Брачные одежды

2018-й год от Р.Х.
07.05.-11.05., 15.05.-31.05.,1.06.-27.06., 30.06., 2.07.-4.07., 7.07. 9.07., 16.07., 19.07.

" 11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, 12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. 13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; 14 ибо много званых, а мало избранных"
(Матфея 22).

" 7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии."
(Откровение 19).

Итак, "много званых, а мало избранных", и "дано было ей облечься в виссон", что есть "праведность святых".
Значит все 144000 "званых, избранных, верных" и есть святые.  И, если,
"ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва",
то, какими же делами они святы?
Они есть "избранные сосуды", исполненные Святым Духом, потому и тело их живо верой в "невидимое", но "обетованное", а дела святы. Ведь, если вы исполнены своего собственного "духа", то какая вам в этом "награда"? И какие такие "святые дела" вы можете "творить"?
Скорее, "театрализованная праведность", не более того, и подходит для таких "святых". Добровольно гнобящих свои тела в "монашестве" придуманных "постов", а свой дух "очищающих" через усердные молитвы тому, кто "недалеко от каждого из них" - на иконе, нарисованной таким же "мученником веры", который "слепил бога" ...из "того, что было".
Оные "сосуды" были всегда исполнены "духом" своего собственного понимания "святости".
Превзойти же "праведность книжников", которые и "творят" очередных "святых", возможно, только, имея, в себе, нечто большее, чем некое "правильное" толкование "истин Божиих", написанных однажды, но преподносимых, всякий раз, "по-новому". И  в сем "умножении ведения" нет "предела" как нет и самой полноты Истины.
"Написанию книг не будет конца и увлекаться ими утомительно для плоти".
"Приближаться к Богу" можно бесконечно долго, но, так и не приблизиться ни на йоту.
Ни "верой", ни "делами". Ни "на людях", ни в "монашеской келье".
В сем "парадоксе приближений", изначально, заключён изъян "своего собственного понимания" Бога, Сына и Замысла через "замещение" Оных "написанным" и всегда преподносимым "по-новому". Поклонение "через Писание" не есть и не может быть естественным как неестественно само "описание" невидимого, но существующего.
Поклонение же "в Духе и Истине" требует  иного "Знания", иной "Веры", иных "Дел".
Веры и Дел через то, "что получили", через помазание Святым Духом. В Котором и слышно, и видно, что "Дух говорит собраниям", до сих пор, а святые соблюдают услышанное и увиденное "в Духе":

"в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. 22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя"
(Иакова 1).

Можно по-разному истолковывать написанное. Однако, "закон совершенный свободы", который, как, возможно, толкуют многие некоторые с некоторыми малыми, есть те самые "скрижали моисеевы", или "10 заповедей", исполнил только Господь, во времени своего земного служения. И более ...никто. Господь же свидетельствует не о них, но о "познании Истины, которая освободит". Не о той, которая написана "на камне", и которую стараются исполнять, да тщетно, из-за "своего собственного понимания" и "греховных желаний плоти", но о той, которая "исходит из уст Отца". О той, которую "слышат блаженные", избранные Богом, насыщающего своим живым Словом "нищих Духом". Слышат и исполняют.
Живое слово Божие и есть «закон совершенный свободы».

Несовершенный человек, ведОмый духом "своего собственного понимания" совершенного, коим он полагает книжное «слово Божие», в несовершенном мире "духов злобы поднебесных", есть, лишь, ещё один из них, как разделяющий Веру, ибо должен противостоять духам иных "вер", утверждая "истинность" именно своей "веры".
Но, может ли сие "слово", написанное "на камне", не смотря на свою «богодухновенную» содержательность, произвести «живого совершенного», действительно "свободного" от заблуждений?
Никак нет. Скорее, очередного «каменного истукана» со своей «верой» в «невидимое, но существующее». Со своим пониманием «праведности», со своим пониманием «святости».
Скажем, одни полагают, что Бог за "шесть дней" создал всё на "небе" и на "земле". Другие, вторя "науке", - за "миллиарды лет", Третьи же, вполне уверенно полагают, что, если "один день как тысяча лет", то ...
Вот, "седьмой день" ...покоя не даёт, ибо "тянется", уже, почти 6000 лет.
Одни поклоняются "Троице", другие - "богу Христу", третьи - "богу Святому Духу", четвертые, - "истинному Богу Иегове".
И каждый уверен в том, что именно его "поклонение" есть "истинное".
И каждый, взяв Писания, будет доказывать обратное для "иноверцев".
Что может "констатировать" наш внимательный исследователь, если "станет" на "весьма высокую гору" и, "на стороне" Господа, воочию и "сердцем", попытается "увидеть все царства мира", в которых сам Господь "разделился"?
Возможно, он вспомнит свидетельство Христа, что его "Царство не от этого мира"?
Ведь, ни одна из "земных гор", какая бы "высокая" не была и каким бы "величественным именем" не называлась, не достигает "неба".
И, если сама «женщина» скрыта от «лица змия» в «пустыне» как не имеющей «земного названия», то не там ли и её «потомство»?
Если же разуметь "святую гору Божию", о которой Дух свидетельствует Божиим пророкам Исаие и Иезекиилю, то она видима только для духовных созданий. И, только, в "последние дни" к ней "потекут все народы". Никто не знает, когда сии "дни" наступят, но, если они названы "последними", то это дни "Божиего Суда", когда откроется сам Господь, чтобы судить "всю обитаемую землю". И, тогда, для каждого поколения всех народов будет свой "последний день".

В поклонении написанному, или истолкованному от «своего собственного понимания», внимательный исследователь может и должен видеть многочисленных «каменных истуканов», представляющих именно свою «истинную веру» в своего «истинного бога» или в своих «истинных богов», не смотря на многие «добрые дела» и «мудрые толкования Писаний».
Целью Закона и пророков была подготовка «ума и сердца» к приходу Мессии. Более того, из книги пророка Божиего Даниила, явно следовало, когда Мессия начнет свое служение /-29-й год-/, что будет убит и всё потеряет.
Оказалась ли сия "информация" важной, оказалась ли она полезной? Писания об этом умалчивают.
Потому, не написанное «подготовило», когда Мессия пришел, а «крещение Раскаяния» от, «вопиющего в пустыне», праведника Иоанна как Крестителя Божиего. И многие книжники, фарисеи и саддукеи, подготовленные «умом и сердцем», приходили к нему, чтобы креститься, но называл он их «порождением ехидниным /-драконьим, змеиным-/». И такова оказалась «цена», написанному «на камне».
Об уважаемом «учителе Закона» Гамалииле, Дух вспоминает, только, когда необходимо «различить» обе «праведности»: «по закону» и «по вере в Христа». Нигде не написано, что сам, «наставник в праведности», верно исполняющий Закон, Гамалиил, «принял» Христа. Но, если не принял Сына, то и Отца не имеет. А распятый "разбойник", преступивший Закон, который просил Господа "вспомнить о нём", когда тот "придёт в своё Царство", получил свидетельство, что будет в сем Царстве вместе с Господом.
Какой же вывод из изложенного?
Пожалуй, нельзя более точно ответить так, как свидетельствует Апостол Пётр:

"Бог не хочет, чтобы кто-либо погиб, но все пришли к покаянию".

Однако, в «то» ли время мы живём?
Сейчас, не найти такого, кто не «христианин», а, значит, /все/ «приняли Христа».
И снова, как и «тогда», сии, «наставленные в праведности /Христовой/», ждут «прихода Мессии». Однако, снова, почему-то, Господь «даёт двух свидетелей», подготавливающих «многих», а именно:
"семь тысяч имён человеческих", в каждый век, к его приходу.
Так, что же ...«изменилось», или кого, на самом деле, подготавливают сии "свидетели Господа"?
Проблема для сего "века" в том, что никто не знает сих "свидетелей", не видел и не слышал, как оказывается, но о них идут самые разные "мудрые толкования", как и о "Мессии", в "то" время.
Но, если не видели, не слышали, не знаем, но "толкуем", то какова "цена", написанному "на камне", пусть и "дополненном" тем "учением здравым",
которые /все/ "христиане" знают?
Близкая к нулю.
И, если, "раб Бога и Христа" Иаков, свидетельствует о "законе совершенном свободы", то в чём "совершенство", в чём "свобода"?
В Святом Духе Божием. Там, где Истина, освобождающая от всяких заблуждений. Где Свет, в котором нет никакой тьмы.
И, только, "раб Бога и Христа", как "избранный сосуд", свободен, потому что естественно одухотворяем, или /наполняем/ сам, сим Духом, и направляем именно Им на исполнение "желанной воли", реально "побеждающий" сии "разноверные духи злобы" как "духи заблуждений", разделяющие Веру на множественные осколки "вер" в свою "истину".

Господь был обречён по пророчеству, или по Замыслу. Равно как были обречены, согласно его свидетельства, и Апостолы, и многие Христиане, последовавшие за ним. Но их "обречение" на гибель, смерть и неприятие "миром" были и есть "блаженством умирающих в Господе". Как слышащих "в Духе" и исполняющих услышанное, ради "благой вести" как вести "о спасении" их самих и тех "многих", которые будут "выкуплены как первые плоды Богу и Агнцу".
Однако, "метать бисер", говоря "слово Божие" от "духа пророчества", пред "змеиным потомством", с которым "вражда", - дело бесполезное и, к тому же, гибельное. Потому и предсказано было, что "ему /-зверю-/ дано было победить святых". Но не их дела, "которые идут вслед за ними". Дела исполнения "нового соглашения". Как услышанные "в Духе", исходящие из уст Призвавшего и Пославшего на их исполнение.

"8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;"
(К Филиппийцам 3).

И, если "вглядываться/всматриваться" в тот "закон", который написан и пишется, до сих пор, "на сердце", благодаря Святому помазанию от Святого, а не "на камне", предопределяющем постоянное развитие "театрализованной  святости", или гнобления тела и духа, в угоду "написанному" на сем "камне", то его "совершенство" в том, что актуально "слышимо и видимо" избранными в вечном Духе, в котором, только, вечная "благая весть", исходящая от Совершенного, или Истина, освобождающая их, призванных "нести" сие "ярмо лёгкое" от Духа Святого, от "жала смерти".
Если бы написанное "на камне" могло спасти многих, то и приход Господа был бы не нужен.
"Познать" Бога живого "через Писание" ...невозможно, ведь, "мудрость человеческая", даже в таком "познании", - "глупость" в глазах самого Бога, потому и явлен был Сын Бога как "образ Бога живого", или Слово Живое, чтобы беспримерным служением своим, "в Духе и Истине", как "истинный свидетель", жертвенно умерев и воскреснув, "выкупить многих", или примирить с Богом, через "Дар незаслуженной доброты" от Него — Святым помазанием — тем, чем никакое "следование", написанному "на камне", никогда не "одарит", но приведёт именно к "точному знанию Истины" о Боге, Сыне и Замысле, во исполнение Последнего. И не удивительным было то, что не "следователи Закону" получали сей Дар, но люди "необразованные, простые" как "нищие духом", или "очищенные" крещением Раскаяния Иоанновым.
Люди, "боящиеся Бога", смиренные, невозвышающие себя некими "знанием и богатством" или показным "учительством Закона" /-первосвященники, фарисеи, книжники-/, не  к таковым вел Господа Святой Дух Божий, ибо те, уже, "получили награду". Из за своей "показной святости" как "могил побелённых", "запечатлев" пред Всевышним свой "виссон", скрывающий духи неуёмного тщеславия, гордыни и одержимости похотливым.
Разумеется, есть отличие святости "театрализованной" от святости "показной". Первые "говорят и делают", вторые - только "говорят".
Однако, что касаемо первых, неестественность самой их жизни "в образе" святых, в том, что они "освящены" через "своё собственное понимание" написанного, но никогда не слышали голоса Господа "в Духе". Как те, так и другие, крещены "от людей". Они и есть "плевелы", не смотря на свою "заявленную", согласно Писаний, святость.
"Показную" или "театрализованную", или есть "великие актеры больших и малых вер".
Или те самые "лжехристы и лжепророки, дающие великие знамения и чудеса", о которых Господь уже предупредил "избранных" заранее. Сие пророчество свидетельствует о том, что сами "избранные" ещё существуют во времени сих "плевел", которые насаждаемы "между пшеницей" до сих пор. Поскольку же, мы /все/, все ещё читаем сие пророчество, то и "лжехристы и лжепророки", и "избранные", существовали и существуют все то время, после ухода Господа и до его прихода, или,"пшеница и плевелы растут вместе до жатвы". Иначе, мы имеем разумение преемственности поколений "потомства женщины" и "змеиного потомства", постоянно сбрасывающего некую "морально устаревающую чешую" как некую "негодную шелуху" заблуждений "старых", но с неизменным "восполнением" заблуждений своих собственных, как "чешуи новой", в своем неистребимом желании походить на "избранных" как можно точнее, но "видимых" со своей "христианской колокольни".
Если перефразировать Маяковского:
«/вы/ себя под Апостолов чистите, чтобы плыть в "небесное" дальше».
Разумеется, в сем нет ничего плохого, чтобы "походить" на святых своими "добрыми делами", подтверждая свою, как бы, "истинную веру". В Того, чьего "голоса не слышали и лица не видели". Но сие есть, лишь, "путь праведности" человеческий, но не Божий. Ведь, святой Божий направляем постоянно «в Духе» к исполнению услышанного, а не занят постоянным "толкованием" Писаний, возвещая не столько "благую весть", которую не слышит, -
ведь, Ангел Божий несёт сию весть именно тем, кто /слышит/, или избранным Богом для исполнения Его воли, которые и становятся "вестниками Христа" как исполнители "нового соглашения", ведОмые "духами, посылаемыми для спасения",-
сколько своё собственное понимание того, что исполняли слышащие Бога.
Почему же Аполлосу, говорящему смело и правильно о Христе, должно было ...закончить свою "проповедническую деятельность" и пойти за Акилой и Прискиллой?
Потому что направить точнее на "путь Бога" может только тот, кто Его слышит, или направляем самим Богом. Но никак не своим собственным пониманием сего "пути".
Ведь, у каждого свой "путь", не так ли? "Путь Аполлоса" тоже звучит, даже если он и "учит о Христе", но сие есть именно его "путь", но не путь самого Христа.
Направляемый "в Духе", использует само Писание как инструмент, перебирая "струны" которого, играет "мелодию", слышимую в сем Духе, но не свою собственную.
Этим и отличается "раб Бога и Христа" от "раба инструмента".
От "раба книжного камня".

И сию мнимую "неотличимость" похожих на "пшеницу" от самой "пшеницы" может распознать только истинный Апостол Христа /=Ангел церкви/, который, опять же, согласно книги "Откровение", существует и в наше время.
Как существовал всегда, с тех самых пор, "как появился народ". Не тот, который "призван", согласно "своего собственного понимания" Писаний своими учителями-книжниками, но в Святом Духе, или "голосом с небес". Голосом Господа.

Потому "избранным" и "дано облечься в виссон светлый и чистый" как постоянно направляемых "в Духе" на исполнение "желанной воли Бога", освящающихся постоянно в исполнении её как "нового соглашения", но не как тех, кто сам облекает себя в сей "виссон", направляемый своим собственным пониманием "наставления в праведности" и "освящающийся" исполнением "желанной воли", согласно "написанного".
На "книжном камне". Когда-то. Во "времена преданья старины глубокой". Но не "на сердце", во исполнение умножения "тела Христова", здесь и сейчас, "во все времена /=во времени, временах и полвремени/", с тех самых пор "как появился народ".
И, если написанное "на книжном камне", было написано для всех, чтобы "имели надежду", то, написанное "на сердце" написано и пишется "для многих", "рождённых от Духа" и Им ведОмых, для исполнения "желанной воли Бога". Живого, здесь и сейчас, а не "живущего" когда-то. В некоей известной Книжке, напоминающей, возможно, некую известную "лампу", потерев которую, многие некоторые с некоторыми малыми, порождают некое своё "видение" того, кто, как известно, "не живёт в храмах, построенных руками". Но Сам строит свой Храм Духа, или пишет "на сердце" избранных, питая тех от Источника "живой воды", возрождая, "некогда мертвых"/-не слышащих "в Духе", но являющихся "рабами зова плоти"-/, к жизни вечной, в сем Храме, понимание которого ими, "живущими уже не для себя", превосходит многократно любое "книжное знание" всё рассуждающих о Боге и, возможно, делающих /всё/ то, что "написано", но, когда-то, "подражая вере" тех, кто делал, но слыша, а не ...читая "об услышанном".
"Вера приходит с услышанным", разумеется. Но не ...с прочитанным написанного. Написанное же, всегда следует после услышанного.
Свиток потому и назван "Святым", что услышано от Святого и написано рукой слышащего Его.

Что делал бы Савл, если бы не слышал Господа "в Духе"? Продолжал бы и дальше преследовать церковь Христову, согласно тому, чему был "обучен" у "ног Гамалиила", уважаемого "учителя Закона"?
И Раав слышала о "могущественных делах" Бога, творимых Тем для своего народа. Но проявила сию веру, когда пришли свидетели Бога, или видящие явно Его "могущественные дела", в их время, и подчиняющиеся услышанному от Иисуса Навина, который сам слышал Бога. Тем самым, она исполнила "волю Бога", или стала исполнителем Замысла, оживляя сию веру делами, как если бы сама "слышала" Бога, или была ведОма Духом,

Когда Царь спрашивает того, кто входит не в "брачной одежде", то, почему тот молчит?
Царь спрашивает "в Духе", ведь, вхожие в "небесное Царство", не говорят иначе как на "языке Ангелов", который как "показным", так и "театрализованным", ...не дан к пониманию как не имеющим "печати Духа".

Вера /приходит/ с Духом Истины. И, потому, только такая Вера и есть «истинная».
Или с «услышанным» в Нём. И, потому, Её и стоит разуметь как «основательное свидетельство» существующего, но невидимого, или она и "есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
Поклоняются не тому, о ком написано «на камне», но Тому, Кого слышат «в Духе и Истине». Следствием же иного "истинного поклонения", или "толкований" того, что написано «на камне», и было распятие Господа, которого "не узнали" или не захотели "узнать" сии "поклонники" своего собственного понимания Закона и пророков, "дополнивших" сей Закон "заповедями человеческими", или заблуждениями, и исполняющими именно их, прикрываясь, при этом, "частичным исполнением" самого Закона, как бы "обеляющим" свой "виссон".
Не столько интересным, сколько трагичным есть понимание того, что именно последнее и даёт власть "зверю" и "лжепророку" над "миром". Те же, кто обладает пониманием написанного, но не услышанного, стараются оставаться кроткими духом, не возвышают себя над другими, "учительствуя" о том, чего, на самом деле, не знают, и со всеми ищут мира, насколько сие, вообще, возможно в мире "власти человека над человеком", или постоянной борьбы "духов злобы поднебесных" за "право властвовать" как на уровне "зверя", так и на уровне "лжепророка", множащих земные "горы" верующих как очередные "царства мира", в сем неистребимом желании достичь "неба" и стать "такими как Бог".
Это возможные праведники.
Но есть "заповеди Божии", которые и ...не написаны. Возможно, именно о них и свидетельствует Апостол Иоанн как о тех, которые "не обременительные", но возвышают. Ведь, обременительными есть, только, "заповеди человеческие", которые "взваливают на плечи" своих "учеников" все те "учителя", которые уже "примерили" на себя "виссон" святой праведности, благодаря "умудрению" от написанного, но не от услышанного "в Духе" как Направителя «ко всей Истине», забывая, что «всякое дело должно подтверждаться устами двух или трёх свидетелей». Свидетелем первым есть написавший, вторым — Святой Дух Божий. И, если первый "уснул смертным сном", то второй — вечен. И, потому, если не слышишь,
«умудряй» самого себя.
Услышанное же и есть заповеди "в Духе" как живое "слово Божие". Каждому, избранному Богом, чтобы исполнить именно свой "путь Бога", согласно именно "своей славы". Как "звезды", чьё имя "написано на небесах". Написано "до создания мира". Ведь, Бог "вначале создал небо", а, затем, "землю", но никак не наоборот. И "звёзды" сии, каждая, в своё время, получают понимание сего, или "помнят, откуда ниспали".
Это возможные святые Божии. Или Ангелы "церкви Христовой".

Из изложенного следует вывод "невидимого, но существующего":
Ангелы Божии как "духи, посылаемые для спасения", несут "благую весть" тем блаженным, кто слышит Бога, благодаря Святому помазанию, а те, направляемые уже "в Духе", следуют исполнению "нового соглашения", на  "меняющейся сцене мира", или передают её всё новым и новым "избранным". Или находят и подготавливают следующее поколение как "потомство женщины", во "времени, временах и полвремени", или во времени после ухода Господа и, вплоть, до его прихода.
Блаженны те, кто понимает, что преемственность поколений Апостолов Христа, или "звёзд", непрерывна "до скончания века" и направляет многих на их поиски как на поиски настоящих "сокровищ", но не на поиски некоей "истинной религии", неких "истинных христиан", как обыкновенных "плевел, посаженных между пшеницей" лукавой "мудростью человеческой", "разбавляющей" живое "слово Божие", которое слышат немногие до сих пор. Слышат и соблюдают.
Поиски "прежде Царства и Божией правды Его" должны приводить многих к "рабам Бога и Христа", но не к рабам "своего собственного понимания" сего "Царства", или к "лжехристам и лжепророкам, дающим великие знамения и чудеса".

"И разумные будут сиять сиянием небосвода".
Но, может,  и "сияние" книжного знания о сем "небосводе" стоит того?
 
Итак, "первые" готовят "последующих", а "предыдущие" - "последних". Таким образом, "притча о работниках в винограднике" получает своё реальное воплощение, если разуметь, что "виноградник" есть "Божия нива" как "тело Христово", или "ученики Христа", уходящие в "мир", после обучения и Святого Крещения, в котором "призываются" к священному Апостольству, чтобы вновь множить сие "тело". Нет "учеников" без "учителей", которых нанимает сам Учитель.  Потому Он знает, "принадлежащих ему", а те как "учителя" знают и его, и своих "учеников".
В сем "знании" и сокрыта "преемственность поколений". Сокрыта от "плевел", славно "возвышающихся" над самой "пшеницей".

"Благая весть", на самом деле, есть весть "о спасении" избранному Богом, передаваемая через, призванного Богом, Апостола Христа Ангелом Божиим.
Ведь, «Всякое дело должно подтверждаться устами двух или трёх свидетелей».
Равно как и само Святое Крещение невозможно без Крестителя Божиего, "избранного сосуда" и небесного Отца, наполняющего сей "сосуд" Святым Духом.
Итак, все святы:
Отец, изливающий свою силу на "избранного", а, потому, и сам избранный свят, и Креститель.
В крещениях "от людей", нет и не может быть участия "силы Божией".
Без самого Бога и Креститель Божий не участник, потому все такие "крещения" ...бесполезны, а сами "крестители" и "крещённые" есть исполнители не Замысла Божиего, но своего собственного понимания, что есть "добро" и что есть "зло".
Само Писание свидетельствует о том, кто может и должен крестить:

"25. И они спросили его /-Иоанна-/, что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илья, ни пророк?" (Иоанна 1), разумея, что "креститель" должен быть от Бога как имеющий "власть крестить".

Теперь, возможно, становится понятным, кого, на самом деле, имеет в виду Господь, когда свидетельствует, о том, что сия "благая весть будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам".

Когда Господь свидетельствует о том, что Отец ищет себе таких "поклонников", которые будут поклоняться и поклоняются уже "в Духе и Истине", то, как сие понимать?
Когда Господь свидетельствует Пилату, что слово Отца и есть Истина, то, как сие понимать?
В согласии с первым свидетельством. Если внимательный исследователь "синтезирует" оба свидетельства Господа, как-то:
"в Духе и в слове Отца", которое в сем Духе, естественно, то, тогда, слышащие Отца в Духе, и слышат Истину.

Так, кто же поклоняется "в Духе и Истине", кто слышит Истину в Духе и соблюдает Её?
Вот с сего "малого" условия и начинаются реальные поиски "прежде Царства и Божией правды его". И, если ученик Христа Лука свидетельствует, до сих пор, что сие «Царство не придёт видимым образом, потому что оно среди вас и в вас», то оно никогда не исчезало с того самого времени, когда Господь оставил Апостолов, направляя тех, уже с «небес», через заповеданное «в Духе и Истине», на его —Царства— «умножение» в земной «пустыне», которая скрыта «от лица змия», или не имеет "земного" названия, которое дают "лжехристы и лжепророки" именно своей земной "горе", благодаря своим "знамениям и чудесам", взращивая на ней очередные "плевелы", стремящиеся "возвыситься" к Богу через "добрые дела" от "своего собственного понимания", что, по-человечески, разумно, но так и не "познавшие" ни Бога живого, ни Сына живого, через то, что, возможно, изначально, не дано "от рождения".
«Звездами» не становятся, ими, только, рождаются. А, потому, сама "звезда" не старается к некоему "возвышению" над всеми, ибо уже возвышена Богом. Ей не нужны некие "имена человеческие", которыми, как некими "рекламными этикетками", пытаются привлечь "лжезвезды" на "путь истины", ибо уже имеет "имя небесное", которое даровано ей "от рождения".
До "создания мира".

"5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух"
(Иоанна 3).

Важным, всё же, есть понимание стиха выше, а, именно:

"3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия".

Итак, прежде, "звезда" рождается "свыше", а, далее, через Раскаяние, получает Прощение грехов и Святое помазание, постигая свой "путь Бога" на "земле", или творит "свою славу", ступая "точно по стопам Христа", исполняя волю Призвавшего,
чтобы "войти в Царство Божие" вовеки, навсегда.
Почему же, в каждый век, "погибает семь тысяч имён человеческих"?
Потому что, каждая "звезда", в конце своего "земного" точного "пути Бога", или "орбите Божией праведности", благодаря своей верности к исполнению услышанного, получает "имя небесное", с которым и была рождена до того, как "ниспала с небес".
Таким образом, исполняется пророчество:

"...и обратившие многих к праведности - как звезды, вовеки, навсегда".

Можно по-разному истолковывать написанное. "Обеляя" многих, кто, примерив "виссон" святого, творит "именем Христа" многие "могущественные дела".
Однако, верно ли сие пророчество для тех "немногих", кто, согласно своей "человеческой мудрости", обращает "многих к праведности", кто знает?
Почему же Апостол Павел так "различил" ту "праведность", которой следовал, согласно "наставлению в праведности" от уважаемого "учителя Закона", с той, которая "по вере во Христа" как "праведность от Бога по вере"?
И сам Господь свидетельствует о "Божией праведности", обратить к которой "многих" невозможно без самого Бога.
Но, если "Вера приходит с услышанным", то, только, "в Духе и Истине". И, если, услышавший, не становится "забывчивым слушателем", но "исполнителем слова", то он и "подтверждает веру делами".
Не по своей "праведности", согласно "написанного", но по "праведности от Бога", согласно услышанного. Исполняя свой "путь Бога", как если бы сам Бог был на его месте.
Представляя собой "верного свидетеля" самого Творца.
"Двигаясь" по своей "орбите", задуманной согласно Мудрости Божией, подчиняясь "закону совершенному свободы", в постоянном отражении великой Славы Того, Кто неизменно в Центре. Всего того, что "существует и сотворено" по Его воле.

"1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: 2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей"
(К Эфесянам 1).

У каждой "звезды" своя "орбита Божией праведности", или своя "слава". Но как "узнать", что она - "звезда", и как знать свою "орбиту"? И, если избран, то Кто направляет? Ведь, в каждой "точке" сей "орбиты", своя "сцена мира" и своё отражение Славы Призвавшего?
Разве может Книжка предоставить "конкретный путь" и само исполнение "желанной воли", или Замысла, в каждой "точке" сего "пути"?
Никак нет. Только "вехи". "Этапы большого пути".
Как верно свидетельствует Господь:
"ещё много есть, что сказать вам, но вы не вместите".

Но, может, Книжка "вместит"?
Как разумеет внимательный исследователь, "здравое учение", или "учение Апостолов" от Христа, передавалось и передаётся из поколения в поколение, из уст в уста:

"13 Держись образца здравого учения /-образец разумных слов-/, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе",
"2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить",
"3 Ибо будет время, когда здравого /-разумного-/ учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням /-преданиям, слухам-/"
(Из 2-е Тимофею).

Итак, "ибо будет время", но не в "последние дни", значит, раньше. Гораздо раньше. Даже, во времени самого Тимофея, ибо написано для него и для поколения, которое научит сам Тимофей.
Или, всё то время, пока существует "разумное учение", вплоть, до "последних дней".
И, не смотря на пришедшее отступничество, или книжное "христианство" как проповедь "книжного" Христа, от записи благовестников, или учеников Христа, которых всяк "кулик" стал по-своему истолковывать, примерив на себя "виссон" святого, или апостола Христа, естественно разделяя, при этом, саму церковь Христову,
- а Господь не зря предрекал, о "волках лютых, /-властных-/, в овечьей шкуре",-
"разумное учение" никуда не исчезло, ибо Апостол Павел свидетельствует, что его, только, "принимать не будут", не более того, но всегда будут "верные люди", передающие сие "учение" из уст в уста другим "верным людям".
Если бы сие "учение", действительно, обрело свою "книжную" законченность в естественном "прокрустовом ложе" Писаний, то и "множество свидетелей" услышанного, ни к чему.
Господь учит и направляет, через написанное, кротких духом, которые "не вместят", но "в Духе" — ко всей Истине, во исполнение всего Замысла, тех, кто "избран",  ибо Бог Авраама, Исаака и Иакова, равно как и Господа, - Бог живых, а не мертвых, ведь, сам Замысел ещё не исполнен как не исполнено и «новое соглашение». Само же "написанное", разумеется, не есть некий "мемориал" как некая "память" потомкам о временах "преданья старины глубокой", в которых "погребена" некая "законченная история» как некая «вся истина» о Творце, Сыне и Замысле.
Пока существует Время, существует и "исходящее слово". Именно это и есть доказательство "невидимого, но существующего", или того, что Бог жив, "здесь и сейчас", а не "покоится" в "написанном", как в некоем "мемориале", к которому все поколения живущих возлагают свои «венки», «обеляя свои одежды», или водят свои «хороводы праведности» вокруг него.

Сами же Писания использовались и должны использоваться для подтверждения исполнения пророчеств, или Замысла, тем или иным "рабом, пророком Бога", ведОмым Святым Духом, направляющим и отслеживающим исполнение, согласно Книги Истины.
В тех же Писаниях, Бог обозначил начало и конец своего Замысла, но конкретное исполнение конкретным исполнителем в конкретное время сего, или сам "путь Божией праведности", определённый Автором для "нашего времени", или на "известный" период "времени, времён и полувремени", для сего "исполнителя", известен только ему и "духу, посылаемому для спасения", или Ангелу Божиему.

Есть только одна Книга, которая вместит. Та, которая "на небесах", и уже написана. Книга Истины, или Книга Замысла Божиего.
Та самая, "печати" с которой снял "Лев из племени Иуды", или сам Господь.

Это, по-человечески, разумно, если сама "невеста" находит прекрасно скроенный "виссон", чтобы предстать во всём великолепии изящного и стильного вкуса пред "женихом"...
Однако, что если сам "жених" выбирает сей "виссон"? Достаточно ли у него сего "изысканного вкуса", сей "стильности" и той "любви нелицемерной", о которых "невеста" знает только из "прочитанного", равно как и о самом "женихе"?
Одно "дело", если "невеста" листает некий "журнал мод", выбирая сей изысканный, но, по-монашески, сверхскромный "фасон праведности", искренне пытаясь "угодить" тому, "кто в неприступном свете",
другое, - если, действительно, "всматривается в закон совершенный свободы",
представляя свою совершенную "наготу" смирения, в ожидании "услышанного слова", пред тем, кто одевает "в Духе".

Представим режиссёра, "всем известного", который есть и, "всем известный", сценарист. И задумал он некий фильм и актёров подобрал. Разослал им всем сценарий, чтобы прочли, вникли и разучили "по ролям". А сам ...уехал "в отпуск", но заповедал:
"как все разучите роли свои, то и начинайте".
А те послушались и, как только были готовы, так и начали. А роли были так "просто" расписаны и в таком "элементарном" повествовании, что ни особых "декораций", ни "ума большого" не требовали, за что и восславили актёры своего режиссёра-сценариста, играя от «чистого сердца», по "простоте душевной", и от «своего собственного понимания» самой роли.
Вот так, без его "прямого участия", на "всем известный" молебный самотёк, но, согласно "сценария", и ..."зашевелился-завертелся" мир, исполняя "разученные" роли, вот, только, удался ли сам фильм, каким и был задуман?
Что скажет сам задумавший, когда вернётся из "отпуска"?

Сей "фильм", под известным названием "Благая весть", длится уже "третий день", если "два дня" считать как "две тысячи лет".
Всё же, не мудро ли было бы полагать, что сам режиссёр должен постоянно ...направлять своих актёров, чтобы фильм действительно был реализован как задуман?
Разве может он, как серъёзный режиссёр, положиться, только, на сам "сценарий", по причине его "элементарности" типа "идите и научите", равно как и написанного "на камне": "налево пойдёшь - душу потеряешь , направо пойдешь - жизнь сохранишь", а самому элементарно "самоустраниться" на столь "долгий срок", ведь, "о том дне и часе не знает" никто, кроме него?
Но, может, в том, чтобы сие его "творенье", снабдив некоей полезной "инструкцией" на "многие случаи жизни", бросить в "бурлящий океян" и "наблюдать", со стороны, как тот, "почитывая вполголоса" сию инструкцию, "одолевает" и акул, и гигантские волны,
действительно, "что-то" есть, этакое "побеждающее", достойное "нового имени" на "белом камешке", кто знает?
Может, есть, действительно, что-то "стоящее", если перефразировать свидетельство Господа:
"кто принимает написанное, тот принимает и ...написавшего сие"?
Но, как должно быть, в действительности?

"9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. 11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его"
(2 Иоанна 1).

"Проблема", однако, в том, что только "послы Христа"  знают сие "учение".
Как имеющие "свидетельство Иисусово". Как обученные самим Христом, через Дух Святый как Дух Истины, который "напомнит обо всём", чему Господь учил Апостолов своих.
И приходят к тем, к кому Дух направляет. Не ко всем в Содоме и Гоморре были направлены Ангелы Божии, но, только, к праведному Лоту, чтобы спасти. Авраам же, не ведая "путей Замысла", просил найти, хотя бы, "десять праведников", и Бог, зная, что тщетны поиски, всё же, внял его просьбе. В сей праведности Божией есть та самая "надежда", для покаявшихся в сей "последний час", о которой, возможно, свидетельствует Апостол Павел, говоря о пользе Писаний
как о "написанном прежде" для "нашего наставления".

Если Господь свидетельствует, что его Отец "работает до сих пор", то сие может означать только одно:
Святой Дух Божий как вечная активная и созидающая сила, постоянно направляет избранных "актёров" именно «исходящим словом» на исполнение Замысла. «И днём, и ночью». Ведь, идёт исполнение Книги Истины, где каждое "исходящее слово" достигает исполняющего Замысел в "назначенное время", а смысл самого "времени" только в том, чтобы  "вобрать" свои "начало и конец"  исполнения сего "слова". Которое не может вернуться неисполненным, но сделает всё так, как угодно Сказавшему. Сам Замысел, состоит из счётного множества "слов", т.к. имеет Начало и Конец, а каждое "слово" имеет своё время исполнения. И нет "пробелов" между "словами", равно как и между "временами", назначенными для их -слов- исполнения. А, потому, нет и не может быть никаких "простоев", никаких "случайностей", но, только, активное последовательное исполнение в "назначенных временах" Времени самого Замысла.
И только при таком "подходе", сам "фильм" будет исполнен так, как задуман, а "сценарий" станет полезным "приложением", но никак не наоборот.
К великой радости Автора и Агнца и Их "спасению", ведь, спасением несовершенного праведного мира совершенным словом, имеющим вечную «жизненную силу» для исполнения «в истине», Они спасают и себя в сем мире, как ни "парадоксально" сие может звучать, освящая, при этом, свои великие Имена как истинных Бога Отца и Логоса Божиего Сына.
Вспомним свидетельство «раба Бога и Христа» Иакова о том, что «кто не оступается в слове, тот поистине достиг совершенства».

Сей «пример», разумеется, не «ложь» и не в нём намёк тем «верным актёрам», кто не избран режиссёром.
Как тех, кто "искренне" полагает, что Всевышний "уже всё сказал", а дальше, - "дело рук техники" как скрупулёзного следования "написанному". Многие, до прихода Мессии, следовали написанному, но не последовали за ним, когда тот пришёл. И в этом было явлено "основательное свидетельство" отсутствия постоянной естественной связи с Богом, но, только, через "написанное", которое породило и порождает, до сих пор, "своё собственное понимание" сего написанного, в то время, когда требуются и слух, и глаза, для "удостоверения с небес", или чтобы слышать и видеть в "невидимом".
"Мы ходим Верой /-как слышимом и видимом в Духе-/, а не тем, что видим /-в реальности-/".
И, потому, если бы само скрупулезное следование "написанному" сие "всё", сказанное Богом, и решало бы, то и "день вечности"
"не задержался, не опоздал".
Кто знает Программу Замысла как «Программу исходящих слов», каждое, в своё время? Или в чём отличие Книги Истины, во всей Её Полноте, исполняемой в "реальном масштабе времени" как в каждой "точке" сего "времени", от Её «земного образца», где сама Программа представлена, лишь, избранными «фрагментами», а сама "конкретность" скрыта за "символичностью" описания как за некими "признаками" исполнения?
Но, "ради избранных те дни будут сокращены",
и только,
- какие же это, "те дни", и кто эти "избранные", кто видел оных и кто слышал о них? -
как ни печально сие, в своём "элементарном" понимании, может быть истолковано всеми остальными, "читающими" известное свидетельство Господа. А, ведь, многие полагают и уверены, даже, что сии "учителя праведности", скрупулёзно следующие Писаниям, и есть "избранные", и есть "святые", а сами "учителя" полагают и уверены, даже, что, действительно, построили свой "дом на камне". Однако, только "незначительные" догадываются, что, при сем "строительстве", необходим сам Мастер-Учитель, прямо указывающий на необходимое "основание" /-Апостольское служение-/, и направляющий самого "раба-ученика" на все необходимые "работы". Без его "голоса", но, только, по "избранным чертежам", на которых, к тому же, не проставлены все конкретные "размеры" и не посчитаны все "издержки", сей "дом" не построить. "Много" ли "построил" бы Ной, если бы Бог сказал ему, только:
"Вот необходимое для постройки, а обо всём остальном позаботься сам"?
И был бы ли он уверен в том, что успеет "построить", если бы не знал конкретного "времени" - "чрез семь дней" - и того доверительного услышанного:
"Войди ты и всё семейство твоё в ковчег"?
Но, возможно, когда, уже в "последние дни", Бог просит:
"Выйди из неё, народ мой", - эти самые "строители" полагают, уверены, даже, что сия "написанная" просьба относится именно к ним, а всех остальных считают за "неё" как принадлежащих "великому городу, царствующему над земными царями", которые все сии "семь дней", как и в дни Ноя, будут продолжать делать всё то, о чём свидетельствует Господь?
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...


Послесловие.
Не все ли народы соберутся для Суда?
И нет среди них такого, на котором «лицеприятие» Божие, ибо таков Замысел для не слышащих «в Духе» живое слово Божие как "изготовивших" свой "ковчег спасения", согласно написанного "верно", написанного "правильно", но вне "точного пути Бога" как не владеющих "точным знанием Истины", которая, только, в живом слове Божием.
И многие станут по левую руку от Судьи, а другие многие - по правую, но только тогда, когда падёт сам "великий город",
"ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы". Когда будет явлена и уничтожена всякая "власть" и "зверя", и "лжепророка", как "слепых поводырей", водящих все народы, согласно "своего собственного понимания", что есть "добро" и что есть "зло".
Человек властвует во вред человеку. И не важно, где сие происходит:
в "верхах" или в "низах", в атеистическом "социуме" или в теократическом.
Господь же свидетельствует только о «братстве». Об основных двух заповедях, на которых и «Закон и Пророки», и само «братство», как на истинном духовном «основании» для всего «рода человеческого»:
полной и безраздельной любви к Богу и милосердной, нелицемерной любви «к ближнему».
О том же свидетельствуют и Апостолы в своих посланиях «братству».
Не смотря на назначенное Господом «главенство», в сем «братстве», «больший» —Апостол — использует свой, полученный от Бога, Дар, служа «меньшим», или есть им «слуга».
Не столько «все царства мира» показывал Сатана Господу, «с весьма высокой горы», сколько «великую власть и престол» над ними в «великом разделении» на «великих» и «малых», «господ» и «рабов», «богатых» и «бедных», или именно то «основание» как "корень всего злого", на котором все сии «царства» держатся и существуют сами, до сих пор. Любовь к маммоне, "закорачивающая", или "приземляющая", все остальные чувства, и стремление "первенствовать" как достижения "власти" для умножения самой маммоны. Но не столько в этом "особая" заслуга Гордеца гордецов, сколько в разделении самой Веры.

"3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. 4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; 5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. 6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим"
(Откровение 17).

Автор позволит себе некую "вольность" в истолковании сей "матери блудницам и мерзостям земным". Сие и есть Вера, что с нею стало, когда Она разделена на "многоверие" и "разноверие" в своих «ваалов», учащих "правильно" и говорящих "смело", но далеких от самого "пути Бога", или вырождена в «идолопоклонство».

В отсутствии Божиего Дара, позволяющего восприятие "невидимого, но существующего" как непосредственного Божиего руководства, а, следовательно, и истинного понимания Программы Замысла через сей Дар, все теократические «царства мира», держатся и существуют, согласно «своего собственного понимания» Писаний, закрепив само «главенство» в «церквях» на основе, "скалькированного" из Писаний, «поводырями» сих «церквей», «теократического порядка», согласно которого, элементарные «овцы» служат не столько Богу, сколько исполняют "заповеди человеческие" своих «поместных ваалов-поводырей», человеческая мудрость которых ограничивается «умножением»
не столько "духовных знаний",
- что есть, на самом деле, некое бесконечное, в чём-то и догматическое "топтание на месте" в поисках "точного знания истины", не исключая и возможное "нивелирование" самих Писаний, которое "с успехом" позволили и позволяют себе авторы пер. Нового мира, искренне верящие в то, что "Божие Имя" даёт им некий "карт-бланш" в исследовании Писаний, что есть, на самом деле, обыкновенная человеческая иллюзия, ибо только "Дух возвестит приходящее",
при таких же бесконечных молебнах и псалмопениях, выдаваемых за необходимое "бодрствование" как "благодарений-покаяний-просьб Богу", однако,
никогда не несущих, после всего, живой отклик Божий как "слышимое в Духе", которого, разумеется, не дано "явно", -
сколько «спасением» поверивших и доверившихся как "умножением" своего собственного «братства».
В том, что их, всех, как "выходцев" из "вселенской церкви", равно так и очередных "заходцев" в неё, "объединяет", есть некая горькая ирония, если "смотреть" на все сии "царства мира", со стороны Господа, - только само Писание как некая известная "лампа", потерев которую, каждый "учитель-пастырь" своего "царства" вызывает "к жизни"
именно своё представление Отца, Сына и Замысла.

Апостол Павел свидетельствует /всем/, читающим и размышляющим, о «плоде Духа». Разумеется, в «перечислении» и понимании сего «плода», равно как и в «сеянии» самого «плода», нет и не может быть неких «сложностей». Как и в том, что «зло» необходимо побеждать «добром», или быть "миротворцами". Всё же, есть «различие» в том кто и как проявляет сей «плод». Не имеющий самого Духа и имеющий Его. Имеющий проявляет «в Истине», ибо сам Дух от Бога, что соответствует проявлению Духа как Направителя на исполнение Замысла,
не имеющий — согласно «своего собственного понимания» написанного.
"Развить" же в себе «святость Божию» невозможно, если «корня Божиего» нет. Или самого Духа.
Истинная звезда и светит светом Духа от «ядра-семени нетленного», порождая вокруг себя зрелый "плод", а та, которая "чистит" себя под таковую, светится, лишь, "отражением" Оного, порождая вокруг себя лишь "вид" зрелого, оставаясь «холодной», ибо постоянно «в поисках» самого «источника света». Многие некоторые, водимые некоторыми малыми, создающими вокруг себя известное "свечение", напоминают некую искусственную "галактику", которая вращается вокруг "звёзд", имеющих "холодные" ядра, в "недрах" которых никогда не было никаких "реакций термоядерного синтеза", однако, они существовали и существуют до сих пор, пытаясь отражать свет истинных звёзд, "по образу, по подобию" того, что о них написано в Писаниях.
Господь светил и светит Истиной, потому что имеет Её в себе, или есть «истинный свидетель» Бога как живое Слово Божие. Иной же занят «учительствованием» как «многозначительным» толкованием Оной, затемняя даже тот «свет», которым Господь «коснулся» его. Само «учительствование» как «наставление», есть изложение написанного Слова Божиего, в согласии как в удостоверении со Святым Духом, которым исполнен «наставник», ведь, «само помазание учит всему», а сами Писания "служат" лишь, «подтверждением» исполнения Божиих Слов.
Проповедь о «небесном Царстве» есть, прежде всего, изложение живого Слова Божиего, исходящего от Духа Святого как «вложенного» в «пропоповедника» через Оный, потому и написано об «учениках Христа» как имеющих «власть» нести «благую весть».
И сию «власть» как исцеляющее живое слово Божие дал им Господь. Потому, есть принципиальная разница между «проповедниками», посланными Иисусом как его "двумя свидетелями", от тех, кто посылаем «учителями-книжниками», "взвешивающими" каждое "слово" из Писаний как "отцеживающими" очередного "заблудшего комара", дабы "запечатлеть" именно свою "богобоязненную чистоту" среди сонма иных "исследователей-ходаков". Как по страницам Писаний, так и по "грешной земле".
Отличить «пшеницу» от «плевел« бывает почти невозможно, но «призванные» как "свидетели Христа" имеют в себе то, что побеждает всякое лукавство.
Дух Истины. В Свете которого исчезает всякая Тьма. Тьма заблуждений как "заповедей человеческих" от "змеиного потомства". И сей Дух сеет истинный зрелый «плод» ...«не мерой». И, если "ходаки" от человеков приходят к каждому, дабы "спасти", то "свидетели Христа" - именно к "избранным" во всех народах, ибо Духом ведОмы. И Духом крестят. Каждый раз, в конце своего "Апостольского служения" /-вспомним: "и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих" ради "имён небесных"/.
Более того, сами "призванные" знают Книгу Истины, или "Книгу Замысла Божиего", в которой представлены "все пути" от Начала до Конца, или вся "история человеческая". Что и есть "священные тайны Божии". И, если они что-то "связывают на земле", то то, что "будет связано и на небе", они могут наблюдать "в Духе", как /наблюдал/ "раб Иисуса Христа" Иуда сие, "связанное на земле" другими. Например, спор "на небе" Архангела Михаила с Сатаной о "теле Моисея". Однако, ничто не может быть "связано на земле" не по воле Божией /-вспомним: "всё по твоей воле существует и сотворено"-/, ибо "исходящее слово" достигает исполняющего Замысел и не может вернуться не исполненным. Когда же исполнено, то "земное" потверждает "небесное" и оба "связаны в Истине".
Если же, не исполнено, то оно, таки, ...будет исполнено, согласно "пути Бога" Ионы.
Так, одна за другой, Дух "перелистывает страницы" Книги Истины как исполняющегося, во Времени, Замысла.

Как было тогда, так и теперь, так будет и после.
У человечества, равно как и у тов. Саахова, есть "два пути":
либо "к жизни вечной" через исполнение заповедей и принятие "благой вести" о Царстве Божием, которое "недалеко от каждого", ищущего Его как, возможно, понимающих, что исполнение Замысла возложено на "свидетелей Иисусовых", ведОмых Святым Духом,
а, также, через исполнение "исходящих слов" Бога,
либо ...в "геенну огненную", через игнорирование заповедей, "благой вести" и "исходящих слов".
Третьего не дано.
И, если исполнение заповедей и принятие "благой вести" есть необходимое и достаточное условие для "вхождения" на "новую землю" кротким как праведным, то для "званых, призванных", или "свидетелей Иисусовых", как исполнителей Замысла, необходимо ещё и исполнение "исходящих слов", чтобы "войти в небесное Царство" как "верных", подтвердив, тем самым, своё "небесное имя", записанное в "книге жизни", до "создания мира".
И как же прав О. Уальд со своим:
"как важно быть серъёзным"...

Эпилог.
Для каждого времени своё "исходящее слово" и в каждом времени  своё поколение "избранных", слышащих и "соблюдающих" его. Не может одно и то же «слово» исходить дважды, ибо у каждого свой «смысл» и своё «время исполнения» в самом Времени Замысла.
И, если, ради "научного различения", у каждой звезды есть своё «имя» и своя "орбита", то почему же многим некоторым, равно как и некоторым малым, трудно "даётся" сия аналогия  со "звёздами", рождёнными от Духа Божиего, которые и рождены для того, чтобы пройти свой "путь Бога", или "орбиту праведности Божией"?
И не столько книжным "словом Божиим" побеждаем "правитель этого мира" ими — святыми —, или "звёздами", сколько живым.
Каждым "исходящим", в своё "назначенное время", для них, слышащих "в Духе" и приходящих, чтобы спасти многих, согласно услышанного. Согласно своей «орбиты праведности Божией», или своего «края земли» как прибавляемого "тела Христова" для сего "края" в своём "времени".
Как верно свидетельствует Господь:
"человекам это невозможно, Богу же всё возможно". Ведь, как написано:

"47 ...Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви"
(Деяния 2).

Как посылаемых Духом к тем, кто достоин. Достоин, согласно «книги жизни», в которой «запечатлены» все «небесные имена», рожденных от Духа «звёзд».
И только Он «выводит каждую из звёзд по имени».
Каждую, в своё время. И нет необходимости всматриваться в "звёздное небо", далёкое, холодное и недоступное в достижении, потому что, как свидетельствует Лука, иное "звёздное небо" скрыто "в вас". Что разумеет "естественную связь" с Богом через Дух Святый, который дарован только, рождённым от Духа.
Дарован навечно, во исполнение Замысла:

"25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная"
(1 Иоанна 2).
"26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над народами"
(Откровение 2).

Потому, прежде, «блаженны слышащие слово Божие». В Духе и Истине.
И «соблюдающие его» как исполняющие Замысел Божий, каждый, в своё время, до "дня вечности".
Что же, тогда, о других, как искренне уверенных в том, что именно они и исполняют "волю Бога"?

"49 При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. 50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас"
(Лука 9).

Проблема, однако, для такого, "изгоняющего бесов", или "духов заблуждения", в том, что само имя "Иисус" имеет "исполнительную силу" только тогда, когда сам Господь "на земле". Вспомним, сие, знакомое "до боли":
"именем короля, откройте!" - и ...открывали. Такое "чудо" из чудес, из той жизни.
Когда же Господь оставил "землю" и "сел по правую руку силы", действие самого "имени" прекратилось, потому и свидетельствует Марк, что, не ходящий за Апостолами, "не может вскоре злословить" Иисуса, а, значит, после его ухода, все  такие "заклинатели" как не принадлежащие Царю "небесного царства", или не имеющие его «свидетельства», будут лишены той "силы имени" , которая бы позволяла им, действительно, исцелять "именем Царя", кого бы то ни было.

"13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. 15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома"
(Деяния 19).

Симон тоже просил Апостолов "дать власть", чтобы давать Дух Святый тем, на кого он "возложит руки", но был отвергнут.
Вот вопрос: почему?
В сем "симоне" запечатлены многие "лжехристы и лжепророки" всякого времени как "дающие великие знамения и чудеса", "возложением" своих рук на своих "учеников" как строящие и построившие свои "царства мира", или свой «ковчег спасения», на "поле Господнем", но не имеющие "власти", или Того, что постоянно «просят» или хотят «стяжать», забывая или не ведая о том, что «Бог дает Дух не мерой»,
или «раз и навсегда», помазывая Им тех, кого «предопределил» для исполнения Замысла ещё «до создания мира».
Потому, все такие молитвенные "прошения" и "стяжания" бессмысленны по сути, или есть пустая трата времени и "актёрского мастерства" и "на публику", и за закрытой дверью своей "внутренней комнаты".
Имеющие Дух не Духа просят, но "в Духе". И просят то, что помогает им исполнить сам Замысел "в Истине", ведь, для этого они сей Дух и получили.

"24 И кто сохраняет заповеди Его /-Бога-/, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам"
(1 Иоанна 3).

Но, если сего «духа», который «дал Бог», нет в нас, то «кто» же в нас «пребывает»? Ответ элементарно прост:
«бог», которого мы сами себе «создали». Из «того, что было» как понимания, написанного о Нём. И каждый «учитель» учит поклонению не Богу, но «своему собственному пониманию» сего написанного. Так происходит порождение «идолов», хранить себя, от которых, и призывает «избранных» Апостол Иоанн.

Сами Апостолы Христа запечатлены как приходящие "свидетели Господа", чтобы крестить Святым Духом.
Примечательным есть то, что крестят они, "принявших слово Божие" /-"крещены во имя Иисуса Христа"-/ от благовествующего, наделённого Святым Духом.
Итак, и благовествующий, и креститель, пусть и в «одном лице», есть «вестник» Божий, ведОмый Духом Святым как Его имеющий.
8—я глава «Деяний Апостолов» крайне полезна для понимания как, кому и от кого возможно Святое Крещение.
Возможно, внимательный исследователь уже догадывается, что все иные «крещения» как крещения «не с небес», а «от людей», совершенно бесполезны для исполнения «воли Бога». Но крайне «показательны» для многих «царств мира», в которых именно своя "вера", именно своё понимание "истины" и именно свои "добрые дела",
но, для которых, сам «Господь разделился», ибо у каждой "веры" ..."свой" Господь, согласно "собственного понимания" Писаний.
"Они услышат мой голос" - свидетельствует Господь, но, кому?
И по сей день, никто и нигде не видел и не слышал ни о "двух свидетелях" Господа, ни о последних Апостолах Христа:

"14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени"
(Откровение 12).

Зато по всей «обитаемой земле» поднялись к «небу» многочисленные «дома Господни», привлекая или не привлекая толпы «верующих» и не очень своим красивым «виссоном» и своим своеобразным «колокольным перезвоном», порою так раздражающим именно в те «субботы», в которые сам обыкновенный человек, закрыв за собою известную «дверь», возможно, так хочет побыть наедине с Тем, Кто «в неприступном свете», но, «недалеко от каждого», чтобы в абсолютной тишине поблагодарить за ещё один «прожитый день» и попросить «спасти, сохранить и благословить» на день следующий, ведь, для каждого дня "достаточно своего зла".
А, возможно, и попросить понимания того, что никогда не «коснется» даже «волною воздуха» от взмаха своего «крыла», потому как невидимо, неслышимо, неосязаемо, но свято.
Да святится Имя Твоё, Отец небесный. И да будет дано понимание сие многим, если в Твоей воле.

Возможно, внимательный исследователь всё спрашивает себя:
что значит «ходить в истине»?
Но, что есть «Истина»? И многие, возможно, вспоминают сей пилатовский вопрос к Господу. И что же Господь отвечает?
Но, может, он просит Пилата принести ему свитки, в которых и «сокрыта» сия «истина»?
Никак нет, не просит. Не может Бога живого заменить написанное о Нём как о «живом». Пока не исполнен Замысел, живо и Слово, которое дано слышать блаженным.
Теперь, возможно, сам внимательный исследователь разумеет, что
«ходить в истине», есть ничто иное как слышать «исходящее слово» Божие и "соблюдать" его. И только в этом и есть исполнение «воли Бога».
Его «рабами, пророками» как исполнителями Замысла, во все времена.
Сама Книга есть не столько некий "свод законов" и "предписаний" ..."что делать" и чего не делать, но
пророческое слово, услышанное теми, кого Бог избрал "пророками" и вложил в их "сердце" своё Слово.
Бесполезность самой "машины времени" - в исполняющихся "пророчествах", доказывающих сию бесполезность как в неизменной направленности "стрелы времени", или исполнения Божиего Замысла. От Начала и до Конца.
До "дня вечности".
 
 


Рецензии