О чем гласит египетский миф о Исиде и боге Ра

 Материал подготовлен на основе выявленных автором первослов, из которых, как из атомов молекулы, сформировались слова праязыка. Эти первослова позволили понять изначальный смысл многих слов, а так же имен богов и героев древней мифологии и их суть. Стало возможным понимание смысла многих ритуалов и обрядов, а так же смысл и истоки мифов, легенд и религиозных воззрений.




Исида, прослыв среди людей колдуньей, решила испытать свои силы и на богах. Для того чтобы стать госпожой небес, она решила узнать тайное имя Ра. Она заметила, что Ра к тому времени стал стар, с уголков его губ капает слюна и падает на землю. Как настоящая колдунья она собрала капли слюны Ра, смешала её с пылью, слепила из неё змею, произнесла над ней свои заклинания и положила на дороге по которой ежедневно проходил солнечный бог. Спустя некоторое время змея укусила Ра, он страшно закричал, и все боги бросились к нему на помощь. Ра сказал, что несмотря на все его заклинания и его тайное имя, его укусила змея. Исида пообещала ему, что исцелит его, но он должен сказать своё тайное имя. Бог солнца сказал, что он Хепри утром, Ра в полдень и Атум вечером, но это не удовлетворило Исиду. И тогда Ра сказал: «Пусть Исида поищет во мне, и моё имя перейдёт из моего тела в её». После этого Ра скрылся от взора богов на своей ладье, и трон в Ладье Владыки Миллионов Лет стал свободен. Исида договорилась с Гором, что Ра должен поклясться в том, что расстанется со своими двумя Очами (Солнцем и Луной). Когда Ра согласился с тем, чтобы его тайное имя стало достоянием колдуньи, а его сердце вынуто из груди, Исида сказала: «Истекая, яд, выходи из Ра, м выходи из Ра и засияй на его устах. Это заклинаю я, Исида, и это я заставила яд упасть на землю. Воистину имя великого бога взято у него, Ра будет жить, а яд умрёт; если же яд будет жить, то умрёт Ра».

  1. В этом мифе интересен факт, что у Ра было еще одно имя, что подтверждает факт распространенности традиции давать имя обычное и духовное. Напомню, что из глубокой древности времен зарождения праязыка каждый предмет и явление природы могли обозначаться в речи не  только через свое название, но и через имя своего духа.
  2. В  своих работах я давно уже утверждаю, что слова заря, утро, вечер – это, изначально, названия солнца утреннего, вечернего. И только позже они стали названиями времен суток. Дневное солнце называлось, видимо, словом день, который через дзень перешел в зенит. В некоторых языках день и солнце и поныне обозначаются одним словом. У казахов, например, это слово кун.Описанный в приведенном мифе факт, что бог солнца Ра имел разные имена в зависимости от времени суток, подтверждает реальность моего предположения.
 3. << И тогда Ра сказал: «Пусть Исида поищет во мне, и моё имя перейдёт из моего тела в её».>>
     Какая часть мужского тела входит в женское? Это Ла. Ла – это название Фаллоса в праязыке. Ра имя его духа. Я давно уже пришел к выводу, что Ра, изначально, это имя духа фаллоса, и только позже, с приданием солнцу мужского полового начала, Ра стал и именем духа солнца.
 4.Озирис – это имя ночного Ра. Гор – имя восходящего Ра –солнца.


               


Рецензии