На один час

Я ОН ОНО! Вот оно -  это существо,  которое вылезает из кожи и заставляет меня плеваться ядовитыми словами.  Голодное, капризное, офигевшее от того,  что происходит.  Ничего особенного впрочем, но...
Подсмотрел когда-то,  как опытный вуайерист,  строку: "Мужчина становится женщиной НА ОДИН ЧАС..." А я сегодня на один час стал тем, кого почти забыл.  Лучше бы проснулся,  как в дурацкой комедии, бабой,  тем более что и весна совсем близко,  цветочки от поклонника бы получил,  комплименты на работе... Но сегодня я - маленький котик Костик и мне пять лет.

Глаза тёмно-серые. С возрастом посветлели,  заголубились. Ещё близорукие: очки первый раз примерил в детском саду,  так и остался любопытным очкариком на всю жизнь. Он даже не представляет,  что его ожидает в будущем. На родном, усть-нарвском пляже строит высоченные, песочные замки, регулирует в лесу муравьиные перекрёстки - ох какое оживленное движение! Рисует маму и папу.  И деду с бабой,  и старшего братика.
Костик на черно-белой фотке такой красивый в накрахмаленной рубашечке. Игрушечный собакевич преданно взирает на хозяина. Мальчик сильно волнуется, потому что боится забыть слова новогодней песни: ведь дедушка Мороз не даст тогда заветный мешочек с мандаринками,  орешками,  с...
А ещё ему нравится одеваться в девчачьи платья,  кружиться,  обложившись цветными платками - РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ?! А-ааа. Я стоял и плакал в голос,  потому что на один час стал бабочкой,  которая исполняет свой самый крылатый,  самый необычный танец.  Лиля и Ната с большими бантами хлопали в ладоши и восхищались всполохами ажурной ткани. Они,  как и я, ещё не очень понимали, чем мальчики отличаются от девочек. Но...ТАК ВЕСЕЛО,  ПРАВДА? А потом пришла воспитательница и сказала,  что это плохо, неправильно, поэтому Костя будет сегодня наказан - ляжет спать отдельно от всех...
Один. Один тихий час.  Один час громкого сердечного перестукивания детскими, барабанными палочками -  почему почему ПОЧЕМУ? - аж колготки описал.
 МАМА, как всегда, забрала мальчика из детского сада самым последним. Не ругала. Она была очень уставшая и хотела скорее лечь спать. Лишь улыбнулась перед сном и произнесла: "Ах, ты моя непостоянная Константа... Давай ты будешь летать и танцевать бабочкой только дома?"

Час прошёл. Я вытер слёзы. Надел серебряную кожу и пополз...

            ***

мужчина становится женщиной на один час
никто не видит его точнее её анфас
никто не снимает камерой как он молчит
никто не может подобрать к ней свои ключи
никто не способен сделать ей комплимент
такой чтобы мужчина пришёл взамен
и захотел остаться напиться исправить то
на что не способен наверное уже никто

               


Рецензии
Как же это круто.... Блин))
Потрясающее погружение в детство, я сам будто там очутился и смотрел за таким же пацаном как сам. Смешным и немного странным, но однозначно жутко привлекающим внимание окружающих) Мне очень понравился мальчишка! И взрослый и малой)) Спасибо тебе, Феликс, за историю.

Олларис   03.03.2018 12:46     Заявить о нарушении
[ Карманный фонарик ]

Я всё вижу, я всё знаю. Тень луны.
На подушку кто-то вылил молоко,
А из дырки повысовывались сны.
У меня фонарик мощный - о-го-го!

А в квартире беспорядок: это я
Свой фонарик из кармана достаю
И, разглядывая листья бытия,
Добавляю к ним воздушную струю.

Феликс Птицев   03.03.2018 22:25   Заявить о нарушении