Блевотные выдумщики от музыки Шостакович, Шнитке и

БЛЕВОТНЫЕ ВЫДУМЩИКИ ОТ МУЗЫКИ.
ОЧЕРЕДНОЙ МЕЖДУСОБОЙЧИК АФЕРИСТОВ В МУЗЫКЕ.

Я сейчас догадался наконец ПОЧЕМУ с начала 20 века, все в мире так ринулись сбивая гекли на пол, метнулись в метель по сугробам, из классической музыки — в неслушабельный Авангард! Понасовали к изучению его во все муз Академии и Консерватории мира, заставили глупцов юных изучать его, изучать то ЧЕГО НЕТ!
Ответ прост до слез, — да потому, что они осознали что мелодийную музыку играть им НЕТ СМЫСЛА, изза того что в ней у них нет возможности духа — сочинить не плагиат. И поэтому ушли в антимелодию. Скрипы, подвывания, атональности, банальные вторичные проигрыши и пр., музыка ада!
Яркий пример Шнитке(или Шостакович, Денисов), сочинил 1-2 неплагиата, а остальное все его творчество это авангард. Тоже самое касается плагиатного зануду задрота Д.Шостаковича. Он противен, ужасен, скучен, блевотен и дико плагиатен!

Ниже известный Шниткенский относительный 1-неплагиат "Танго в сумасшедшем доме", (но вещь очень достойная), и авангард во 2й вещице.
И 3я тоже почти не плагиатная, но в ней мало мелодии, это не музыка, а закольцованный музквадрат(сэмпл).

P.s. Про другие междусобойчики аферистов я уже писал ранее. Имею ввиду это убогое музнаправление, под названием рок, все его виды, направления. Где на 99,5% напрочь отсутствует не плагиатная мелодия.


Продолжение.: http://vk.com/wall3219793_16899


_________





Бл, слушаю и ржу!!!!!!!!!! :D :D 
Согласитесь, у этой песни второй появился в нашем 21 веке — смысл!:D В 21м — когда вся ложь вскрылась в музыке. В 21-м веке — и когда уже не этично, стыдно и позорно — быть плагиатором. И когда в эпоху глобального интернета моментально видно любое заимствование и вторичность плагиата. Ну и конечно же, в мелодиях можно разбираться без всякого наличия интернетов. Все ведь слышно, где избитый вторяк, плагиат мелодий. И прикол в том, что научить любого распознавать за несколько секунд плагиат — можно кого-угодно, за минут 20 лекции. Я знакомых друзей научил. Дак перестали слушать и испытывать после этого вообще интерес к року и попсе. И также к большинству, (т.к.они, это большинство обычнейшие аферисты, за исключением не более имен - пяти) в классической симфонической музыке. 

Этой песнью надо открывать все музфестивали!!! Пхахахахахаха!!!:D

О чем я?:D — я о том, что там в песне, Кинчевым перечисляются с любовью, придыханием и с неимоверным раболепием перед ними — мировые музкалеки-плагиаторы :D Ржу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Продолжение - http://vk.com/wall3219793_17050


___ __ _ __ ___ __ _ __ ___





P.s. Год назад я писал об этом:

Кстати Эдисона — его кстати в биографиях обозвали "Моцартом 20 века". И не удивительно, Эдисон создатель авангарда — который Моцарту и не снился, да и был не нужен (хотя он и прекрасен! Искренне смиренен и устремлен в поиске правды, атональность сдесь как смирение, покаяние, и как борьба), если честно. Моцарт просто Бился за создание неплагиата, и в немногих вещах это ему удалось, совсем-совсем не в многих, в 4х примерно.
Но такая авангардная музыка не мое. Плагиатна она в мелодиях своих на 99%. И это я и то, включил его самое лучшее сюда из их аудио. —
Я еще давно писал об этом, — почитайте!: http://vk.com/wall3219793_13350 ,
http://vk.com/wall3219793_10932 — дневники Шостаковича, Эдисона, о Прокофьеве и тд.

Завтра будет 2 или 1 песня. Не решил еще, объединять их в одну или нет. Не будет ли перебор в мелодизме лишка. И будет камерная, студийная версия моей песни на рояле. Работаю по принципу симфоний. Одномотивные, идущие из привева в припев песни я никогда не сочиняю. Крайне редко.

Зы. Мелодизм — это такая форма интересная, это такой духовно-физический наркотик. Цемент, спрессованное наслаждение, кайф, записанное на носитель. Желательно что бы он был всегда новым, не вторичным, не плагиатным. Иначе кайфа нет. Все религиозные визионеры, это наркоманы — духа. Появляется зависимость, и если Его нет, то ты кисл, уныл, борешься с печалью, ничто не радует. Хотя это можно удачно скрывать. И тут только любовь может спасти если — духа нет, но не на 100% конечно. Печаль останется навечно.

P.S. Небольшой отрывок из дневников композиторов: "Нужно работать над мелодией, - писал Д.Д.Шостакович — Денисову. Чья бы мычала, Шостакович такой же унылый, плагиатный авангардщик как и парижанин Эдисон Денисов.
"Вся музыка Прокофьева и Шостаковича антивокальна. Она уродлива и неестественна по интонациям." - писал Денисов.
"И Шостакович, и Прокофьев были, конечно, полностью лишены мелодического дара. Они пытались писать мелодии, но у них ничего, не получалось. Они их придумывали, а все придуманное является неживым. Живое должно рождаться само собой, появляться естественно, а не моделироваться." (композитор Денисов).

За рубежом Эдисона Денисова называли «Моцартом XX века». Что очень, очень смешно не правда ли? За дибилный авангард давать такие прозвища, - это попахивает сговором каких-то заинтересованных ублюдков.
Он стал почётным гражданином Парижа, был удостоен высшей государственной награды Франции — ордена Почётного легиона. В нашей стране всячески презирался и глушился.
"Тематизм Бетховена гениален, но мелодистом его никак не назовешь. Как ни крути, "мелодия" это, прежде всего, — кантилена. А Бетховен совсем не поется". -Денисов

В 1951 году Денисов поступил Московскую консерваторию; окончив её в 1956 году, остался в ней преподавателем, его произведения становятся известными широкой публике. В СССР его музыка как «авангардная» не получала признания, а за рубежом Денисова называли «Моцартом XX века».
В 1979 году на VI съезде Союза композиторов СССР в отчётном докладе Первого секретаря Союза Тихона Хренникова музыка Денисова подверглась жёсткой критике, и Денисов попал в так называемую «хренниковскую семёрку » — «чёрный список» семи русских композиторов. До начала горбачёвской перестройки официальные советские инстанции чинили препятствия распространению его музыки.
Он стал почётным гражданином Парижа, был удостоен высшей государственной награды Франции.


Продолжение http://vk.com/wall3219793_15031



______





P.s. Есть такое учение в религиософии Православия,(не поповского конечно,они об этом не читают): — Бог не дает Больших даров в ИСКУССТВАХ(Музыка, поэзия, художество, в первую очередь в Музыке так как это элитарнейшее и сложнейшее из Искусств, т.к.ТОЛЬКО в музыке Невозможно обмануть людей, мелодический обман, имею ввиду плагиат - в ней слышен моментально) и больших открытий и познаний в Благодати Его Духа и Вере большинству людей: ЛИШЬ Потому, что — им это навредит, упадут еще ниже чем они были, и в чем находились до этого. Не понесут этого, возгордятся, и еще потому, что не смотря на Дары, —  некоторые ИСПЫТАНИЯ в их жизни и в душе останутся, поэтому не устоят и рухнут в самое дно духа. Но, в отличии от закрытых духовно людей и неведующих и, после осатаневших, первые бы(вышеописанные), уже бы зная Лично Бога, хулили бы Его после того как "не понесли" и не выдержали в — самое Его "Сердце". Ему это не навредит, а вот таким непонесшим ОЧЕНЬ. Тяжесть будет дикая, лютая, страшная у них, неимоверная. Поэтому и не дает Д А Р О В! Поэтому и так мало за всю историю мира Композиторов. Поэтому так мало в Музыке мелодического не плагиата.



Автор текста Роман Альтстоун.
.


Рецензии