Май

Мурат  Тасоев
               

Всего   лишь  три  буквы   в  названии  Мая,
В  других - по четыре,  по шесть  или   семь, 
Сиреневый  месяц - подарок  из   Рая, 
Господь  ниспослал  своим  детям,   нам  всем. 

Весной  пробуждается   жизнь,  солнце   выше,
С   голубой  тишины   прямо  смотрит  на   нас,
Природа  Земли  одевается   краше, 
Весеннее  чудо  ликует   для  глаз.

Девятое  Чудо!  Весну   я  считаю.
Кудесником,  Май  неустанно  зову!
Далёкой  весенней   военной   порою,
Победу  принёс  он   в   тяжёлом  бою.

Отгремели   давно  те  военные  годы,
Победа   досталась   нелёгким  трудом,
Но  сколько  б,   ни минуло,  все  наши  взоры,
Полны   будут  Маем,   Девятым   числом.

Никто   не  забыт  и   ничто  не  забудем,
Пока   есть  Россия,   пока  жив  народ,
Победа   веками   за  нами  пребудет,
Пока  солнце  светит  и  есть  небосвод.

Погибшим   Героям  -  парням  и девчонкам,
Поклоны   с   Любовью   в  душе  приношу
Но,  с  нами бойцы,   улетевшие   к  звёздам,
В  Параде,  по  «Красной»,   проходят  в  строю.

Всего  лишь три  буквы  в  названии  Мая!
Сирень  зацвела,  тишина  на  дворе,
А  память  людская  границы,  не  зная,
Весну  будет  помнить  с  Победой  в  душе!

 02.05.2018.  Мурат Тасоев


Рецензии
Уважаемая Надежда! Изумительные стихи у Мурата! Задумалась... Я родилась в мае... И моя жизнь очень похожа на вечный бой с окружающим миром и самой собой!.. Благодарю!
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   08.05.2018 04:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка! Передам Мурату Ваш отзыв сегодня же...
Я тоже родилась в мае,
Ах! Как я Вас понимаю!
С наступающим Днём Победы!
В сентябре 1942, пропал без вести мой дед, Николай,
а в апреле 1945 погиб мой дядя, Владимир.

С уважением, Надежда.



Надежда Градобоева   08.05.2018 11:32   Заявить о нарушении