Свет Нового Солнца. Книга 3. Пролог 1

Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/04/1882

Лайнел открыл глаза, и застонал от сильной боли, прошедшей по телу. Была поздняя ночь, он лежал на чём-то мягком и плохо пахнущем. Поблизости кто-то ходил, однако, лёжа на возвышенности, юноша не мог разглядеть людей. Да и не до них ему сейчас было.

Едва пересиливая адскую боль, Лайнел приподнялся на локтях, и, чувствуя себя совершенно не в своей тарелке, попытался было собраться с мыслями. Но это ему не удалось. И даже более того - Лайнел не смог вспомнить ничего, что происходило с ним за последние дни, как впрочем, и за весь последний месяц. Сильно напрягая память, он даже не смог вспомнить, кто он такой. Даже ответ на самый, казалось бы, простой вопрос: «как его зовут?» вводил юношу в ступор, а в уме почему-то всплывало сразу два имени: «Макс» и «Лайнел».

Лайнел попытался, было, вспомнить что-либо ещё, но его воспоминания будто поглотила тьма. Он ощущал её везде и повсюду, в каждой клеточке своего тела, в каждой мысли. Это было ненормально и… непонятно. И эта странная непонятность почти заставила Лайнела впасть в отчаяние, когда неожиданно он вдруг кое-что вспомнил.

Одно удивительное место всплыло в памяти юноши. Место это состояло из множества маленьких песчаных островков, похожих на тропические. Острова эти связывали между собой узкие тропинки, по которым можно было добираться с одного острова к другому. И жило на этих островах довольно-таки много парней. Парней, которые называли юношу по имени.

Лайнел радостно улыбнулся, вспомнив своё имя: его звали Макс! Теперь он был в этом полностью уверен: ведь именно так к нему и обращались на островах. А затем он вспомнил и сами «Голодные острова». То было странное, но довольно красивое место. Множество песчаных островов, где росли удивительные волшебные фрукты. Простое и умиротворяющее место, которое отдавалось в душе юноши теплом.

А ещё у него там был друг - парень по имени Трой. Его Лайнел тоже вспомнил, и тут же потянулся к голове, где повязал платок, подаренный другом. Вот только платка на месте не оказалось, что сильно расстроило юношу.

- Да… получу я от Троя, - произнес Лайнел вслух, и огляделся вокруг.

Платка нигде не было видно, но это было не самым страшным. Юноша вдруг разом понял, что находится далеко не в самом завидном положении: была поздняя ночь, но он видел так, словно длился день и, повсюду, куда не падал взгляд Лайнела, он замечал самых настоящих живых мертвецов! Отвратительные существа, явно когда-то бывшие людьми – теперь они выглядели до ужаса отталкивающе и безобразно.

Сам же Лайнел обнаружил себя сидящим на каком-то странном холме. На ощупь этот холм был неприятным, словно сделанным из серой омертвелой плоти. И от него жуткого воняло. Только сейчас Лайнел понял, что находится в эпицентре сильной вони.

Зажав нос рукой, юноша ещё раз огляделся. Помимо странного вонючего холма, а так же мертвецов и скелетов, вокруг высились строения: простые человеческие дома, часть из которых оказалась разрушена, а часть – уцелела. Похоже, ещё недавно, здесь стоял целый город, который видимо и пал от атаки живых мертвецов.

Юноша вдруг вспомнил слова Троя, который как раз-таки и бежал от эпидемии умертвий. Вроде бы... тогда парень в платке и говорил, что мертвецы захватили его родной город. Возможно это и есть город Троя? Лайнел привстал так, чтобы его не было заметно, и осторожно огляделся. Да… в положении он находился незавидном: мёртвые были везде, повсюду, куда только не падал взгляд. Лайнел продолжал осмотр, когда вдруг его зрение выцепило большой замок, находившийся точно по центру города. Юноша прикинул расстояние до замка, и тут вдруг понял, что не может понять, насколько же далеко тот от него стоит: с одной стороны замок был прямо у глаз Лайнела, и достаточно было протянуть вперёд руку, чтобы коснуться его. Но с другой стороны – замок расположился так далеко, словно и нескольких дней не хватило бы, чтобы дойти до него.

Лайнел затряс головой, и тьма внутри переполошилась, словно его голова была ведром, заполненным тьмой подобно воде. Юноша вздрогнул. Это явно было не нормальным. И возможно именно эта тьма стала причиной потери его памяти.

Лайнел внимательно осмотрел себя, замечая новые шрамы на теле, а так же меч на поясе. Что ж, по крайней мере, он не был безоружен, и вдобавок, судя по своему виду, даже умел сражаться.

Юноша поднялся и резко обнажил меч. Изогнутое лезвие было бледно-зелёным, хотя Лайнел не был в этом уверен. Каким-то образом он «понимал» цвета в ночи, но не мог с точностью сказать, так ли это или нет.

Юноша сделал пробный удар мечом, и вышло довольно неплохо. Он явно уже орудовал этим клинком, и причём орудовал с охотой. Удар, ещё и ещё один. Лайнел чувствовал в себе большую силу, а оружие казалось почти невесомым. Юноша улыбнулся. По крайней мере – с такими боевыми навыками, как у него, оставался шанс хоть как-то выпутаться из странной передряги, в которой он оказался.

Лайнел сделал шаг вперёд, и ему вдруг резко стало очень грустно. В сознании всплыл какой-то образ девушки, и, в ответ на это воспоминание, по щекам юноши вдруг покатились слёзы. Лайнел не мог понять, почему он плачет, но девушка явно была ему знакома... и даже больше. Юноша завертел головой и попытался отвлечься – попробовал не думать о грустном.

До конца забыть о девушке, и больше не грустить, он так и не смог. Но и вспомнить, кто она такая, Лайнел тоже не сумел. Оглядевшись, и заметив, что мертвецы вокруг холма разбрелись, юноша решил проследовать к ближайшему уцелевшему дому, дверь внутрь которого была открытой.

Лайнел вновь обнажил меч, стараясь не сильно лязгать им об ножны. Он присел и представил в уме предстоящий ему спуск. Странный холм из плоти был гладким, местами со складками, и юноша осторожно двинулся вперёд. Добраться до земли оказалось не так сложно, хотя в конце пришлось перейти на бег и жёстко приземлиться на землю.

При его падении некоторые из бродячих вокруг мертвецов оглянулись. Они остановились, посмотрев на Лайнела пустыми глазницами, либо тем, что от них осталось. Юноша тоже замер, неуверенно держа перед собой выставленный меч. Почему-то страх не приходил, хотя и как убить странных врагов - Лайнел тоже не понимал.

«Да и вообще, умрут ли они от ударов меча? Они же уже мертвые!» - спросил сам себя Лайнел, продолжая стоять в ожидании нападения. Но враги так и не приближались. И это вводило его в ещё больший ступор. Юноша подождал ещё, а потом не выдержал и ударил ближайшего врага мечом.

Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/05/07/1623


Рецензии