Эссе6 Русский Мiръ и темная эпоха Психология Типа

Русский Мiръ и темная эпоха. Психология типа продолжение.

Эссе 6

Предыдущая часть работы заканчивалась словами: - «О природе феномена «еврейства» написаны горы разных исследований и некоторые авторы даже выдвигали гипотезы «социального» происхождения «еврейства», с разной аргументацией. А здесь в расовой характеристике Вейнингера прямо просматривается именно социальный характер национальности «еврей».

И так проблема «еврейства» в чем она заключается по моему мнению. Я уже писал о  типологическом противостоянии древности двух условных типов мировоззрений это финикийская торгащеско-паразитическая цивилизация городов, с одной стороны и система греческих полисов, с другой стороны. Это было изначально корневое противостояние двух исходных противоположных по мироощущению и образу жизни расовых типов. Но греки и феномен мировой греческой культуры, которая в итоге достигла расцвета в Риме, общеизвестна. А что же конкретно, из себя, представляла Финикия? Представить реальную картину жизни паразитического анклава древности затруднительно из-за повсеместной во всех источниках тупой, агрессивно-либеральной официозной «демократическо-марксистской» трактовки истории. Тут Вам и рабы и классовая борьба и восстания и конечно «предпринимательство» (так «демократы» зовут свои ростовщнические и паразитическо-торговые операции по разорению народов и государств) и прочая чушь официоза «демократии».

И так официоз: -

Финики;я — древнее государство, находившееся на восточном побережье Средиземного моря с центром в современном Ливане.

Финикийцы достигли небывалых успехов в  мореходстве. Финикийцы были и есть торговцами от Бога.

Неудивительно, что одной из основных статей доходов морской торговли того же Тира были рабы (работорговля это основное исходное занятие всех паразитических сообществ и систем мировой истории и поныне, и в сегодняшней специфике; вспомните чем сразу занялся при дудаевщине паразитический азиатский чеченский иудаизированный торговец, именно кражей и захватом людей, с последующей работорговлей В.М.). Имеются сведения, что Финикия в древности была одним из тех государств, в которых цари полисов могли ссужать немалые суммы обычным гражданам. Делалось это не ради альтруизма, а с целью развития «предпринимательства».

Я уже писал в части 7 «Проблемы Русской лингвистики»: -

 Вот, что Нам с Вами поют либеральные «певцы»: -

«Культура Финикии стала производной от культуры иных, древних и могущественных ближневосточных цивилизаций. В целом культура древней Финикии начала свое зарождение еще в 4 тысячелетии до н.э. Главным культурным достижением финикийцев можно назвать создание финикийского консонантного письма, которое появилось примерно во второй половине второго тысячелетия до н.э. Исследователи не знают, откуда именно произошло финикийское письмо…»

Но давайте Мы с Вами дополним эту «смазливо-красивую» картину. Конечно же либероиды испокон веков поют Нам с Вами о том, что все в мире идет от «предприимчивого торговца», который де «цивилизовал» мир народов. Но здесь, подобный либеральный примитивизм ущербных представлений, может удовлетворять только «простое, ясное» сознание примитивной «социалистической» или «демократической» личности.

Мы то с Вами, знаем, что «торгаш иным», таская между народами продукты чужого труда и извлекая «прибавочную стоимость», определяемую безнравственным сознанием либерального торговца произвольно. Либерал-торговец вел, и ведет сегодня, войну против народов мира излюбленными «экономическими методами бизнеса», порабощая народы социальными миражами и с помощью своего оружия, полученной от Нас с Вами «прибавочной стоимостью» и развращением сознания народов, а не мечом и силой взрывчатки (там, где надо, там и война оружием начинается, и как обычно чужими руками В.М.).

Зачем торговцу финикийской цивилизации городов нужен был алфавит и письмо? Правильно Вы думаете, только для составления, на языке порабощаемых народов, долговых расписок и больше незачем. Поэтому он и упростил, подчерпнутую им у иного народа - греков, чужую азбуку до 22 букв и превратил ее в товар, как и все, что встречалось на его пути, продавая ее иным народам при порабощении последних».

В Древнем мире у этой страны была нехорошая слава, возникшая именно из-за пристрастия ее верхушки к работорговле. И огромное количество, добытого извне и внутри «живого товара», продавалось в другие страны (и здесь сразу же либерально-марксистское лживое добавление), но и сама древняя Финикия крайне нуждалась в этих людях: мастерские и стапели кораблестроительных верфей, каменоломни и виноградники, строительство дорог и выращивание овец… Словом, без рабского труда всей государственной экономике тут же настал бы конец.

 (в общем, угнетаемые капиталистами рабы, это Основа и Элита любого «общества трудящихся»; ура, выводам революционного марксизма, этих завистливых патологических бунтовщиков).

Вообще, в греческих текстах исторической тематики едва ли не повсеместно сообщается о каких-то загадочных «финикийских несчастиях», а в переводе на понятный язык, о постоянном сопротивлении паразитическим угнетателям от порабощаемых народов.

Осинное гнездо «цивилизации городов Финикии» сложилось из нескольких представителей мелких народов плотно населявших морское побережье Ближнего Востока. Там в Финикии, паразитический интернационально-космополитический клан торговцев, воспользовавшись божественным даром, какого то народа кораблестроителя, начал оккупацию богатств иных народов, таская между ними рабов на продажу и иные товары. Никаким производством и ремесленничеством кроме изготовления драгоценностей и красителей (пурпура для торговли), для совращения Элит порабощаемых народов роскошью, там и не пахло. Колонизация богатых ресурсами жизнеобеспечения изолированных территорий, это и был прообраз первоначальной мистической «галусы» – то есть законов жизни в рассеянии, и формирования социальной паразитической общности «еврейства». Никаких исторических следов «природного еврейства» нет и в помине, в том числе и в археологии о чем я писал в «Галерее Русской Культуры», эссе 38-1.

А сейчас продолжим обсуждение темы достоверности официальной истории на примерах сохранившихся артефактов.

Знаменитая Е.П. Блаватская, изъездившая полпланеты, всю жизнь общалась с множеством иудеев, начиная с жены С.Ю. Витте, который ей приходился двоюродным братом. Тем не менее, посмотрите, как трезво создательница «Теософского общества», неутомимый исследователь тайных смыслов и знаний Блаватская пишет в письме своей тётке об иудейских байках: -

«…Если в Иудее жил народ, которым правили Соломон, Давид, Саул, то почему до сих пор не найдено ни одной древней монеты с надписью на иврите, то есть иудейской монеты, хотя уже обнаружено несколько монет самаритян? Как могли евреи, ненавидевшие самаритян, согласиться использовать монеты своих врагов и не отчеканить своих собственных денег?

Археологи снова и снова находят монеты, пролежавшие в земле тысячи лет; открыты захоронения людей, живших еще до Моисея, и есть свидетельства, подтверждающие их существование.

 Но после еврейской нации не осталось ничего. Ни могил, ни монет – ничего. Можно подумать, что все следы ее существования просто испарились, исчезли как по волшебству.

Остались только Священные Книги (Бога этих Священных Книг сами же евреи и убили), в которые человечество должно слепо верить.

Однако, от таких событий, как исход из Египта почти трех миллионов человек (кстати, за 150 лет до этого Иаков увел за собой лишь 70 человек, и если сопоставить эту цифру с тремя миллионами, то получится, что люди размножались быстрее сельди – все это легко подтверждается законами статистики!) обязательно остался бы какой-нибудь след, хотя бы в виде надписей на надгробных плитах и могилах или древних рукописей.

Но никаких следов не найдено – мертвая тишина! Нигде ни намека, ни малейшего доказательства! Невероятно! А сами писания! – где исторические свидетельства, подтверждающие их существование еще за 200 или даже 150 лет до Р.Х.?

Древнееврейский язык, или тот язык, который мы обычно называем ивритом, никогда на самом деле не существовал; это язык, не имеющий единого языка-предка и составленный из элементов греческого, арабского и халдейского происхождения. Мне удалось доказать это профессору Ронсону  из Йельского университета.

Возьмите любое слово древнееврейского языка, и оно происходит из арабского, греческого или халдейских языков. Иврит напоминает пестрый, составленный из разноцветных кусков костюм арлекина. Все библейские имена состоят из иностранных корней, их структура говорит сама за себя. Это арабско-эфиопский диалект, с примесью халдейского языка; халдейский же язык уходит корнями в санскрит».

Мысли Блаватской нельзя принимать на веру лозунгово или буквально, там много эмоций, но от археологических и иных фактов отмахнуться нельзя. А Мы с Вами продолжим исследовать тему психологии Типа в следующих частях. Здесь надо понимать, что моя задача это исследование и поиски истины, а не принижение или развенчание «еврейства», или чего то или кого то иного. Я просто показываю, что между евреем по национальности, еврейским народом, и его природными жизненными концепциями, и самим либеральным «социальным еврейством» существует непроходимая жизненная пропасть и постараюсь, как смогу, показать это далее. 


Рецензии
а что скажете по поводу Новгородских ушкуйников?

Глебыч   16.03.2018 14:06     Заявить о нарушении
Об особенностях русского наднационального типа, от начала и до сего времени , как я и говорил, далее. Дойдем и до них.

Владимир Мочалов   16.03.2018 15:43   Заявить о нарушении
Жду прочитаю с интересом!

Глебыч   16.03.2018 17:58   Заявить о нарушении