Ненаписанный дневник... гл. 29

Глава 29.

    А потом хорошо пошли дела у мужа моей сестры. Он занялся каким-то бизнесом, помимо туризма.
 
    Сестра захотела квартиру в центре города - непременно трехкомнатную и каким-то «чудом» нашла вариант. Он был сложный. Свою - трехкомнатную «убитую», но, тем не менее, удобно расположенную квартиру недалеко от сквера в «сталинском» доме-  одна «дама» решила поменять на три(!) квартиры.

    И ...началось… .
     Первую квартиру – небольшую «однушку» для брата-алкоголика хозяйки, Сережа купил ей сразу. После этого она разрешила ему делать ремонт в её «трешке» и переехать туда. И всё это, представьте, без договоров, просто на «честном» слове.
 
    В-общем, не буду описывать всех перипетий  тех лет- обмен шел года два! То зятя моего «лишили  бизнеса» (времена то были «лихие) ,  то мой муж «уперся» и отказался  переезжать в их квартиру на Советской - хотя нам была нужна именно «двушка». Дети подрастали - становилось тесновато.

   В-общем, в результате всех манипуляций получила я деньги на «доплату», и начала искать обмен в «обожаемом» мужем Юбилейном!

    Как же это было сложно в те времена! Я решила пойти простым, хотя и «небезопасным» для того времени способом. Просто написала от руки объявления. «Меняю то-то на то-то с доплатой» и развесила эти объявления на всех подъездах  соседних домов.

     …И представьте, через пару дней ко мне явилась дама «навеселе» и сказала, что их мой вариант очень устраивает. Живут они прямо в соседнем доме, но квартира числится за дедом, а ему и нашей «однушки» «за глаза», а они в свою квартиру переберутся неподалеку, а на доплату как раз приведут её в «порядок», поскольку жить там невозможно.

     Посмотрела я квартиру((( Первый этаж, ремонта- «вагон», но…комнаты раздельные, и главное, далеко переезжать не надо- до школы детям идти на две минуты дольше.

      «Под расписку» заплатили все их многочисленные долги, дали «задаток» для ремонта. Наступило лето. Все свои «пожитки» «дама» вывезла, и мы начали перебираться в «новое» жилище. Первым делом пришлось поставить металлическую дверь и решетки на окна. Около трех месяцев(!) к нам днем, а чаще ночами стучали в дверь «наркоши», которые не знали, что их «друган» переехал. Оказалось, что старший сын хозяйки- с виду приличный и вполне симпатичный парень приторговывал «наркотой»!

     Бывшая «хозяйка», вернее, не совсем хозяйка, являлась ко мне через день, и я давала ей деньги под расписку- то на одно, то на другое. Документы вроде собрали в «кучу».

    И тут…явился одним «непрекрасным» утром её муж, и зарыдал у порога, что вчера его жена…скончалась. Сердце, давление упало…в- общем спасти не смогли. А ведь ей было лет 45, примерно. Но пили они с мужем, конечно, «знатно». Какое сердце выдержит?

      У меня даже «ноги подкосились» от такого «поворота судьбы». Пришлось еще давать деньги теперь уже под «расписку» ему на похороны.

    Короче, это была «чудесная «осень! Почти за «шкирку» мы собирали участников обмена в момент, когда они были трезвы и возили их по нужным инстанциям. Благо, что «хозяин»- спившийся дедок ( который когда-то был даже руководителем крупного предприятия ) в очередях сразу «прикидывался» «участником войны», и без очереди «вламывался» в кабинеты. И смех, и грех! Хоть какая-то польза!

     Паспорта с пропиской я забрала 31 декабря , и зареклась на «веки-вечные» переселяться куда-либо ДО полного оформления документов!

     А зять Сережа еще почти полгода «решал» «бумажные» вопросы, НО…» всё в конце концов как-то устраивается!)))


Рецензии