Приправить солью

14.04.-24.04., 28.04.

Во второй главе Евангелия от Апостола Иоанна внимательный исследователь находит странное свидетельство Господа о том, что он «за три дня» построит «храм», который будет разрушен.
Разумеется, читая дальше, наш исследователь понимает, что Господь говорит о своём «теле». И правда, ровно через «три дня» Бог воскрешает Сына.
Странность, однако, не смотря на многие или немногие «верные» толкования сего «строительства-созидания» типа: его «исцелила» вера, заключается в том, что сие «могущественное дело» происходит, всё же, именно «во времени» трёх дней. Или тогда, когда Господь «уснул» смертным сном, что разумеет его полное и абсолютное бездействие.
Тогда, возможно, Апостол направляет внимательного исследователя в «иное измерение» а, именно, когда Господь уже воскрешен и начинает сбор «званых, избранных и верных», что и есть его «тело»?
 О «теле Христовом» свидетельствует Апостол, или о 144000 «избранных», которых предстоит собрать во «времени, временах и полвремени». И, если это так, тогда понятно, почему Господь свидетельствует о том, что именно он и именно в «три дня» построит «храм Божий» «выкупленных от земли», или «святых Всевышнего». Вот и «в три дня Созидающий» как-то не «вяжется» со «сном» Господа, но именно с его «бодрствованием».
Что же сие, тогда, за «три дня»?
Без лукавого мудрствования, автор полагает, что Апостол Пётр, в своём 2-ом послании святым собраниям, свидетельствует ...уже о «двух днях»:

«8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день как тысяча лет и тысяча лет как один день»
(2 Петра 3).

Разумеется, «всяк кулик» может «вложить» и вкладывает в сей стих именно «свое собственное понимание», да и автор не безгрешен, но...
Давайте представим видение пророку Даниилу, когда он видит трех святых, двое из которых, один по одну, другой - по другую сторону реки, а третий - над самой рекой... И, когда тот, кто над, возносит сначала правую, затем левую руку и ...не соединяя их, клянется Всевышним...
Интересное и завораживающее видение. И не зря записано, что «многие будут ходить туда и сюда и ведение умножится». Но, «ходить туда и сюда», не только значит сие «умножение ведения», но и некий «путь во времени». Путь во времени, соединяющий «прошлое, настоящее и будущее». Или, "что видел, что есть и что будет после этого".
Или те самые «известные» дни.

Как понимается автором, сие видение имеет как «качественную», так и «количественную» оценки. Предполагаемое «качество» представлено автором в «Река воды», а «количество» в «Теореме великого ожидания», которую автор скрыл. Однако, «анализ и синтез» Писаний, относительно сего «количества», возможно представить снова, чтобы само «ведение», действительно, «умножалось», а не кануло в Лету.

Когда святой, стоящий над водами потока, поднимает, сначала, правую руку, сие, как бы, есть некий "восход солнца", или "начало одного дня". Или "один день как тысяча лет".
Когда же он поднимает левую руку, сие, как бы, есть "закат  другого дня", или "тысяча лет как один день".
Итак, святой показывает, как бы, "все дни", от "восхода" до "заката".
Или 0...999.../1/000/.../1/999/лет.
Однако, в "растворе" его рук, поднятых к Всевышнему, также заключено какое-то время. Какое?
Время "последнего дня". От третьего тысячелетия. Или "третьего дня".
В этот "день" входит сбор последних "избранных", "первое воскресение" при "последней трубе", уничтожение "зверя" и "лжепророка" в Армагеддоне, Великое разделение актуальных поколений и, собственно, само воскресение многих поколений к осуждению и к вечной жизни.
В конце "третьего дня" /-1335-го/ воскрешаются, возможно, "смиренные пророки" времени "старого соглашения", имена которых записаны "на небесах", которые уже никогда не увидят "нечестивого", или самого Суда над другими поколениями, потому что уже /видели/ сие в видениях в царстве Духа. Так "первые станут последними".
"Последний день" разнесён на "многие дни" для многих поколений, или Великая скорбь от Великого разделения /-"один будет взят, а другой оставлен"-/, возможно, будет видима многим поколениям. Кто "достигнет" конца 1335-го дня сего Суда, тот и наследует землю навечно. После конца сего "последнего дня" наступает "день вечности".

О "семи временах" ходит много "сказок". Вычислений разумных и, просто, абстрактных. На одном таком "вычислении" и возникли "активисты" брата Рассела и, собственно, ещё один поток "истинного поклонения", или "истинных христиан", "ходящих по домам" и несущих "благую весть до края земли всем народам". Разумеется, сие есть "доброе дело". Дело нужное в наш развращённый век. Дело "библейского просвещения" может творить и творит "великие знамения и чудеса". Именно такие, какие и "сотворил", в своё время, "пастор Рассел", или ещё один "учитель праведности", ищущий "истину", но, ...так и не нашедший то "сокровище", которое бы, возложило руки на его "младые плечи", по образцу того, как, в своё время, поступили апостол Павел и пресвитеры, возложившие руки на "сына Тимофея", передавая ему, каждый, свою "часть духа" от Духа Святого, а в Последнем сам Тимофей услышал ясно и недвусмысленно само "призвание с небес". Ведь, именно "Дух возвестит приходящее", а не мудрёная "штудия" того, что "само себя объясняет". Разумеется, автору хотелось бы ошибиться. Однако, в Замысле сокрыты "все пути", в которых "добрые дела" могут быть засвидетельствованы иначе, или как "дела заблуждений", а само "истинное пастырство" может быть /оценено/ как пастырство "слепое", которое взваливает "непосильное бремя" на плечи элементарных "овец", которые, по определению, никогда не будут ведОмы Духом, но будут слепо повиноваться "голосу учителей", для которых книжное "слово Божие" стало "эталоном" живого, или "замещением" Творца, Который "сел отдыхать", а своим устам "дал обет молчания". Само же понимание "печати Духа", или Святого помазания как Крещения Святым Духом Апостолом Христа, стало для сих "учителей" "преданьем старины глубокой".
Кому интересны, сейчас, труды "учителя" в "семи томах"? Да и, разве, сама "тайна" уже "завершена"?
И всё же, результаты сих исследований "слова Божьего" братом Расселом "умножили ведение" своего времени, приближая внимательного исследователя актуального времени к пониманию именно "последних дней", которым предстоит совершиться. Важным в сем "исследовании" есть то, что сам исследователь сумел "поставить" себя в "положение Господа" и "со стороны", "с весьма высокой горы", смог "объять", по возможности, сии "все царства мира", понимая, кому они принадлежат, на самом деле. Заблуждением брата Рассела явилось то, что он сам стал "строить" и "построил" своё "царство мира", полагая, что именно ему и именно тогда "открылось" то, что от других "исследователей" Писаний было "скрыто", или опускаясь с сей "весьма высокой горы", ...поклонился великому книжнику "всех времён и народов", до сих пор искушающему превращениями "камней" в "духовную пищу", в то время, когда сия "пища" исходила и исходит, до сих пор, из уст самого Бога.
"Духовным" реквиемом брату Расселу служит его прижизненное(!) завещание, в котором он, опять же, искренне полагает, что уже "избран", на основании своих "добрых дел" по распространению "истины" от "своего собственного понимания", и ожидает "встречи с Господом", разумеется, в "духовном теле". Самым печальным, в подвижнической жизни его, есть возможное игнорирование понимания того, как Бог "разговаривает" с теми, кого, действительно, избирает. Со своими "рабами, пророками", на челе которых "печать Духа живого", а не книжного. Ведь, если сей "печати" нет, то как узнаешь, что ..."раб Бога"? Но, если не "раб Божий", то, зачем и чему учишь?
Апостолом Матфеем засвидетельствовано, что Господь учит "не как книжники, но как имеющий власть" сие делать. Ту же "власть" он передаёт Апостолам, а те - "ученикам Христа" через Святое Крещение. И так, из поколения в поколение - до "последнего" святого.
Почему же Господь говорит:

"28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его"
(Лука 11), что и есть эквивалент поклонению "в Духе и Истине"?

Ведь не о Книжке /-Законе и Пророках-/ он говорит, которую читают, перечитывают, "вполголоса", "в синагогах", а "потерянные овцы Израилевы", равно как и "иудеи, которые не иудеи" сего "нашего времени", ..."внимают" толкованиям книжников, фарисеев и пр. "учителей Закона", повелевающим и сегодня "идти и научить народы", а о слышащих Бога "здесь и сейчас"...
О слышащих "в Духе". О слышащих живое слово Божие.
О будущих "званых, избранных и верных", на которых будет излит Дух Святой и они "насытятся". Как имеющих "Дух пророчества" от "исходящего слова Божьего". Ведь, если бы Савл не услышал Господа "в Духе", то, кому бы "служил"? И к кому бы "привёл" Филиппа "голос" очередного "равви", или обыкновенного "книжника", но не Духа Святого?

Автор представит решение, пусть и менее "логичное", но, привязанное к "нашему времени" и использующее "подсказку" времени, равную "тысяча двести шестьдесят дней".
Если мы предположим, что время до поднятой правой руки святого, есть "время", в "растворе" рук - есть "времена", а время от левой руки до "заката" - есть "полвремени",
или "полное время", равное "семи временам",
тогда время, заключённое  между его руками - есть "5,5 времени".
Или, "время"+"5,5 времени"+"полвремени"="7 времён".
Однако, само "время", опять же, по предположению,
есть, возможно, - "1260 дней".
Тогда, внимательный исследователь сможет без труда вычислить "времена", заключённые в "растворе" рук святого, или
5,5х1260дн=6930дн, или
6930/365=18,986(лет). Или 19 лет.
Если внимательный исследователь отсчитает сии годы, начиная от сего "миллениума" /2/000/.../018/, то 2018-й год не станет для него неким "камнем преткновения".

Однако, есть и ещё одно "решение".
В нём использовано только свидетельство о "времени, временах и полвремени".
Если представить, что первое и второе слагаемые уравнения выше есть именно "два дня", о которых свидетельствует Апостол Пётр, то третье, или "полвремени", целиком и полностью относится к "третьему дню". В приближении к "нашим дням" возможно только одно решение, когда само "время" равно 40 годам /-автору сие напомнило срок «странствия» по пустыне «избранного народа», ведомого «рабом Бога» Моисеем-/, или полностью
(40+40*Х=2000)+20=2020(лет), откуда Х, как число "времён", равно 49.
 
Разумеется, только "Дух возвестит приходящее". И не "лжепророкам-книжникам", но "избранным", сей Дух имеющим.
Ведь, только они могут слышать "трубы Ангелов", возвещающие сбор "избранных" во времени пророчеств двух свидетелей, или во времени "1260-ти дней", а остальные - только "вычислять", согласно "своего собственного понимания".
Автор постарался "приблизить" понимание "времени конца", или "третьего дня", в конце которого "Божий храм", или
"новые небеса и новая земля, на которых будет обитать праведность", будет полностью и окончательно построен Господом-Созидателем.

Если снова представить святого, который над водами реки, то подъём его рук, сначала одной, затем другой, может /показывать/ именно сбор.
Сбор "избранных". Пока обе руки почти не соединятся в сем даре Всевышнему. Сей последовательный, а не одновременный, подъём рук показывает, возможно, сбор "избранных" из разных времён, или из разных "дней". То, что руки восходят вверх непрерывно, говорит о непрерывности сбора, или "преемственности поколений".
Потому, практически /все/, появившиеся и всё появляющиеся очередные "новые" и "новейшие" потоки очередной "истинной веры" или "истинной религии", на фоне "вселенской церкви", есть, как бы, новые "плевелы", посаженные "учителями" от Лукавого "между пшеницей".
Да и кто как не Всевышний может судить об "истинности" той или иной "веры" или "религии"?
Только Святое помазание от Него через Иисуса Христа как его "свидетельство" и говорит об истинности поклонения. 

"28 А Он сказал: блаженны слышащие /-в Духе-/ слово Божие /-живое-/ и соблюдающие его /-в истине услышанного-/"
(Лука 11), что и есть эквивалент поклонению "в Духе и Истине".

И, если "Дух возвестит приходящее", то, каким образом?
Так и были записаны Евангелия. Так и были записаны письма. Так и было записано всё то, что называют "Новым Заветом". Через Дух. Но Он никуда не исчез после сего "записанного". Потому что "священные тайны Бога", или «приходящее—будущее», могут быть открываемы только в Нём. И передаваемы из поколения в поколение "избранных". От "первых" к последующим" и от "предыдущих" к "последним". И все они знают Господина, потому что только он приглашает "работников".
Приглашает, но "в Духе", а не через Книжку. В ней "приглашенные"-"призванные" лишь отражают сие "приглашение" и своё "призвание":
раб Бога и Христа, Апостол.
"Дух возвестит приходящее". И, если возвестит, то ...услышат.
Его голос.

"8 Дух дышит, где хочет и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа"
(Иоанна 3).


Рецензии