Дебора Гл. 35

- Имале, имале(матушка), только не убивай – заметался на коленях крёстный отец всего Гуш-Дана.
- Имале, непонятка вышла… Ну откуда я мог знать?.. Я ведь только по понятиям… - он выглянул в окно, где уже стояли три чёрных Гелендвагена.
- По понятиям,  тебе  положено руки по локоть обрубить,.. - сказал колоритный чичен с бородой и поломанными ушами, появившийся в дверном проёме. - Это первым делом, а потом всё остальное…
- Имале, смилуйся…  - канючил ашкеназ – всё возьми, только пощади.
- Ладно, хрен с тобой – согласилась Дебора -  стадион Рамат – Ган.
- Стадион Рамат – Ган???  Да пожалуйста!!! Милости прошу…
- Я не крышевать хочу.   В собственность!
- В собственность?! – изумился ашкиназ.
- Но ведь это главная спортивная арена страны.  Акционерное общество, с участием юридических и физических лиц, с большой государственной долей…
- Тебе неделя срока, согласна на контрольный пакет.
- За неделю не успею…
- Ты слышал, что матушка сказала – чичен подошёл к ашкеназу и взял его за шиворот. – Счётчика не будет.  Я лично отрежу тебе все выступающие части тела, если не успеешь.

     - Дебора, может ты объяснишь, наконец, что  здесь произошло – спросил Алекс, когда все "гости" убрались.
- Ты только что стал в два раза богаче. Скажи спасибо ашкиназу за передачу бизнеса и аудит документации  финансовой отчётности.
И теперь твой офис все  бандюки десятой дорогой обходить будут.
- А ты?
- Бизнес теперь не для меня.
- А чем заниматься будишь?
- Лучше не спрашивай. Меньше знаешь - крепче спишь.
- Может и мне такие звёзды  набить?
- Я бы не советовала.
- Почему?
- Их вместе с кожей снимут...



  О появившемся  держателе контрольного пакета акций ходили разные слухи, но воочию его не видел никто.
 Не зря говорят новая метла...  Поэтому всё руководство стадиона готовились к встрече со смешанными чувствами.
    И не зря . Второе “пришествие”  Деборы на главный стадион страны, наделало фурор ещё больше первого.
 У Коби чуть вставная челюсть не выпала от удивления, когда он увидел, как бывшая  строптивая лошадка идёт к креслу во главе стола заседаний.
  После официального представления и краткого знакомства с коллективом, Дебора сразу перешла к делу.
 Она поблагодарила Коби за многолетнюю работу на посту Директора стадиона  и  начальника олимпийской Команды и отправила его на заслуженный отдух. С выплатой всех причитающихся ему выходных пособий.
- Отомстить мне решила? – выкрикнул свежеиспечённый пенсионер.
- Абсолютно… - спокойно ответила хозяйка.  – Ничего личного. Только забота о спортивных достижениях  Родины.
 Командовать везде  должны профессионалы…
  Ты,  вне всякого сомнения,  знаешь,  что такое   умирать на поле боя… Но что такое  умирать  на спортивной арене - представления не имеешь.
А вот Габриель не понаслышке знает, что это такое. Поэтому рулить теперь будет он.
  Засим,  никого больше не задерживаю, все могут быть свободны.  Кроме Сантана.
- Что это? – спросил Габриель, когда они остались одни.
- Это мой тебе свадебный подарок – улыбнулась Дебора, и начала наступать.
- Но ты же говорила, что мужчины…   Я же ниже тебя ростом…  - начал запинаться Габи  прижатый к стенке.
- А выше меня нет, только длиннее. – Она развязала красную ленточку, распустила его черные,  толстые, как на конском хвосте волосы, и запустила в них свои длинные пальцы.
- Как я мечтала увидеть эти волосы, разбросанными на своей подушке…
- Но почему тогда…
- Потому, что я в детстве мечтала стать морским разбойником…  А ты самый большой и самый желанный приз моей жизни.
- Я приз?
- Да.  А настоящий пират свой приз не упустит – прошептала Дебора и впилась поцелуем в его пухлые, тёмно-вишнёвые губы.


                Конец


Рецензии
Прочёл и получил огромное удовольствие! Просто повторю, что уже звучало в комментариях - огромная благодарность ВАМ за полученное удовольствие!
С большим уважением и пожеланиями здоровья, творческих успехов, благополучия в личной жизни! Юра

Юрий Чуповский   14.10.2021 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
Очень рад, что сюжет показался Вам интересным.
С теплом,

Борис Ровинский   14.10.2021 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.