Имярек

Запишите меня…
На время,
На часочек хотя бы, ну…

У меня по душе не темень –
Полумрак,
Потому и льну
Ко всему, что светлее тучи,
Накопившей слезу небес…

Запишите меня,
Не мучьте –
Пригожусь для потехи,
Здесь

Позитивное подустало,
Рассмешить не смогу?
И всё ж
Я попробую…
Смех – кресало
Благолепия, не для рож,

Что ухмылками вечно жалят…
Запишите,
Я чту, и чтил
Те же заповеди, скрижалям
Воздавая, не тратя сил

На глумливые экивоки
Недалёких невеж,
Учась
Не у псевдо людских пороков,
А внимая нутру, подчас

И пером,
Как по вене бритвой
Полоснув, отзову недуг,
В череде замелькавших титров
Имярека чихвостя вслух.


Рецензии
Коль хотите, я буду евреем
Коль хотите злодеем! Ну…
И тогда я по вашему выбору
Вознесусь иль ногой кого пну!
С уважением,

Григорий Кулешов   05.09.2023 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.