Ненаписанный дневник... гл. 30

Глава 30.

     Вот с такими итогами добрались мы до…МИЛЛЕНИУМА!

***
     ….Как быстро летит жизнь! Когда мы в школе говорили о том, что будем жить в 21 веке - это, казалось какой-то фантастикой!  Сколько нам будет? 38! Ужас! Совсем старые!....И вот он - НОВЫЙ ВЕК! И мне 38, и ничего…. Наоборот, кажется, только что-то в  Этой Жизни понял - самую малость… Что он «принесет»- Новый Век? Новые «повороты судьбы? Войны? Перемены?....Чего гадать? Спасибо, как говорится, что дожили…
*** 

        «Миллениум» решили отметить в новой квартире Сережи и Нины. Они там уже вполне уютно устроились и даже купили «караоке». Из Новосибирска приехала мама с отчимом и Анечкой-уже 19-летней девушкой. Приехал брат Марк с женой Галей и маленьким сынишкой.

      …А морозы в ту зиму «жгли»! Давно мы не помнили таких «суровых морозов» в Новый Год. Мы- семейством, решили ехать без машины. Даже по скверу Кирова пройтись у Новогодней елки желания не испытали- «рысью» «рванули» к родственникам, благо идти было минут пять-семь. И то замерзли!

     Никогда не забуду тот вечер- огромная( зять снес при ремонте все перегородки и объединил комнату с кухней, что тогда было в «новинку»), залитая светом комната, «шикарно» накрытый стол, «дамы» в длинных вечерних платьях , музыка. Все друг другу рады, смех,объятья. Потом появился даже Дед Мороз.

     Вечер прошел чудесно! Не люблю я эти «избитые» эпитеты, но он прошел именно так. Мы все были вместе - большой семьей и нам было хорошо!

     Но "бой курантов" мы семьей решили слушать все же у СЕБЯ дома! Потому в 10 вечера распрощались со всеми, обменялись подарками, поймали «такси» у гостиницы «Ангара» и через полчаса  уже в Юбилейном.
 
    ...За неделю до Нового Года как «специально» сломался наш старый цветной телевизор, и Петя даже успел, высадив нас у дома, «смотаться» к другу и привезти огромный старый, но цветной «телик» и настроить его на нужный канал.

     Ну и что, что стены в комнате были ободраны (не успели наклеить обои), зато стояла елка, и стол был накрыт, и Петя с девчонками даже, помнится, весело танцевал под музыку (что бывало крайне редко).

      ***
      …За праздничным столом у Нинки, меня поразила мысль: мы дожили до НОВОГО ВЕКА и радуемся, а ведь именно в этом веке мы все исчезнем с земли, Судьба нас всех выбьет из «рядов», как фигурки в тире! Это была грустная мысль… А потом я подумала, что вот не умеем мы ( нет я) наслаждаться каждым моментом жизни. И надо этому научиться! И я стала учиться (и учусь до сих пор).
     А еще я подумала, что больше люблю подготовку к Празднику, а не сам  момент, когда Куранты отсчитывают «двенадцать»! Ну, вот такая я! И тем не менее,еще раз спасибо, Господи, что все мы тогда дожили до Миллениума!
***
    И я (если Бог даст) обязательно напишу, что было ПОСЛЕ… но пока… пока не готова….
      


Рецензии