87. Будут бить - будем плакать!

- Оля, ты куда?
- К Василию Петровичу!
- Зачем?
- У меня такое ощущение, что контракт срывается.
- Это как?
- Ну, обыкновенно! Кинуть нашу контору хотят!
- И что?
- Надо подумать, что сделать, чтобы не кинули!
- Да как это можно сделать-то, Оля?
- Ну, если бы я знала, то не пошла бы совещаться, правда?
- Ой, насколько я знаю Василия Петровича, он скажет тебе: будут бить - будем плакать! Сорвется - ну, наймем юристов!
- Да сам по себе Василий Петрович как раз ни при чем! Просто есть правило: если двое или трое договорятся просить именем Господа - то Он тут же даст просимое!
- И что? Василий Петрович в такие глупости не верит!
- Верит-верит! Я не первый год с ним работаю!
- Хи! Можно с тобой?
- Можно, но с одним условием: вот тут поставь две подписи!
- Это о чем?
- Нормально! Сначала подпись поставить, потом спрашивать - о чем!.. Вот так контракты и срываются!
- Да ладно тебе! О чем?
- Первая - ты даешь клятву, что присутствуешь либо как свидетель, либо - как третий, просящий нужное нашей конторе во имя Господа. Второй подписью ты клянешься, что знаешь имя Господа.
- Я не знаю!
- Ну, как не знаешь-то? Вот, над второй подписью!
- "Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым... И во Единаго..." Так, это - символ веры!
- Откуда знаешь?
- Бабушка читала, я помню, я к ней часто приезжала!
- Ага! Ну, молодец! Пошли!

***
- Представляешь? И сразу они позвонили!
- Кто?
- Контрактеры!
- И что?
- И попросили отсрочку платежа! Под проценты!
- И?
- И - все! Мы не успели даже "Отче наш" дочитать!
- Круто!
- Вот так! Знай наших!
- А можно в следующий раз с вами?
- Можно!

***
- Ольга Ивановна, у нас с Надей контракт срывается!
- И что?
- Пойдемте к Василию Петровичу!
- Зачем?
- Ну, как это "зачем"? Ну, вы же помните... "Отче наш..."
- Так, не подмигивай! Это тебе не шутки!
- Ну, извините! Идемте, да?
- Что-то мне это не нравится... ты не врешь?
- Нет, ей-богу, не вру!
- Та-а-ак... Надя, две подписи!
- Ага!
- Ну, пошли!

***
- И нам тут же позвонили из налоговой и сказали, что это - мошенники! А мы только что им перечислили аванс!
- Да, и не успели даже начать читать "Отче наш", как позвонили!
- И что?
- Ну, как "что"? Это ж прикольно!
- Прикольно? Да дурь все это!
- Хорошо, пойдем!

***
- Так, это что вам - аптека?
- Какая аптека?
- Ко Господу прибегать надо по важным делам! А вы, я смотрю...
- Копейка рубль бережет!
- А наша милиция нас стережет! Ладно, пошли! Света, две подписи!

***
- И - ничего! Абсолютно!
- Что, и не позвонили?
- Нет!
- И никаких движений?
- Нет!
- Но контракт исполнили?
- Да!
- В срок?
- Да!
- Ну и?
- И все!
- Да-а-а...

***
- Ольга Ивановна, такая родилась идея: а давайте часовню на территории нашего управления построим, а?
- Василий Петрович, если двое или трое попросят именем Господа - ну, будет им!
- Ну, тогда что? Отче наш...


Рецензии