Встречи

- Я узнала тебя, а ты меня?.. Мы сидели с тобой  за одной партой в 8 классе, вспомнила?  Неужели я так изменилась?

- Наташа!    Не ожидала встретить тебя  здесь, - оправилась от  неожиданной встречи я.

- Как ты живёшь? Чем занимаешься?  -

Наташа строго и вопросительно смотрела мне в глаза...
И тут я окончательно вспомнила  свою молчаливую одноклассницу.

Не дождавшись ответа она продолжила:-  Я   еду к знакомому, он привёз  рассаду кедров из Сибири!
Начну размножать кедры в условиях Подмосковья.
У тебя есть дача? Нет, это очень  плохо. Человек должен, как можно больше  находиться  на лоне природы! 
 
Вот я, например,  каждую осень вместе с друзьями выезжаю  в Сибирь.
Спроси: зачем?

- Зачем?  В санаторий? - машинально задала я вопросы Наташе.

- Не в санаторий.
Мы ездим собирать кедровые шишки.
Ещё - мы   ездим туда высевать семена кедров.   
Долг каждого человека,  сажать кедры - в них спасение России.
Священное кедровое масло - панацея от всех недугов.
Человечество надо  оздоравливать.
Если захочешь купить экологически чистое кедровое масло - обращайся ко мне.
Я тебе порекомендую   тех, у кого такое масло можно купить.

- Как-то не задумывалась...- растерялась я, очарованная  её напором ,-
а кедры  у нас расти не будут. 

Наташа  очень-очень строго посмотрела на меня.
 
-  Почему не будут?   Ели ведь растут!   
Жаль, у тебя нет дачи(, я бы тебе дала хорошие советы!
Например,   растения надо поливать водой, в которой помоешь ноги.

Женщина, сидевшая неподалёку, громко вздохнула, собрала свои авоськи и ушла   в глубину вокзала.

И этот вздох вернул меня в нормальное состояние,
бред какой-то, подумала я.

-...  ты мне не доверяешь, а  я знаю, растения действительно растут как на дрожжах. - убеждала меня  Наташа. 
 - Ты не читала книгу...  о сверх женщине  Анастасии, её  род   всегда жил отдельно от всего человечества. Прочитай и твоя жизнь изменится в лучшую сторону.

Она,   точно,  будет голосовать  за коммуниста,
подумала я.

Невольно,  несколько дней,  думала над словами Наташи и  набрала   в интернете
...кто же такая эта таинственная сверх женщина.

К своему удивлению  нашла информацию об экологической секте(((. 

Наташа говорила :   " мы собираем кедровые шишки и отдаём  хорошим людям, чтобы они делали кедровое  масло!
Только в их руках оно становится лечебным и священным..."

Холод  тихонько  вползал под мою кожу.


Рецензии