Эссе 4 Русский Мiръ и темная эпоха Психология Пола

Россия, Русский Мiръ и темная эпоха. Психология Пола и Общество.

Эссе 4

В предыдущей части была затронута проблема пола и догматики христианства, и для того чтобы продолжить Наше с Вами плодотворное обсуждение, на этом сложном вопросе надо остановиться более подробно. Вчера праздновали международный женский день и «россиянские» СМИ расстарались тут на славу. Например, тема гендерного равноправия не «выкисала» с экранов ТВ, и здесь вовсю куражились «женщины-юмористки». Также было показано интервью с внучкой какой то основательницы суфражизма. Эта явная вырожденка дегенеративного типа, прячущая по дегенеративной привычке глаза за темными очками-консервами, раздувалась от жажды продолжения грядущей борьбы за равноправие женщин всего мира. Смотреть на подобное убожество было просто больно и неприятно, этот человек явно проявлял свою полную ущербность духа. Она также явно проистекала от какой то скрытой физическо-моральной неполноценности, это было прямо написано на ее лице.

Движение гендерного равноправия, феминизм или суфаржизм, зародилось в конце XIX века и связано с именами Розы Люксембург и Клары Цеткин. Кто же были эти два уродливых типажа, которые смотрят на Нас с Вами с  фотографии вековой давности.

И так Клара Айсснер (это девичья фамилия Клары Цеткин) сразу после окончания гимназии вступила в ряды социал-демократов. И виной всему Осип Цеткин – одесский эмигрант, увлеченный идеей всеобщего равенства и братства. Клара влюбилась в него без памяти, но Осип всячески давал понять, что заводить романы он не собирается. Но Клара не отступала и завоевала его. Затем Клара познакомилась с Георгом Фридрихом Цунделем. Он был молодым художником, причем вдвое моложе Клары. Георг в итоге все-таки ушел. Развод был официально оформлен только через десятилетие. А сама Клара Цеткин все это время проводила встречи с женщинами-пролетарками обсуждали они проблемы брака и отношений полов. Ее очень интересовала теория Фрейда и прочие деликатные темы.

И вот Роза Люксембург. Пятый, младший ребенок в семье зажиточных польских евреев, Розалия Люксенбург была самой невзрачной. Непропорциональная фигура, маленький рост, да еще и хромота из-за врожденного вывиха бедра. Она была любимицей всей семьи, но все равно выросла с кучей комплексов.

В 19 лет Роза, сменившая фамилию на Люксембург, познакомилась Лео Иогихесом и сразу влюбилась, но ни один из тех мужчин, которым она симпатизировала, не был готов жениться. Вскоре неуёмная энергия Розы, её сила и напор стали раздражать Лео. Последовала политическая пропагандистская экстремистская деятельность и отсидки в тюрьмах. Затем следующим мужчиной в личной жизни был ее тюремный адвокат Пауль Леви. Люксембург соблазнила адвоката, который был моложе ее на 12 лет. Последней же длительной связью связью Розы стал сын Клары Цеткин Костя (короткие связи не освещены в источниках; и Роза и Клара всю жизнь пропагандировали «свободную любовь», опошляя до крайности это сакральное эстетическое понятие «любовь»). 22-летнего Костю вдохновили пламенные речи Розы. 14-летняя разница в возрасте поначалу никого не смущала, кроме мамы Клары, но потом эти давние сексуальные партнеры помирились. Костя ушел к другой. А Роза, окончательно разочаровавшись в мужчинах, полностью посвятила остаток жизни политике.

Социальные движения этих нравственных выродков феминисток и суфаржисток были сакрализированы сатанистами либерального клана, этими мировыми глобалистами, для дальнейшего разложения природной типологической нравственности народов мира и подавления сопротивляемости их паразитическому сатанизму. Так сначала в доминирующее тогда христианство был внесен пагубный дух космополитизма, с его принципами гибельной демократии, как универсального принципа. Император Рима Феодосий Великий дезавуировал фактически Миланский Эдикт Императора Константина Великого в IV веке; отметим, что Феодосий был одним из первых инорасовых, провинциальных императоров Рима, после снижения планки получения римского гражданства, повлекших в конечном итоге гибель Западного Рима. Затем было извращено краеугольное понятие Христианской Аскезы, переносом отношения полов и иного в область безусловного Греха. Затем настал черед скатывания в иудохристианство, объединившимися силами завоевательного паразитического духа саксов и бриттов и духа чисто паразитической цивилизации генуэзских городов. Сначала это была вынужденная догматика Вселенских Соборов, затем идея завоевания Гроба Господня и Крестовых Походов, в ходе которого был оформлен прототип современного масонства –Орден Тамплиеров Храмовников, с доминирующей идеей Третьего Храма и девизом будущих пуритан: - «успех через богатство безусловная благодать(естественно любой ценой-основное «мирное» оружие, бандитский законно утвержденный «бизнес»), а бедность безусловный грех». А затем настал черед сатанистских террористических революций с привлечением одурманенных пропагандой, внушаемых народных масс. А для того чтобы парализовать сопротивление этому сатанизму общественных сил и силу нравственного авторитета Элит народов, и были организованы движения гендерного равноправия, парализующие здоровые силы общества лживой «демократией». И теми же принципами гендерного феминизма подменили природные роли мужчины и женщины в Нашем с Вами мире.

Природные отношения женщины и мужчины испокон веков окружены святостью своего предназначения в нашем земном мире и предназначены в конечном итоге для продолжения человеческого рода. Их естественная гармония, это гармония божественного природного духа, данная, Нам с Вами, от Создателя. Вкупе, выполняя общую цель продолжения рода, эти отношения имеют глубокую специфику, как для женщины, так и для мужчины. Вы вспомните, как Мы с Вами негативно характеризуем женщину или мужчину: - «да кому он (она) нужен (нужна)», подчеркивая естественный природный характер этого нерасторжимого союза. И это прямая основа психологии типа женско-мужских отношений, как природного союза, нормально осуществимого, лишь в гармонии подобных отношений. Так здесь в этом природном союзе женщина получает свое исконное, а мужчина свое, и тут Стезя всей Жизни, у каждого из них своя.

Женщина, хранитель условного очага Семьи, получает от мужчины кроме физических контактов, подпитку своих жизненных сил и своего духа, приносимых мужчиной извне. А мужчина, через контакт с женщиной, получает могучий стимул внешней деятельности. Ставить здесь, в гармонии этого союза, вопрос о каких то личных половых или иных правах, может только дефективная, ущербная от Природы личность, будь то мужчина или женщина. Мужчина живет деятельностью, направленной вовне своим природным предназначением. Женщина обустраивает свой дух внутри семейного союза и живет изменчивым приспособлением к мужчине для получения своего природного жизненного ресурса, или иначе говоря - «чувствами». Подобные права полов в каждом таком союзе, выстраиваются индивидуально сами собой и ни в каком внешнем воздействии не нуждаются. Они зависят от того, что есть потребного для гармонии такого союза, а конкретно в каждом из его членов. Никакие религиозные догмы не должны упорядочивать такой союз, нормы здесь могут, и должны быть, только типологические и социально природные. В Семье, прежде всего, получают ее члены необходимую Эстетическую психологическую разгрузку, от накапливающегося ежедневно этического социального негатива. Все языческие религии обязательно включали в себя какую-либо конкретную компенсационную практику. Это и дольменная культура мистики свободного санитарного духа, это и пирамиды разного типа и древние Храмы, совершенно не имеющие подсобных помещений, а значит и постоянного персонала, в нашем понятии. Эти сооружения, конечно же, несли многоплановую нагрузку, но санитарию духа верующей личности включали в себя безусловно (так по степени воздействия таких структур на личность, возможно проверялась истинность ее Веры). В Христианства это молитва и исповедь, а в России еще было «старчество».

Но в последние век с небольшим в характере жизни Общества России и мира катастрофически нарастают негативные проблемы гендерного диктата, а никакого не равноправия полов, и это целенаправленный процесс лелеемый либеральным кланом. Мужчины массово приобретают женские черты, а женщины чисто мужские и рушится природный институт Семьи.

Здесь мои мысли во многом совпадают с прозрениями того же Юлиуса Эволы, который отмечал: -      

«Ранее нам нужно было сформулировать теорию «рас духа», что подразумевало выделение основных типов и видов поведения человеческого существа. Для этого мы среди прочего сослались и на древние традиции, и поставили определённые характеры в символическое соответствие с планетами, божествами и элементами: так, мы говорили о расе солнечного человека, о теллурическом, лунном, афродитическом, дионисийском человеке и так далее.

Если бы сегодня нам снова пришлось обратиться к этой области, то мы заметили бы, что в прошлый раз мы забыли описать особый тип, в настоящее время распространённый как никогда — тип, который мы могли бы назвать меркурианским человеком или, выражаясь более понятно, расой ускользающего (sfuggente) человека (это то же самое, потому что Меркурий, или «ртуть», взят здесь в качестве символа неустойчивой, неуловимой, преходящей природы)».

А более предметно, Мы с Вами, обсудим проблему «ускользающей личности» и не только ее, в следующей части этого исследования.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.