В ожидании жатвы

2018-й год от Р.Х.
24.03.-28.03.,13.04.-14.04.,19.04., 29.04.-30.04., 01.05.-06.05.

"Учителям", лелеящим "святость".

"24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою"
(Матфея 13).

Ах, как же много надежд у нашей "святой" братии, что эти стихи о "пшенице" относятся именно к ним...
Почему бы и нет?
Вот, только Господу известны его "рабы, пророки".
"Рабы домовладыки".

"36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего"
(Там же).

"При кончине века сего".

Автор намеренно выделил то, что, возможно, есть некий "ответ" на сии "надежды-ожидания".
Итак, Господь есть "/по/сеявший доброе семя". Однако, "когда люди спали", "пришёл враг и посеял между пшеницею плевелы и ушёл".
Возможно, трудно представить, что собрание Христиан может состоять и из "плевел", кто знает? Однако же, "история христианства", как она есть, без прикрас, и есть сей самый "образец", когда "пшеница", вроде бы есть, но её, как бы, и ...нет.
Потому найти самих Христиан, среди "плевел", почти ...невозможно.

"4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны"
(Откровение 3).
" 9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя"
(Там же).

Однако же, то, что Господь свидетельствует, чтобы "оставили расти вместе и то, и другое до жатвы", говорит, внимательному исследователю, о некоем "непрерывном процессе" сего "роста вместе". И того, и другого.
А когда же сей "рост" имел начало?
С того самого времени, "как появился народ". А, когда же он появился?

"38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. 40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. 41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. 42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. 43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. 44 Все же верующие были вместе и имели все общее. 45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. 46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, 47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви"
(Деяния 2).

Печально то, что наши "активисты", почему-то, глубоко уверовали в то, что это именно ...с 1914-го года, сей "народ" и "появился", точнее, начал "зарождаться".
Однако, стоит обратить внимание на свидетельство Апостола Петра, как-то:
"ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш".
Итак, "и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш".
Интересно, а как "Господь Бог наш" ...призывает?
"В Духе" или через ..."книжников" типа "учителей"?
Разумеется, нет ничего такого в том, если последние "учат" первому, а не своим учениям о "царствии Христа на небе с 1914-го года" или ещё чему-нибудь такому, и называют себя "помазанниками" только из-за того, что "увидели признак исполнения присутствия Христа"... Да и назваться "поколением избранных", которое "не пройдёт", но застанет все сии "признаки присутствия", не зная, не ведая о поколении избранных предыдущих, работающих на Господина в том же "винограднике", тоже ума большого не нужно.
Для кого же Господь свидетельствует:

"23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. 24 Ибо восстанут лжехристы/-лжепомазанники-/ и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. 25 Вот, Я наперед сказал вам"
(Матфея 24)?

К тому же сие "обетование", которое "принадлежит", совершенно ясно свидетельствует о "преемственности поколений" тех, кого "призовёт Господь Бог наш". Или "первые" знают "последующих", а "последние" ..."предыдущих".
Согласно "притчи", сами Христиане, или "рабы домовладыки", живущие среди "плевел", исполняют волю "Призвавшего", а не заняты "боевым обличением", или "выдёргиванием" последних в "лоно" своих "церквей" для некоего "духовного перевоспитания в истине" /-Дух приводит "призванных" не к неким "кротким" или "праведным", которым, возможно, будет уготовлена "иная награда", но к "избранным" Богом, чья "награда на небесах", к тем, чьи "имена /-уже-/ написаны" именно "там", ведь "звезда", которая "рождена от Духа", уже имеет "небесное имя"-/:

"11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще"
(Откровение 22).
"2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы"
(Откровение 2).

Не свидетельствуют ли эти стихи о том, что сами Христиане не в "поле" самой "вселенской церкви" и "поместных церквей" от разного рода "учителей", но именно в "семи собраниях" Христовых?
Ведь, кто может "назвать" себя "апостолом" и кто "святым"? И то, и другое, есть именно "по призванию" Божьему и по Его "освящению", или помазанию Святым Духом. И, если некто "называет себя святым /-помазанником-/", то "кем призван"?
И, если "призван", то для чего?
Чтобы исполнять волю Призвавшего. Но, тогда, сию "волю Бога" он должен элементарно /слышать/. Как слышали ее все те, кто писал само "слово Божие", или Писания.
Ведь, "рабам домовладыки" ставится "печать Бога живого", а не "книжного", говорящего "через кого-то", когда-то, "во времена преданья старины глубокой".
"Каждый понесёт свою ношу", или исполнит услышанную "волю Призвавшего" каждый «избранный», в своё время.
Да, разумеется, повеление Господа будет исполнено и исполняется, до сих пор:

"19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь",          но, кем?

Теми, кто "призван", или /слышит/ Господа "в Духе" /-"они услышат мой голос"-/, и, далее, становятся ему избранными "верными свидетелями", - Апостолами Христа во "времени, временах и полвремени", как имеющими власть крестить "во Имя" Того, что "даром получили", по "незаслуженной доброте Бога", - Духом Святым, а не теми, кто "увидал признак присутствия Христа", согласно "глухой /-вычислительной-/ алхимии" брата Рассела, который так и не нашёл "пустыню", но основал свою "церковь", или "посеял" своё "доброе семя" на "своём поле",  "подготавливая учеников", согласно "своего собственного понимания", к "крещению от людей", принимающих на чело "печать ваала /-учителя-книжника-лжепомазанника/ живого". Сии "печати", согласно всяких названий "религий, вер, верований", на челе всякого "крещённого" от сих "крестителей".
Если внимательный исследователь, "с весьма высокой горы", посмотрит "на все царства мира", то ...где же то "царство", где крещены "с небес"?
"Моё царство не от этого мира" - свидетельствует сам Господь, разумея "крещённых с небес", а не "от людей".
Потому и трудно найти, среди многочисленных "плевел", или "талантливых актёров", вошедших "в роль" ..."верных рабов", творящих "многие знамения и чудеса" своими "добрыми делами", то единственное "сокровище", о котором свидетельствует Господь, в своей притче, или человека, отмеченного "печатью Бога живого", или "исполненного Святого Духа".
Трудно найти "пшеницу" на поле Господнем. Среди многочисленных "сортов" и "марок" иной "пшеницы". Посаженной не им.

"Когда люди спали".
Если "поле" есть "мир", то "мир" и есть "люди". И, если "спали", то их не достигла или не /разбудила/ "благая весть", и "доброе семя" прорастает "семенем нетленным" в "сынах Царствия", но не в "спящих". "Спящие" порождают таких же "спящих", или "глухих сердцем" к "благой вести", т.е. становятся "сынами лукавого".
Печально, однако, другое.
Господь знает тех, кого "призывает", но знают ли сами "учителя-книжники"...об этом, испивая из "чаши благословения" и надкусывая "пасхальный хлеб" как "тело Христово", не слыша Господа "в Духе"?
Роль Писаний заключена в повествовании исполнения Замысла его исполнителями, которые избраны Автором изначально.
И сие повествование ведётся от их лица, согласно /услышанного/ и /увиденного/ "в Духе". Сам Дух, согласно Книги Истины, или Замысла Божия, повелевает "идти и научить народы". Дух, но не Писания. Потому исполнить "волю Бога" могут и должны только те, кто Его имеет.
Сами же Писания, точнее их "толкования", в отсутствии "Духа истины", привели к "великой власти" над всей "обитаемой землёй", или "миром", "зверя" и "лжепророка", разделивших и продолжающих разделять, согласно "своего собственного понимания", "народы, нации, языки". Заменив, собственно, "одну веру, одно крещение", на разноверие от тех "учителей", которые "великими знамениями и чудесами", согласно своих учений, посеяли своё "доброе семя", которое, возможно, и прорастает "добрыми делами", или "плодом истины", но, не есть "плод" от "древа истины Божией", "корнем" которого есть сам Господь, посеявший "доброе семя на ... своём поле". Ведь, и Аполлосу, "учащему и говорящему о Господе правильно", был "точнее указан путь Бога", смысл которого заключен в том, что именно Дух определяет на "служение", а не "собственное понимание", не смотря на "горение /-своим-/ духом" и "смелое говорение". Потому, место, учительствующему "правильно", только внутри собрания/церкви Христиан /-"Аполлос поливал"-/, сбором которого/ой были и есть только те, кто "призван" Духом к сему "виду служения", - Апостолам Христа как "строящим основание" /- "Павел сажал"-/ самой церкви.
Какие же ещё "учителя" и "наставники" нужны "миру", если уже есть Учитель и Наставник? И, если есть те, кто именно из его рук, согласно его живого голоса "в Духе", "питает ягнят" и "пасёт овец" Христовых?

"11 Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. 12 И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. 13 И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели"
(Иоанна 6).

Важным в сих стихах есть то, от кого исходит "питание" и через кого достигает "избранных" до сих пор.
"Преемственность поколений" учеников Христа видна в том, что именно он именно своим ученикам говорит, чтобы сохранили сие "питание" для следующих поколений учеников, которые и получат его из рук предыдущего поколения.
Возможно, внимательный исследователь уже догадался, что же сие за "питание"?
Учение Христа. Учение о "небесном царстве" как "благая весть" для свидетельства всем народам. В "общем" виде сие "учение" изложено его Апостолами и учениками в "слове Бога", а в "конкретном" ...его знает только сам Учитель, его Апостолы и "призванные к Апостольству" ученики всех поколений "званых, избранных и верных".
И нет в сей "неполноте" изложенного чего-то "специально сокрытого" для исследователей Писаний, потому что не Книжка "возвещает приходящее", но Дух.
И только тем, кто Его имеет и открыта "вся Истина".
Когда Господь наставляет, чтобы "искали прежде Царство Божие и правды/праведности/истины Его", то сие и означает поиск "прежде" тех, кто уже принадлежит сему Царству, или  "зван, призван, верен" как имеющий "печать Бога /=Духа/ живого", или Дух Святый.
Однако, подавляющее большинство "учителей", или "исследователей слова Божия", нашли свой "путь", согласно своих "исследований", но не само "Царство Божие".
"Прежде", они нашли то, что определённые учения "вселенской церкви", или "заповеди человеческие", есть "заблуждения". Они привнесли "новые толкования" Писаний и стали "строить" ...свои "царства", раскалывая саму "вселенскую церковь" и, собственно, саму "веру", преподнося своей "обитаемой земле", и понимание Творца, и понимание Замысла, и понимание учения Христова, согласно "своего собственного понимания".
Итак, произошло всё, как принято говорить, "с точностью до наоборот".
"Прежде" есть преодоление "заблуждений", затем "выход" из "вселенской церкви" и построение своего "царства божия", или "новой церкви". Основанием сего "выхода", как ни странно, были и есть "новые учения" от новых "учителей". Или новые "заповеди человеческие".
Так и возник "Вавилон Великий" многочисленных "царств божиих" в "христианском мире". И именно сии "все царства мира" и показывал Сатана Господу "с весьма высокой горы". Самым парадоксальным есть наличие и "производство" своих "святых", или "наследников небесного Царства", крещенных от людей, в каждом из "царств мира".
Итак, /посеянное/, Господом, "доброе семя на своём поле", проросло и выросло "древом истины Божией", а само "поле" есть не просто "мир", но "Царство Божие", ибо "питается" не от "земли", не от "заповедей человеческих", но от Духа Святого. И это "поле" не простое, но есть "пустыня", где и скрыта сама "женщина" на известный срок. Тогда, "оставшиеся из её потомства" и есть "наследники небесного Царства".
Которых, никто из "учителей", построивших своё "царство божие", в то время, когда сама "пустыня" уже существует с тех самых пор "как появился народ", и искать не захотел, потому что найти "сокровища", о которых говорит Господь, или саму "пустыню", не так просто, на самом деле, ведь, Христиан ...не так много. Или всего "семь церквей", ведОмых Христом через "ангелов церквей", о которых, разумеется, идут разные "толкования", да "толку мало" или, вообще, они представляются вселенским "лжепророком" как "преданья старины глубокой".
Потому, легче построить "свой мир", или своё "царство мира", и "сеять свои семена истины", прикрываясь своими собственными "толкованиями" Книжки "для всех времён и народов", чем искать, возможно, всю жизнь,  единственное "сокровище", по имени "раб Бога и Христа".
У которого, действительно, один Отец
и один Учитель и Наставник.


Мы, возможно, почти всегда возвращаемся к тому, к чему приложили "руку и сердце" - к тому, что излили в "форме и содержании".
Для ... удостоверения в том, что, возможно, "всё верно" или "не верно", а, возможно, что-то "упущено" и должно быть, поэтому, "дополнено".
Автор еще замечает, что Господь свидетельствует о том, что Сатана сеет "плевелы" ... "между пшеницей".
Сие свидетельствует о том, что сама "пшеница" неизменна и "растёт вместе" с "плевелами" до самой "жатвы". И сия "неизменность" предполагает "преемственность поколений" святых, равно как и "змеиного потомства", которое сеет свои "плевелы", представляющие "закваску фарисейскую", или "учения человеческие".
"Преемственность" святых ясна и из свидетельства апостола Павла, для которого Тимофей есть "сын в Господе", т.е. "в Вере".
Нет сомнения и в том, что сам Тимофей, "согласно предсказания", или ведОмый Духом, найдёт и обучит а, затем, возложит руки уже на своего "сына в Вере".
И так сия "преемственность поколений" продлится "до скончания века".
Апостолы, призванные Христом и крещённые Святым Духом, будут множить "тело Христово", а лжеапостолы-книжники, или "слепые поводыри-плевелы", крещённые "от людей", не слышащие "в Духе" как не "рождённые от Него" и, потому, не "призванные к служению" от сего Духа - "тела" своих "церквей", "народы" которых, "соберутся все" для Суда Сыном Человеческим, когда Он придёт.
Это именно этим "учителям", лелеящим "святость", и свидетельствует Господь, в "последний день", что он "никогда не знал" их, "учительствующих" от его имени, как построивших свои "царства мира" на его "поле", сему "миру" не принадлежащем.

P.S.
Иногда полезно разуметь, что есть ..."слепые поводыри"?
Святым Духом не ведОмые. "Тростники, колеблемые ветром" ..."своего собственного понимания" Отца, Сына и Замысла Божиего.

Возможно, есть некая полезность в том, чтобы представить "известного" Аполлоса, которого бы ...не услышали Прискилла и Акила, проходя мимо "известной" синагоги. И полезность сия для наших "активистов", лелеящих "святость". В исполнении "воли Бога", которая "записана" в известной Книжке для "всех времён и народов", но не услышана их учителями от самого Бога, пусть они и называют себя "последним поколением", или "свидетелями Того", чьего "голоса не слышали и лица не видели".
Так вот, "на всё время и случай".
Во время своего очередного "проповедования", Аполлоса внимательно слушали два знатных иудея, слушали, не перебивая, пока тот не закончил свой возможный доказательный спор "об Иисусе, что есть смысл пророчеств", с некими другими иудеями, приводя тем, разумеется, "известные" места из Писания. И, возможно, довольный собой, свернув свитки Писания, он, наконец, повернулся к выходу из синагоги, чтобы уйти, но, в сей момент, два знатных иудея удержали его, чтобы спросить:
"Вот ты, всё время, говоришь об этом Иисусе-назаретянине, а его самого ты ...видел? Может ты из его ...учеников или знаком с его Апостолами?
Чем докажешь, что имеешь ..."свидетельство его", чтобы мы поверили тебе?
А свитки не раскрывай, сверни, они нам не нужны, мы знаем и Закон, и Пророков, не хуже тебя, да и не первую субботу в синагоге, многих, уже, здесь, слыхали и все они говорят об одном, но никто ...о небесном царстве".

Мораль "сего представления" в том, что если кто не имеет "единства с Отцом и Сыном" через Дух Святый, т.е. не имеет в себе "свидетельства Иисусова" как живого Слова Божиего, открывающего сердца в разумении "благой вести", то его "служение", разумеется, не бесполезно, но "служит" он ...не Богу, а самому себе, ибо "подготавливает учеников" от "своего собственного понимания" Книжки, ведь, там так "написано". Придёт другой, с той же Книжкой, "заговорит как дракон", "пламенея духом", и, опять же, будет "ревностно учить и говорить правильно о Господе". И тоже будет "подготавливать учеников", но ...своих, согласно "своего собственного понимания".
Итак, многие научились и учат "учить и говорить правильно о Господе".
"Голоса которого не слышали", а, значит, не званы Христом и, потому, не избраны, чтобы множить "тело Христово", или творить "наследников небесного царства". Ведь, именно для этого и был послан Господь, но не для того, чтобы возглавить сии "все /-земные-/ царства мира" многочисленных "вер" и "верований" в него от "учений" земных "учителей-книжников", гордящихся, каждый, тем, что они "нашли истину", исследуя Книжку, но никогда не слышали Господа "в Духе", который, только, и "приводит ко всей истине".
Почему же Господь свидетельствует о том, что именно Апостолы /-Вестники, Ангелы церквей-/ будут ему "свидетелями до края земли"? Какой, вообще, смысл вкладывается в выражение "свидетели Христа"?
Это те, кого знает Господь, а они знают Господа. Знают живого, а не по "Книжке", потому что слышат его живой голос, которым и призваны на "служение", творить "благую весть" от Духа в Истине слышимого в Нём, собирая "сынов Царствия". Собирая, но в "пустыне", которая скрыта "от лица змия", или не имеет "названия", которыми так "блещут", пред его "лицем", "все царства мира", показывая и "доказывая" сему "миру" именно своё "верное толкование" Писаний, именно своё "истинное поклонение", согласно "истолкованного".
Почему же Господь свидетельствует о "малых", или своих Апостолах, что "их Ангелы на небе видят лице /-его-/ Отца"?
Потому что, все "избранные", благодаря "свидетельству" его, имеют не "книжное представление" о новом граде Иерусалиме, "сходящем с неба", но самое реальное, потому как /видят/ "в Духе" сие "небесное царство".
Видят невидимое в свете Духа. Потому и "ходят верой /-в царство Духа-/, а не тем, что видят" обычным зрением.
Что было дано, в Откровении /=в Духе, а, значит, в Истине, ведь Дух исходит от Бога как от Света, в котором нет никакой тьмы, или лукавства/, Апостолу Иоанну, то дано и всем "избранным", ибо "первые" ничем не "больше" последующих, а "предыдущие" - "последних". Написано же сие Откровение для тех "учеников Христа", кто ещё не имеет "свидетельства Иисусова", или "приглашения Господа" через Святое Крещение. Чтобы "имели надежду" как "обоснованное ожидание", как "обетование Господне", исполнение которого "не задержится, не опоздает". В праздник "первых плодов". В Пятидесятницу. Во времени пророчествования "двух свидетелей" Господних. И "свидетели" сии не от людей, но от  Господа, и приходят в сей "мир", чтобы и Раскаяние, и Прощение грехов, были "крещением с небес", а не от людей.
Об этой "традиции" и свидетельствует Апостол Павел своему "сыну в Господе" Тимофею.

Возможно, есть некая полезность и в том, чтобы представить одно из "известных" мест Писаний, если в "пустыне", вдруг, не оказывается Искусителя:

"Не хлебом одним /-написанном на каменных скрижалях руками рабов, пророков Бога Писании, однажды, и истолкованном, всякий раз, согласно "своего собственного понимания"-/, но всяким словом, исходящим из уст Бога/-слышанным рабами, пророками Его, всякий раз и поныне, как написанном на "сердце" и соблюдаемом-/"...


Рецензии