Женщины, перестаньте портить мальчиков
Это всё началось тогда, когда женщины стали воспитывать мальчиков самостоятельно. Воспитание это не накормить, одеть и включить мультики. Воспитание это показывать своим примером, как справляться с жизненными ситуациями, как коммуницировать с людьми. В результате мальчики полностью копируют женское поведение. Но это пол беды, если бы вне дома был бы мужчина наставник или мужчина учитель, то ситуация не была столь катастрофическая. Мальчики до 18 лет вообще не видят мужского примера, первая коммуникация с мужчинами появляется на работе, в армии, университете.
" Дома - мама. В садике - воспиталки. В школе - учительницы. Хорошо, если есть дома отец. Иначе под прессом бабского образа поведения (подлость, лживость, двуличность, необязательность, жеманность, самолюбование, истеричность) из мужика вырастает нечто, которое по поведению те же бабы не назовут мужчиной."
- Дети из семей без отца имеют в 4 раза больше шансов остаться бедными.
- 90% всех беглых и бездомных детей воспитывались в семьях без отца
- дети из семей без отца имеют в 10 раз больше шансов стать наркоманами.
- 80% всех подростков, находящихся в психиатрических больницах - дети из семей без отца.
- дети из семей без отца в 2 раза чаще совершают самоубийства.
- дети из семей без отца в 9 раз чаще бросают школу.
- дети из семей без отца в 11 раз больше имеют агрессивное поведение.
- дети из семей без отца имеют в 20 раз больше шансов быть заключенными в тюрьму.
- 60% всех насильников были воспитаны в семьях без отца.
- дети из семей без отца имеют в 9 раз больше шансов быть изнасилованными, или подвергнуться сексуальному насилию
- 70% всех подростковых беременностей происходят в семьях без отца.
"На прошлой неделе забирал ребёнка из школы. Кто не в курсе, сейчас внутрь школы не пускают (по крайней мере у нас так), поэтому приходится ждать в фойе. И вот я сижу, читаю в телефоне, жду…
Почему таких людей вообще подпускают к детям?
Спустя некоторое время, из школы, видимо на прогулку, выходит класс под контролем учительницы. Детям лет восемь — девять, мальчишки и девчонки в соотношении, примерно, один к одному, в общей сложности человек двадцать. Для того, чтобы выйти из фойе, необходимо пройти турникеты, приложив к ним карту ученика. Ну и учительница, естественно, организует проход школьников. Она довольно молодая (лет 25 — 26) громогласно кричит, перекрывая шум:
— Мальчики! Ну-ка в сторону! Пропустите девочек вперёд! Девочки всегда проходят первыми!
Какой-то маленький пацан, оказавшийся в первых рядах, разворачивается, но потоком его выносит за турникет вместе с протискивающимися на выход девчонками. Учительница это замечает и орёт:
— Иванов! Как ты там оказался?! Ты что, девочка? Ребята, Иванов у нас девочка, раз он с девочками прошёл!
Класс хихикает, Иванов стоит красный как рак и, кажется, вот-вот заплачет…
Дети выходят из школы (в хвосте группы плетётся «девочка» Иванов, а я остаюсь сидеть и размышлять, скольким же людям сразу нагадила в их маленькие мозги эта хабалистая тётка. И ведь она не одна такая! И ведь наверняка считает, что она ничего такого не сделала, хотя походя, возможно даже незаметно для самой себя, закинула детям модель поведения, согласно которой:
— девочки обязательно имеют право на преимущества по отношению к мальчикам, в силу того, что они девочки;
— что сам факт того, что мальчик (в силу ряда непреодолимых причин) не смог предоставить преимущества девочкам, превращает мальчика в «девочку»;
— что при этом, быть «девочкой» смешно и унизительно;
— что взрослый имеет право решать кто ты, вне зависимости от фактического положения дел и что взрослый может обрушить на ребёнка любую мерзость, а класс встанет на сторону взрослого по умолчанию.
Ну и далее по мелочи…
Интересно, сколько фобий, психозов, комплексов привьёт детям эта дама, если всего за две минуты она смогла раздавить самооценку несчастного Иванова, который, к тому же, и умысла-то никакого не имел."
"Да сколько можно уже пинать бедных мужчин! Воспитывают с младых ногтей их матери, воспиталки, училки - а виноват всё-равно МУЖИК! Потому что вырос не мужиком, потому что женщина не умеет воспитывать мужчину! Т.к. лучшее воспитание - собственный пример. А какой пример женщина может дать? Как быть женщиной!
Вы путаете всё-таки причину со следствием. Потому как обвинять во всех грехах мужчин - это мейнстрим, это все поддержат, даже часть мужчин, и все женщины. А вот сказать слово против женского доминирования в воспитании детей - ни-ни!"
Прочитала эту историю в интернете . И моё мнение, что женщин не должно быть много в школах, ещё больше укрепилось и как за границей, процентное соотношений женщин и мужчин должно быть 50 % на 50 %. Жалко стало мальчишку, даже внутри как- то всё оборвалось. Действительно, почему допускают до детей таких женщин, а большинство учителей у нас женщины. И всё больше убеждаюсь в том, что многие наши женщины только портят детей, прививая им с детства ложные ценности, превращая мальчиков в хлюпиков и неудачников. Это происходит не только в школах, но и семьях, особенно в тех, где одна мать , которая воспитывает или не воспитывает ребенка, навязывая ему свои взгляды и правила.
Особенно, нельзя допускать женщин до воспитания мальчиков. Воспитание - это не женская функция. Воспитать правильно могут только мужчины, в силу того, что они менее эмоциональны, с детьми не сюсюкают, не балуют безмерно и могут научить выживать в этой тяжелой жизни. Потому что мужчина предназначен не только для продолжения рода , но и для того, чтобы научить ребенка выживанию. Женщина может ребенка накормить, хотя считается, что мужчины - лучшие повара. Женщина может постирать бельё, хотя сейчас с этим прекрасно справляются машины. Женщина может сделать уборку, но если не мусорить, то и убираться часто не нужно.
Депутат Госдумы Дмитрий Кузнецов озвучил, что в случае развода надо мальчика оставлять с мужчиной (отцом). Давайте немного проанализируем ситуацию . Многие женщины сейчас жалуются ,что мужчины ищут себе не жену, а маму. Приготовь ,убери ,постирай и тд и тп, а теперь по порядку. Ооб этом уже много раз говорили, что из мальчика мужчину может сделать только отец,а мать(женщина ) из мальчика может воспитать только кого? Того ,кем так недовольны жены. Мальчик ,растущий только с бабушками и мамами ,что видит на протяжении своего взросления? Мама уберет ,приготовит ,постирает ,оденет обует , он видит только женскую модель поведения, и естественно, он переносит эту модель на свою будущую жену. Он не видит отца рядом с мамой ,который помогает ей в том, или ином деле по быту, не учит быть мужчиной ,стоять на своем мужском Я. С детства мальчик, растущий с мамой,привыкает подчинятся женщине ,а потом, без разрешения жены, даже с друзьями встретится не может. Везде и во всем ищет от нее одобрения,поддержки ,сочувствия, как когда- то у мамы в детстве. Апотом начинается -"Ты ведешь себя не как мужик, что ты жалуешься,что ты сопли распустил". А как он себя должен вести ,если рядом не было отца, который научил бы и показал ,как ведет себя мужчина? Хотя и его отца, тоже могла воспитывать только мать.
Воспитание ребенка – дело достаточно сложное, ведь это всегда индивидуальность со своими желаниями, эмоциями и (родители частенько об этом забывают) собственным мнением. То, как воспитывали ребенка в детстве, какие ценности прививались в семье, влияет на все аспекты его дальнейшей жизни. Каковы же причины плохого воспитания ребенка?
Первая и главная причина – это отсутствие постоянного правильного примера.
Учите ребенка собственным примером. Ребенок постоянно изучает поведение окружающих. Дети уделяют особенное внимание тому, что делают и говорят взрослые. Ведете ли вы себя так, как хотели бы, чтобы вел себя ваш ребенок? Уделите время тому, чтобы обратить внимание на собственное поведение.
Боюсь, что со мной никто не согласится. Но, женщины, сами-то вы как воспитываете своих сыновей?! Или вы их ВООБЩЕ не воспитываете?! Одели, накормили - и на этом всё?! Ах вы работаете? Беда... А даже с самым маленьким ребёнком нужно разговаривать, а не отмахиваться от него - "уйди, ты мне мешаешь". Вот у вас растут мальчики - а как они у вас растут? Ничего дома не делают, уроками нагружены? Вы их жалеете? Но ведь вы растите их ДЛЯ ОБЩЕСТВА. И для будущих невест. Вырастите махровых эгоистов и грубиянов - или благородных юношей, которые и приёмами карате владеют, и картошку могут почистить, и всё в доме починить, а ещё и книгами интересуются, а не только гадким контентом в интернете и самокатом?... Парни должны расти личностями, при этом - совершенно не избалованными. С ранних лет детям нужно исподволь внушать, что жизнь - это не нега и праздник, а РАБОТА! А чтобы это внушение не было детям в тягость, надо подводить их к мысли, что лучшая работа (какая бы ни была) - творческая. ВОС-ПИ-ТЫ-ВАТЬ. А не иметь как кошку или собаку. Иначе все ходят по замкнутому кругу - "ой, мужья плохие" - но такие же и сыновья. С этим надо что-то делать. Что - я написала. Потому что у вашего плохого мужа - ПЛОХАЯ МАТЬ!
Важным условием успеха в воспитании является авторитет родителей. Непослушание детей – это признак отсутствия авторитета родителей. Какой пример может показать вечно замотанная мать, которая устаёт от бесконечных домашних дел и поэтому часто срывает своё неудовлетворение жизнью на детях. Или мать, которая не отрывает свой взор от экрана телефона, компьютера?
Слабый мужчина начинается с его матери. Тюфяк, слюнтяй, подкаблучник – все это начинается в детстве.
Мамы, которые вытирают сопли даже десятилетним мальчикам.
Мамы, которые носят им еду в постель всю жизнь.
Мамы, которые оберегают деточек от труда и нагрузок.
Мамы, которые не отдают ребенка в спорт, но тащат на танцы.
Мамы, которые не допускают отцов к воспитанию мальчишек.
Мамы, которые пытаются наслаждаться своими сыновьями, не давая им быть самостоятельными.
Что вы делаете, мамы? Кому вы собираетесь подложить свинью?
И кого вы обманываете, что это не страшно?
Раньше мальчиков воспитывали отцы.
Трудовое воспитание мальчиков считалось обязанностью отца или других взрослых мужчин семьи. «Наблюдатели единодушно подтверждают вывод об исключительной роли отца и вообще старших в семье мужчин в воспитании сыновей», — писал исследователь русского крестьянского быта, историк Миненко Н.А. Лишь в самом крайнем случае, когда мужчин рядом не было, роль воспитателя-мужчины доставалась женщине. Однако в XX веке все изменилось, и воспитание детей чем дальше, тем больше становится сугубо женским занятием. В детском саду "усатого няня" можно встретить разве что только в кино. Да и в школу мужчины не рвутся. Сколько их туда ни призывали, а все равно практически в любой школе учителей на порядок меньше, чем учительниц.
В такой ситуации основная нагрузка падает на семью, но ведь и в семье далеко не у всех детей есть перед глазами пример мужчины! Число матерей-одиночек растет. Равно как и число однодетных семей. Безо всякого преувеличения можно сказать, что миллионы современных мальчиков лишены серьезного мужского влияния в важнейший период своего развития, когда у них закладываются стереотипы полоролевого поведения. И в результате усваивают женские установки, женские взгляды на жизнь. Треть детей страны (соответственно, и треть мальчиков) рождается сразу одинокими мамами. Еще треть детей (прежде всего, вследствие разводов) теряет своих отцов в возрасте до 16 лет. Таким образом, две трети мужчин страны вырастают в неполной семье.
Интересно, что не получая полноценного мужского воспитания в семье, мальчик не получает его практически нигде. В детском саду все воспитатели – женщины. В школах 99% учителей – женщины. Даже в техникумах и университетах женщины-преподаватели составляют почти 80%. Единственный шанс для мальчика увидеть рядом живого мужчину – это наличие близкого родственника, который будет возиться с подростком, спорт, где тренера – мужчины и… пресловутая армия! Отсюда мы имеем парадокс: к возрасту 20 лет, большинство мужчин-россиян (кроме случаев счастливых полных семей) о том, как должны вести себя мужчины в жизни, в общении и семье, узнают только из фильмов-боевиков и книг.
Дети, выросшие без отца: в 5 раз чаще совершают самоубийство,в 35 раз чаще сбегают из дома,в 9 раз чаще бросают школу, не доучившись, в 14 раз более вероятно совершат изнасилования, в 10 раз чаще становятся наркоманами, в 9 раз более вероятно закончат свою жизнь в нищете, в 20 раз более вероятно закончат свои дни в тюрьме, С 99% вероятностью не создают полную семью.
Первым делом, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, ему необходимо видеть живой пример. В идеале, это, конечно, папа – смелый, благородный, сильный. Но не всегда дети воспитываются с отцами, и тогда примером может стать дедушка, дядя, старший брат. Примеру не обязательно жить рядом, он мог жить в прошлом веке – это может быть дед или прадед, который однажды спас всю семью, о чьих подвигах и характере мальчик будет слышать и ставить за идеал мужчины. В конце концов, это может быть выдуманный персонаж или герой книги – главное, чтобы он был достойным ориентиром для ребенка.
Россия — страна с женским лицом. И не только по соотношению численности женщин к мужчинам. В России выросли целые поколения инфантильных мужчин, воспитанных женщинами. Ситуация, когда муж в семье самоустраняется от воспитания ребенка и все решения о его судьбе принимает мать, для России типична. Она втолковывает чаду, что такое хорошо, а что такое плохо, разбирается с его друзьями, посещает родительские собрания, борется за его успеваемость в школе, помогает определиться с будущим. Он — зарабатывает деньги (не всегда оправдывающие бездействие и позицию "я тут вас всех кормлю"), обслуживает свои потребности и иногда организует совместные вылазки.
Есть немало школ, где мужского "личного состава" в педагогическом коллективе нет вообще.
С одной стороны, мастерство педагога, как, в принципе, и любого другого специалиста, не определяется его полом. Однако в педагогике есть нюанс, который нельзя упускать. Речь о системе воспитания, которая, как в полной семье, определяется наличием обоих родителей и наличием их общего воспитательного вклада в своих чад. С этим можно спорить, но есть определённые цифры, говорящие сами за себя. В прошлом году число заключенных браков в России составило около 1,1 млн, и в том же году более 610 тыс. пар распались, оформив развод. Появились новые десятки (а то и сотни тысяч) семей, в которых воспитание детей становится постоянным процессом со стороны лишь одного из родителей. В подавляющем большинстве случаев – со стороны матери.
Другими словами, женское начало в воспитании превалирует в тысячах российских семей - дома, женское же начало превалирует в школе. Мужская составляющая воспитательного процесса фактически сходит на нет (причём процесс запущен далеко не вчера). Откуда ей, этой составляющей, взяться, когда мужчин в современных школах становится всё меньше.
С точки зрения воспитания будущих мужчин, защитников Отечества, это реальная проблема, которая может быть решена, если государству действительно интересен подход к хранению традиций и тех самых"скреп", о которых часто слышится с трибун. Это одна из составляющих того, что по выпуску из школы нередко формируется такой, простите, конечный продукт, который сам никоим образом не виноват, что никакого мужского характерного начала в него не заложено. Что потом – проблемы социализации, бытовая неудовлетворённость, разрыв в том, что хочет и на что способен.
Рисуется пессимистическая картина того, что скоро педагогов - мужчин вообще в школах не останется и коллективы школ будут состоять из одних женщин . Мужчины уходят, потому что поняли, что с бюрократией в школах ничего не изменится, как и с заработной платой, а потому ищут доходы в другом месте или... А государство в итоге всё спишет на призвание – мол, ушли, потому что "у них его не было"... "Ничего – придут другие: молодые, амбициозные". А школе, судя по вектору работы чиновников от образования, должно "традиционно" хватать и трудовика с физруком, остальное сделают "продвинутые инновации" и "эффективные менеджеры"... А этих "эффективных" к образованию, будь возможность, не подпускать бы на пушечный выстрел.
Может хватит уже портить наших будущих мужчин? И крайне необходимо передать воспитание мальчиков мужчинам? А для этого нужно просто перестать портить нынешних мальчиков, чтобы последующие поколения мальчиков вырастали , воспитанные правильно и становились настоящими мужчинами, которых так желают женщины всех веков и во все мире, но которых сами же и превращают в тех, за которых девушки не хотят выходить замуж.
Но всё, как всегда, упирается в нежелание власти заняться этим вопросом. Необходимо прекратить истерики в СМИ по поводу педофилии. Я не верю, что у нас почти каждый мужчина потенциальный педофил. Всё это нагнетается для того, чтобы мужчин не допустить до воспитания детей, не платить достойную зарплату педагогам и растить поколения никчемных мужчинок, неспособных постоять не только за свою Родину ,семью, но даже за себя .
Свидетельство о публикации №218042500639
Виталий Глухов 19.04.2025 09:37 Заявить о нарушении
"Страшно жить в стране, где матери безнаказанны, а отцы бесправны."
"Потребление -это эпидемия! Несчастные женщины ,которым задурили мозг и они теперь в этом придуманном мире находятся в состоянии истерики. Следующий уровень психиатр и таблетки."
Всего доброго
Галина Рязанова 19.04.2025 10:15 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 19.04.2025 13:11 Заявить о нарушении