Про правду и свободу

Захотела я тут проголосовать на выборах за Ксению Анатольевну. Красивая женщина, красивые лозунги, яркие акции. Почитала её предвыборную агитацию - понравилось. Решила не только проголосовать, но и других за неё поагитировать. И денежку небольшую перед выборами подзаработать.

Я, конечно, точно не знаю, входит ли оплата агитаторов в цену избирательной кампании. Может, платить надо только за печать газеток, а раздавать их должны сторонники кандидата бесплатно. Но в самарском штабе Ксении Анатольевны раздачу газет прохожим позиционировали именно как работу, по 150 рублей в час. В основном там студенты работали. Ну, и я решила немного подзаработать на хорошем деле.

Взяла в штабе две огромные пачки газет, полтинник на проезд, поехала на точку. Прикрепила бейджик с красивым лозунгом "Нет войне!", ну и принялась всучивать газетки прохожим. Полиция на меня посмотрела - и подходить не стала. Вот только прохожие далеко не все хотели брать подобную литературу даже даром. Наслушалась всякого. Но были и люди, которые сами просили газетки. Через каждый час, по договоренности, я отсылала в штаб фотоотчет. Трудно было саму себя сфотографировать на фоне памятника и газет одновременно, но я старалась ради хорошего дела, как могла. Только недооценила я с самого начала объем работ. Может, место у меня было не очень проходное, но раздала я за 3 часа только половину пачки. Я забеспокоилась, после первого же часа позвонила в штаб, спросила, заплатят ли мне если я не раздам всю кучу. Мне пообещали заплатить.

Был, конечно, в конце трехчасовой смены соблазн выбросить оставшиеся газеты в мусорный контейнер и сказать, что я все раздала. Но я устояла перед этим соблазном, решила побыть честной. Увы, лозунг про правду оказался враньем. Я зря тащила обратно в штаб оставшиеся газеты. В штабе, как только спросила денег, началось: "Вы мало раздали", "У нас оплата через день", "Поработайте ещё завтра", "Наш бухгалтер уехал в Тольятти". Хорошо, что со мной вместе требовали оплату еще двое студентов, которые раздавали газеты уже два дня и умудрялись раздать по пачке в день. Может, стояли в проходном месте у ТЦ, может, их было двое, а, может, выкинули остатки. Но платить им также не торопились. История кончилась тем, что и у меня, и у студентов взяли номера карточек, на которые ближе к ночи бухгалтер должен был переслать нам деньги. Не знаю, как там у студентов вышло, но мне оплата не пришла ни ночью, ни на следующее утро. Типичный лохотрон.

Жалко не только трех часов, зря потраченных на морозе. За идею обидно. Извините, Ксения Анатольевна, не буду я за Вас голосовать. И никому больше не посоветую. Не нужна мне такая правда, которая на деле оборачивается враньем. И такая свобода, когда хочу заплачу, а хочу - и работай, лох, на меня задаром.

P.S. Денег мне так и не заплатили, но, может, это и к лучшему. Потому что девушку, которая на том же месте раздавала эти газетки на следующий день, задержала полиция. Интересно, поехал ли кто-то из штаба её выручать? Или поддержка ограничилась соответствующей записью в сети вконтакте на странице главы штаба? И заплатили ли ей за этот стресс хоть сколько-то денег, ведь газетки она наверняка не успела раздать?


Рецензии
Именно! Надежда молодец, а все остальное очень в духе того, что происходит...

Дина Дан   17.03.2018 07:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.