Великий Немой

19.03.-23.03.

Многие пишут. Самое разное и о самом разном. А другие многие их читают.
Возможно, у тех, кто читает, есть "любимый автор" или "авторы", или, просто, есть "любимое произведение", даже "произведения".
Одни из "авторов" уже "ушли", но их "записи", до сих пор, остаются в "сердце", как бы, живут в нем, представляя самого "автора", до сих пор. Другие, "канули в Лету", в сие Забвение, или не были интересны ни тогда, ни, возможно, теперь.
Почему же возможно?
Потому что их "время", как принято говорить, ещё не пришло. Чтобы быть понятыми и оцененными теми, кто из "другого" времени, из другой эпохи. Нет и не может быть чего-то "глупого", "наносного", "неинтересного", наконец, у того, кто "сел писать" и искренне написал о том, что, возможно, волновало, не давало покоя, но дало то "утешение" и "успокоение", когда было "излито" в неких "форме и содержании". Когда "причины и следствия" нашли свои "имена", согласно "собственного понимания" автора того, что заслуживало его приватного пристального внимания.
Многое, в процессе "записи", возможно, подверглось неизменной "правке", чтобы сии "причины и следствия" получили именно те "имена", которые представились автору "верными". Имеющими, "зримый" автором, "корень", из которого, впоследствии,
"выросло" ..."древо" того, что сам автор назвал тем, чем пожелал назвать, чтобы в сей "краткости" выразить "начало и конец", рождённого "в духе", но явленного в "записи".

"9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. 10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги"
(Даниил 7).

Странно это, в "царстве Духа", когда сам "Ветхий днями воссел" и "судьи сели", и "раскрылись книги"...
Как же сие похоже на ...сам "земной мир", когда "автор сел" и принялся ..."писать", не правда ли? Да и какие же "книги" в сем "царстве Духа"?
Зачем они, вообще?
Может для того, чтобы что-то с чем-то сверять? Скажем, Оригинал с Копией?
И, если сам Оригинал представлен "Книгой Истины", то что есть "Книга Жизни", в которой внимательный исследователь не "найдёт" никогда "все имена" тех, кто "поклонится зверю"? Но, тогда, в ней он, возможно, "найдёт" именно "все имена" тех, кто не "поклонится зверю", не так ли?
Возможно ли, не мудрствуя лукаво, предположить, что сам Замысел Божий и есть эта самая "Книга Истины"?
Но, если так, то эта "Книга" ...уже написана. Равно, как и "Книга Жизни":

"5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его"
(Откровение 3).

Но, если не изгладит, значит сие "имя" уже "написано" в известной Книге.
Или:

"20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах"
(Лука 10).

Возможно, внимательный исследователь, предположит, что сам Замысел уже исполнен "в Духе" Автора? Ведь, это человек правит в "книге", которую "пишет", но Бог /правит/ "в Духе". И, пока, сие не будет /исполнено/ как задумано, оно не будет ..."записано" для того, чтобы "духи, посылаемые для спасения", донесли сие "записанное", или "весть", до "ангелов собраний", а те, в свою очередь, -  остальным "избранным".
Итак, записанное в "Книге Истины" - для всех "небесных", представляющих святое "царство Духа", которые, по "вышедшему слову", несут понимание "рабам, пророкам" Автора, как исполнителям Его воли, а те доносят сие понимание всем "внутренним", направляя их, согласно сего понимания, по "пути, который ведёт ко спасению", или ...исполнению "Книги Истины".

Однако, есть ещё одна Книга. И, как известно, она принадлежит Автору Замысла. Но, написана она его "рабами, пророками", "слышащими слово", исходящее от Него. Возможно, во времени властвования "зверя", представляющего римскую империю, "духовное преосвященство" решило, что сию книгу стоит исследовать именно "духовным", а не "простолюдинам", и, потому, жестоко карало "внешних", почитая себя за "внутренних", кто знает?
Однако, именно исследования "внешних" привели к расколу в стане "зверя". В сем нет ничего удивительного. И по элементарной причине того, что сам Господь проповедовал "благую весть" не столько "книжникам и фарисеям", презирающим "ближнего", сколько именно "нищим и угнетённым /-духом-/",
и по "сложной" причине того, что сама церковь уже не была Христовой, т.е. была "внешней" по отношению к самому Христу. Исповедующей "книжного Христа", но не имеющей "свидетельства Иисусова", или "духа пророчества" как "слышащих исходящее слово" Господа.
"Они /-не-/ услышат мой голос".
Ведь, сие было предсказано, а засвидетельствовано апостолом Павлом в его послании к Фессалоникийскому собранию святых:

"так что в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога".

О том же засвидетельствовано и в книге "Откровение":

"и дано было ему вести войну со святыми и победить их, и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и племенем и языком".

Элементарным следствием сей "войны" есть частичное уничтожение и полное изгнание "исполненных Святым Духом", или отторжение Христова "тела" оставшихся "семи собраний" Христиан от того, что сейчас именуется "вселенской церковью" как ни парадоксально сие может казаться, чтобы быть.
Кто же "дал власть зверю" и "лжепророку", чтобы "победить святых"? Засвидетельствовано, что "дракон". Однако, сие невозможно без "знания Бога" и "зверем", и "лжепророком". В отсутствии "единства с Отцом и Сыном" через Святое помазание, что, только, и может дать "точное знание истины" для исполнения "желанной воли Бога", само сие "единство" начинает "представлять" то, что засвидетельствовано "рабами, пророками Бога" во времена "преданья старины глубокой".
Разумеется, в той самой книге, известной как "Писания".
Итак, "точное знание истины" о Боге и Замысле, согласно "Писаний", разумеется, что элементарно исключает знание актуальных "священных тайн Бога" /-"Дух возвестит приходящее"-/, о которых апостол Павел свидетельствует именно "внешним", чтобы именно они и имели "разумение" для "своего" актуального времени в поиске "семи собраний", становится "предметом исследования" и "зверем", и "лжепророком", поскольку сам "дракон", которого они "представляют", уже "сброшен на землю", или навсегда потерял связь "с небом", или со знанием Оригинала, или Книги Истины. Единственным источником "знаний", дающим "великую власть", становится толкование "Писаний", согласно "своего собственного понимания".
Знание всех "избранных" самим "драконом" исчерпывается "третью звёзд", которые тот "смахнул хвостом на землю".
Возможно, трудно провести некий "знак равенства" между свидетельством Господа о том, что имена "избранных", которые "написаны на небесах", и есть те самые "звёзды", не так ли? Но, если это "звезда", то она уже существует, а, если существует, то у неё "своя слава", или своё "имя".

"10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят Лице Отца Моего Небесного"
(Матфея 18).

Важным следствием сего есть понимание автором, которое, разумеется, его приватное, среди "сонма мнений", "догм" и, собственно, "пониманий" неких "столпов вселенской церкви" и пр. "учителей праведности", есть то, что "имена" ..."званых, избранных и верных", или "звёзд", уже написаны в Книге Жизни.
Не менее важным есть понимание и того, что никакая "духовная продвинутость" в "исследовании Писаний" без "крещения с небес", не даёт права "учить, наставлять, обличать и крестить" неких "ближних"
..."во имя Тех", Кем не "зван", не "призван". Потому что ...не "звезда", или нет "имени" в известной Книге.
Звёздами в "царстве Духа" не становятся, Ими, только, рождаются.
От Духа Святого Автора.
Написавшего сам Замысел и /реализовав/ "в Духе" от Начала и до Конца то, что, затем, было "запечатлено" в небесной Книге Истины, где "всем и каждому" была предназначена именно своя "роль". И, только, "исполнители Замысла" как исполнители "желанной воли Бога", согласно "своей славы", или "имён", были "запечатлены" в Книге Жизни "народа Бога" /-"у вас же и волосы на голове все сочтены"-/, направляющего "народы" на "путь праведности":

"будет спасён всякий из народа твоего найденный записанным в книге" (Даниил 12:1).

Из "народа твоего". Из "народа Бога". Из народа "рабов, пророков Бога". Каким и был сам Даниил.
Слышащий "исходящее слово" и видящий вестника "с небес".

Когда Сатана Дъявол убеждал женщину, что у той "откроются глаза", если она съест плод с "дерева познания добра и зла" и станет такой "как Бог, знающей добро и зло", то, какой ещё "подвох", мог скрывать "древний змий", кроме всех тех "толкований" сего "момента", многоперечитываемых, верных, но, уже, "набивших оскомину"?

Когда внимательный исследователь берёт в руки бинокль и пытается что-то рассмотреть в "далёкой дали", то, каким образом?
Сдвигая "монокуляры" вместе, приспосабливая их к своим глазам так, чтобы совместить "изображение" обоих "монокуляров".
Ту же "картинку" он получит, если будет использовать лишь один из "монокуляров", смотря в него ...одним глазом, а другой, "закрывая".
До грехопадения, и Адам, и женщина, обладали "бинокулярным" зрением, когда реальность "дивного света", или "неприступного", о котором свидетельствует апостол Павел, или реальность "царства Духа", "накладывалась" на "объективную реальность". Адам и женщина видели и "в Духе", и так, как видим мы теперь.
Они видели обе реальности. Видели ту самую "пустыню", по которой "ходит дух" и "землю". Вот почему, Господь свидетельствует, что "небесное царство недалеко от каждого", а евангелист Лука свидетельствует, что оно "не придёт видимым /-зрением после согрешения-/ образом", потому что оно "среди вас".
Согрешив, они постепенно теряли возможность видеть в сем "дивном свете", пока не перестали /видеть/ в "нём" совсем. Оставалась возможность, лишь, /слышать/.
Конец сего "зрения", или слепоты "в Духе", возможно, "запечатлён" в следующем стихе:

"26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа /-Иеговы-/ [Бога]"
(Бытие 4).


Рецензии