Эссе 2 Русский Мiръ и темная эпоха

Россия, Русский Мiръ и темная эпоха.

Эссе 2

И так, Мы с Вами, поверхностно познакомились и затронули огромный пласт мистики духа Пракультуры Вед индоевропейских народов и вместе с Юлиусом Эволой рассмотрели одну из ее проекций мифологию Йоги, закончив предыдущую часть на заключительной ноте: - 

«Конкретно о России отдельный разговор в следующей части».

И здесь Мы с Вами сразу сталкиваемся с феноменом Русского Мiра в его Высокой Эстетике Бытия – как извечного перманентного поиска гармонии между категориями «знания» и «осознания» этими абсолютно разными категориями жизни в общем плане. К примеру, Мы с Вами знаем и успешно применяем на практике все видимые способы получения и использования электрической энергии, но пока находимся лишь на пути осознания самой природы этого феномена физического мира. Мы знаем феномен пирамид, египетских и иных, но пока не осознаем истинного духовного и практического смысла этих колоссов. Мы знаем дольменную культуру и храмовые сооружению древности, но только сегодня начинаем прозревать, что то общее в их предназначении, ощущая безлюдность, отсутствие подсобных помещений и удаленность от поселений людей, как общий феномен функциональности этих сооружений (которые по своему предназначению ничего общего не имеют с нашими современными Храмами).

Замечу попутно, что в нашу темную эпоху Мы с Вами опустились на уровень примитивного материалистического «знания», потеряв доминанту господства категории «осознания», и в первую очередь, всеохватывающей гармонии их неразрывной связи. Опустились на уровень знания в физическом и материально социальном смысле, деградируя эстетически, духовно. То есть Мы с Вами первую низшую ступень ощущения мира его материалистическое знание, поставили Абсолютом и в нем царицей доказательств поставили исчисление всего и вся, в виде математики и ее математической доказательной базы.

Показательны в этом плане научные прозрения, тогдашнего «марксиста-фундаменталиста», великого русского ученого Б.Ф. Поршнева. Борис Федорович, исследовательски проникая в сущность феномена человека, провидчески увидел господство в человеческой природе духа в его второй сигнальной системы, и в частности, ее наглядного проявления - языка человеческого общения. Но это сразу вступало в непримиримое противоречие с дикарскими примитивными догмами «трудов классика революционной марксистской мысли» Ф. Энгельса, с его испражнениями примитивного ущербного, материалистически-дегенеративного сознания: - «труд создал человека», что для правоверного убежденного марксиста, но истинного ученого исследователя Б.Ф. Поршнева, стало трагедией всей его последующей жизни человека и ученого. А сегодня дикарский «марксизм» выплескивается таким отзывом на мою статью о защите духа русской лингвистики: -

«Все эти бредни о духовности или бездуховности того или иного языка отвратительны.
И вот почему. Язык и речь, это рабочий инструмент, средство для кодировки обозначения и передачи информации. Только и всего.
Точно таким же инструментом обозначения и передачи информации являются, так называемый язык дорожных знаков, смайлики, иконки на мониторе, и т.д.
Говорить о том, что светофор, или сигналы цвета светофора обозначающие информацию, сведения, является духовным или без духовным. При не понимании того, что такое духовность вообще. На мой взгляд, говорить об этом могут только те, кто понятия не имеет что такое язык и речь, и для чего они нужны.
Язык и речь, это инструмент, устройство, механизм, как и любой инструмент, он может быть более или менее производительным, с тем или иным КПД»

Это прямое следствие «лучшей в мире системы (ущербно-материалистической) советской педагогики», о чем Нам с Вами до сих пор трындят правоверные «марксисты-ленинцы» и их бездумные ретрансляторы подобных материалистических «марксистских» идей. Здесь явственно видна пропасть разделяющая материалистические понятия от осознания глубокого духа азбуки русской ведической глаголицы, как духовного послания своим потомкам: -

 Азъ – «я».
 Буки (букы) – «буквы, письмена».
 Веди (веде) – «познал» знать ведать.
  Азъ буки веде – я знаю буквы.
 
 Глаголъ – «слово», причем не только изреченное, но и написанное.
 Добро – «достояние, нажитое богатство».
 Есть (есте) -  «быть».
 
 Живите – повелительное наклонение, множественное число от «жить» - «жить в труде, а не прозябать в безделии».
 Зело  – «усердно, со рвением».
 Земля – «планета Земля и ее обитатели, земляне».
 И – союз «и».
 Иже – «те, которые, они же».
 Како – «как», «подобно».
 Люди – «существа разумные».
 Живите зело, земля, и иже како люди: живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям ,
 Мыслите – «мыслить, постигать разумом».
 Нашъ – «наш» в обычном значении.
 Онъ – «оный» в значении «единственный, единый».
 Покои (покой) – «основа (мироздания)».
 Мыслите нашъ онъ покои: постигайте наше мироздание.
 Рцы (рци) - повелительное наклонение: «говори, изрекай, читай вслух». 
 Слово – «передающее знание».
 Твердо – «уверенно, убежденно».
 Рцы слово твердо – «неси знание убежденно».
 Укъ - основа знания, доктрина.
 Фертъ, ф(ъ)ретъ – «оплодотворяет».
Херъ – «божественный, данный свыше».
Укъ фъретъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.
 Цы (ци, цти) – «точи, проникай, вникай, дерзай».
 Червь (черве) – «тот, кто точит, проникает».
 Ш(т)а (Ш, Щ) – «что» в значении «чтобы». 
 Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э. 
«Ять», по-видимому, и есть изначальная буква праславянской азбуки, обозначавшая носовой звук
 Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! расшифровывается как «Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!».
 Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:
 Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо - укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

 В подобном плане Бытия от Нас с Вами ускользает Высокая Эстетика мифологии наднациональных имперских народов мира и их Типологических Культур. И не мифа, конкретно как явления, а феномена Высокой Эстетики характера мифологии. Образно, от Природы, наше Мышление и многообразен наш Русский Язык, как и образна изначальна сама Азбука Русского языка. Образ дает глубину постижения сущности Нашего с Вами Русского Мiра.

А вот мыслить миром образов природного Духа, дано далеко не всем, и вот слова песни нашего недавнего современника, природного русского поэта Александра Башлачева - «Случай в Сибири» дополняют мою образную мысль о духе русского языка, своей поэтикой слова: -

 «Пока пою, пока дышу, любви меняю кольца,
Я на груди своей ношу три звонких колокольца.
 Они ведут меня вперед и ведают дорожку….
Когда пою, когда дышу, любви меняю кольца,
Я на груди своей ношу три звонких колокольца.
Пока влюблен, пока пою и пачкаю бумагу,
Я слышу звон. На том стою. А там глядишь – и лягу.

 Я был в Сибири. Был в гостях. В одной веселой куче.
Какие люди там живут! Как хорошо мне с ними!
А он... Не помню, как зовут. Я был не с ним. С другими.
Он говорил, трещал по шву – мол, скучно жить в Сибири.
Ты зря приехал, не поймут. Не то, что там, на Невском...
Ну как тут станешь знаменит, – мечтал он сквозь отрыжку,
Да что там у тебя звенит, какая мелочишка?

Хвалил он: – Ловко врезал ты по ихней красной дате.
И начал вкручивать болты про то, что я – предатель.
Я сел, белее, чем снега. Я сразу онемел как мел.
Мне было стыдно, что я пел. За то, что он так понял.
Что смог дорисовать рога,
Что смог дорисовать рога он на моей иконе.
Тяжелым запахом дыша, меня кусала злая вша.
Чужая тыловая вша. Стучало в сердце. Звон в ушах.
– Да что там у тебя звенит?
И я сказал: – Душа звенит. Обычная душа.
– Ну ты даешь... Ну ты даешь!
Чем ей звенеть? Ну ты даешь –
Ведь там одна утроба.
С тобой тут сам звенеть начнешь.
И я сказал: – Попробуй!
Ты не стесняйся. Оглянись. Такое наше дело.
Проснись. Да хорошо встряхнись. Да так, чтоб зазвенело.

Я первый раз сказал о том, мне было нелегко.
Но я ловил открытым ртом родное молоко.
И я припал к ее груди, я рвал зубами кольца.
Была дорожка впереди. Звенели колокольца».

Как считали древние индийцы последователи Вед, Слова, Имена возникают без участия человека, существуют независимо от человека и доносятся до людей специальными мудрецами, потом внедряются, а Речь, которой человек пользуется, есть собственно человеческое свойство, получаемое из поглощаемого Жара (и выделяемого вовне личностью в виде Энергии Слова).

В конечном итоге, Наше с Вами обсуждение есть разговор о природе борьбы материалистического Гностицизма с Агностическими Началами мира, которые признают наличие Высшего Начала в Сотворении мира и Природе человека. Начала созидающего плана имеющего свою природу, совершенно отличную, от Нашей с Вами. Но об этом в следующей части, где продолжим тему «знания» и «осознания». 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.