Эссе 8 Русский Мiръ и темная эпоха Психология Типа

Русский Мiръ и темная эпоха Психология Типа.

Эссе 8

И так Мы с Вами закончили предыдущую часть словами: - « (Русскую природную) Типологию Кнорозова, Поршнева, Лосева, Лаврентьева, Глушкова и других Мы с Вами рассмотрим в следующих частях». В глаза сразу бросается общность основ русского типологического взгляда на наш мир у всех этих Гениев.

Вторая сигнальная система, как психологическая суть «человека-общества», у Поршнева и Кнорозова (подобное и у Г. Форда и иных), то есть сущность объекта, рассматривается Гениями через призму совокупности систем коллективной внешней связи (находящейся в Гармонии с внутренними связями индивида). А сама связь и ее характер, в конечном итоге, преобразуется в обретение Формы любого внешнего Явления мира. Феномен Формы предполагает осознание внутренней сути и связи разнородных частей, например яйца в корзине, как пример устойчивой связи простых и сложных криволинейных иррациональных (по отношении друг к другу) форм, объединенных идеей достаточно долговременного существования. Огромное значение имеет природная связь Формы с дуализмом (плюс, минус) или триадой (плюс, минус, ноль), то есть с характером ее внутренней сущности. Яркий пример здесь Феномен Троичности единой Личности Божественной Природы, которая многие века будоражит сознание мира человека. От того, как в Сознании Личности складывается осознание связи Части и Целого полностью зависит его Типология и Психология, как внешнее проявление внутренней Сути Индивида, и в проекции на коллективность связей, и самого Типологического Общества.

Имя Олега Лосева сегодня известно только узкому кругу специалистов в области физики твердого тела и находится в первых рядах ученых мирового значения, таких как: А.С. Попов — отец радиосвязи, М.Фарадей — отец электродвигателя, А. Вольта — создатель первой батарейки.

Русская Типология Личности, как и у Кнорозова и у Поршнева, основа мироощущения еще одного Русского Гения. Олег Владимирович Лосев — создатель первого полупроводникового радиоприемника, исследователь перехода между полупроводником и металлом и создатель светодиода. Его работы послужили основой всех современных достижений Нашего с Вами компьютерно-электронного, светодиодного века, и в частности твердотельной электроники, которая сегодня применяется повсеместно.

Лосев ученый трагической русской Судьбы. Гений был затоптан, копошащимися в околонаучной грязи лжеучеными либероидами. Они, сущие пустоцветы, приспособленцы по своей Сути, «расцвели» впоследствии позорным «нобелевским лауреатством», это и «группа Басова», и парторг-завхоз, пустоцвет, сегодняшний «академик», трибун «социализма-коммунизма» - Алферов. И ни один из них, вещая о «своих» достижениях, так и не вспомнил своего предтечу - Великого Лосева, на косточках которого они и построили свое «научное» благополучие.

А вот и создатель электронной системы связи Владимир Козьмич Зворыкин (1889—1982) — русский инженер, эмигрировавший в США в 1920 году после поражения армии Колчака. Один из изобретателей современного телевидения, электронных микроскопов, фотоэлектронных умножителей и электронно-оптических преобразователей.

И что же Мы с Вами видим общее у этих Главных Гениев XX века! А видим здесь Русский Типологический междисциплинарный подход к постановке задач исследования «от системной связи к самой системе» и жизненность, жизнестойкость системы это характер ее связей! Чем же был вызван этот подход, а все той же системной типологией Русского Наднационального Типа, который и в социуме видел исключительно имперские связи и Русскую Форму Государства-Империи.

Такому типологическому русскому Духу был абсолютно чужд релятивизм относительности Эйнштейна! Как дика и безцельна была для Русской научной Типологетики и проблеммность поиска «общей теории относительности», как «геометрической теории тяготения». То есть господства Формы (а значит и догматической формалистики в социальности) в мироздании Космологии Мира, где природные связи мироздания (вторая сигнальная система) игнорировались и волюнтаристски отдавались на откуп материалистическим социальным теориям!

Трагичность господства иудохристианских догм мира и способ преодоления материалистической догматики пророчески и вместе с тем мистически выразил поэт-мыслитель Николай Клюев в поэме «Песнь о Великой матери». Он пророчески завещал прежним и будущим Русским Гениям, мифическим строителям Русского Имперского Дома Культуры, что духом своего существования: -   

«И многие годы на страх сатане
Вы будете плакать, и петь в тишине!»

Наиболее выпукло Русскую Типологию выражал собой Юрий Валентинович Кнорозов. Кнорозов поражал всех близких и сотрудников своей «неотмирностью».

У него было хорошее чувство юмора. Учёные сборища лингвистов-майянистов он именовал шабашами. А любимой картинкой было изображение гигантского ящера, которого рвут на части мелкие твари, он называл её «Заседание учёного совета».

Давайте посмотрим вместе выдержки из его работы: - Кнорозов Ю. В. статья-доклад «К вопросу о класси­фикации сигнализации» Сборник «Основные проблемы африканистики». - М.: Наука, 1973. - С. 324-334.)

Здесь сразу Мы с вами видим типологический подход к проблеме: -

 «Возможность возникновения и наличия сигналов предполагает существование дифференцированной системы, состоящей из интегрированных единиц, имеющих определен­ные свойства».

«Сам факт возникновения, существования и гибели системы является следствием всеобщей связи и взаимообу­словленности. Усиление связи (взаимовлияния) между единицами системы в общем можно рассматривать как повышение организации (иногда именуемой негэнтропией), а ослабление — как повышение энтропии. Система тем больше организована, чем меньше она зависит от окружаю­щей среды и чем больше сама на нее влияет. Иначе говоря, чем выше организация системы, тем больше «степеней сво­боды» у системы по отношению к окружающей среде и со­ответственно тем меньше «степеней свободы» у составляющих систему единиц.

Моя вставка

Здесь Кнорозов сразу берет быка за рога показывая взаимосвязь существования самой системы, с всеобъемлющим процессом Энтропии и противоэнтропийными практиками. Его Имперский Тип мышления безошибочно дает понятие достаточной жизненно необходимой изоляции Имперской Системы и наглядно показывает ее полную внутреннюю беззащитность при сломе Формы (революции 1905-1917 годов). Так как принцип «меньше «степеней свободы» у составляющих систему единиц» повышает устойчивость подобной системы при внешнем воздействии (война) и делает ее безпомощной при конфликте врутреннем (революция) или внутреннем перерождении (современная «демократия»). О чем и говорит следующий абзац.

Статья Кнорозова: -

«Повышение организации системы отнюдь не всегда связано с повышением ее устойчивости. В условиях быстро изменяющейся окружающей среды систе­мы с некоторой автономией («степенями свободы») состав­ляющих единиц могут оказаться более устойчивыми, чем системы с очень высокой организацией. По-видимому, для наибольшей устойчивости системы требуется определенный минимакс организации, отклонение от которого понижает устойчивость».

«По мере развития системы количество составляющих ее единиц возрастает. Если количество единиц превышает неко­торый минимакс, устойчивость системы начинает пони­жаться» (подобные социологические закономерности установил частично и Генри Форд В.М.).

«Все системы неживой и живой природы подчиняются об­щим закономерностям, действующим во Вселенной («универ­сальной системе»).

«Возникновение системы высшего порядка в результате ка­чественного скачка приводит к появлению новых свойств, которые не могут быть сведены к свойствам составляющих систему единиц. Так, свойства элементарных частиц не аналогичны свойствам основной дифференцирован­ной системы неживой природы — атома, а свойства высших интегрированных систем — молекула, кристалла — не являют­ся суммой свойств составляющих их атомов».

«В условиях нашей планеты наиболее высокой по органи­зации интегрированной системой является живой организм. Сигнализация является необходимым элементом дифферен­цированной системы, единицами которой являются живые организмы, имеющие достаточно развитой аппарат управле­ния и двигательный механизм».

Мое короткое заключение этой части.

Здесь Кнорозов показывает более не свойства социальных систем, а показывает пограничные условия применения универсальных принципов трансформации систем.

Что же конкретно?

Так «пятилетки» Сталина 30-50 годов мобилизационного периода дали могучий импульс хозяйственному развитию России и в условиях тотальной нехватки всего и вся их промахи планирования были не сильно заметны и практически ничего не решали кардинально. Иное дело середина 50-х годов XX века и далее. Тогда система стабилизировалась и приобрела совершенно иной качественный характер, но партийные догматики-демагоги и не подумали, что то менять И тут любые стратегические промахи планирования (а они усугублялись «приписками» бюрократической отчетности) сразу катастрофически начали сказываться на уровне жизни народа и либералы перекладывали тяжесть социальной жизни, с плеч «республиканцев», на безправный в «ссср» русский народ. И неизменные «пятилетки» экономистов советских догматиков, в числе прочего, и привели в итоге «ссср» к катастрофе 1985-1993 годов. И о возможности реформировании этой системы по методу Русского Гения академика Глушкова поговорим далее.

Катастрофа сегодняшней «демократии», вызвавшей одичание «мировой системы государств», наяву! Я писал об ужасе уровня студентов американских филологов. С этой публикой невозможен никакой диалог! На любой вопрос автоматом слетает ответ уверенности своей полной непогрешимости от современного дикаря: - «вы ничего не понимаете, Америка самая лучшая страна мира».

Интересен и показателен отзыв одного из пользователей сети о благостной оптимистичной картине строительства горно-лыжных туристических комплексов на Кавказе от СМИ. Туристические «кластеры» (обезьяно-либералы и здесь применяют дикарский язык «элочки людоедки») вроде бы повышающих уровень занятости местного населения. Увы! Картина там самая удручающая! Пользователь резонно говорит, что обслуживать туристов эта местная публика не пойдет никогда. Не умеют работать, эти хронические бездельники, да и амбиций у «горцев» с двумя классами и тремя коридорами образования, как у «нобелевских лауреатов». Нормальная молодежь бежит в Россию от безисходности власти верхушек кланов.

А вот откуда она эта безисходность! Да оттуда же, откуда и все Наши с Вами беды, от грабительско-паразитической системы «демократической» власти России и от разнузданной антигосударственной пропаганды либеральных СМИ.   


Рецензии