69 - Все еще 1 января

69 +/- 1 = Ad hoc

Данный роман содержит сцены сексуального характера и сцены насилия. Его содержание может оказаться неприемлемым или шокировать некоторых читателей. Роман не предназначен для лиц младше 18 лет.

Все персонажи, имена и события, описанные в данном романе, вымышлены; любые совпадения с реальными людьми, именами и событиями случайны и не входили в замысел автора.

 Все еще 1 января

– Да ты бы видела, какое на мне сейчас платьишко, а этот Кирилл вообще на меня не реагирует... – говорила сисястая в четвертый «iPhone».

Отобрав у белобрысой телефон, Горгоной сказал в него:

– Привет! Она вам перезвонит.

– В чем дело? – сказала белобрысая.

Акемгоним твердо взял ее за холодную руку и повел к дому.

– Кто вы такой? Куда вы меня тащите? Я и закричать могу! – говорила женщина.

Долго она не ломалась – Горгоной слишком прилично выглядел. Крики ей грозили только от удовольствия.

– Меня зовут Акемгоним. Мы идем пить кофе. Ты самая красивая девушка, что я встретил этой ночью. Да и за весь прошлый год тоже. Как тебя зовут?

– Яна.

– Очень редкое имя.

– Окунь... Как вас там...

– Акемгоним. Ударение на последний слог. Можно на «ты».

– Слушай...те, я на минуту спустилась в машину, у меня тут друзья...

– А толку от них? Кофе растворимый или молотый?

Акемгоним зашел в лифт и сделал приглашающий жест, глазея на бюст Яны. Сисястая еще вязала лыку, хоть и пахла алкоголем.

– Молотый.

Дункан взглянул на женщину и мяукнул.

– Привет, кот, – сказала Яна.

Акемгоним смолотил кофе и протянул ей чашку. Яна разглядывала кухню.

– Молотый, – сказал Горгоной.

– Ты живешь один?

– С котом, а ты?

– С родителями. Вот думаю сваливать от них.

– Давно пора.

– Это намек, что я такая старая?

Горгоной, наконец, рассмотрел ее зубы: кривые и желтые.

– После восемнадцати нечего жить у родителей.

– Интересно ты рассуждаешь. И что же делать?

– Снять квартиру, например.

– В восемнадцать лет?

– А что такое?

– Не у всех, знаешь ли, есть на это деньги в восемнадцать лет!

– Если с деньгами худо, прилепись к богатому мужику.

– У тебя есть девушка?

– Обычно нет. Тебе нравится кофе?

– Вкусное.

Акемгоним усомнился в своей эрекции.

– Тебе не одиноко жить одному? Сколько у тебя комнат, три?

– Четыре. Я же с котом.

– А если с ним что-то случится?

– Заведу другого, не такого пушистого. Где ты живешь?

– Недалеко, в Печатниках. Зачем ты затащил меня к себе? Неужели думаешь, что у нас будет секс?

– Ты против?

– Я тебя не знаю. И я не занимаюсь сексом на первом... В первый раз.

– А танцами на первом... В первый раз занимаешься?

– На кухне?

– Пойдем. Правда, я отвратительный танцор. Ну да что уж теперь.

Акемгоним привел женщину в гостиную. Он включил папку разной слезоточивой ерунды. Яна прижалась к Акемгониму грудью.

– Кем ты работаешь? – спросила Яна, когда Горгоной обнял ее.

– Я адвокат. Партнер в юридической фирме. А ты?

Акемгоним и Яна начали медленно топтаться в обнимку.

– Что такое партнер? Я переводчик. Ты занимаешься уголовными делами?

– Партнер это совладелец юридической фирмы. Один из собственников этого бизнеса. Уголовными делами занимаюсь редко. Какие языки ты знаешь?

– Английский и испанский. То есть ты топ-менеджер?

– Испанский это редкость в Москве. Топ-менеджер в юридическом бизнесе это ступенькой ниже, чем я.

– Почему ты не женат?

– Мне всего тридцать.

– А потом не будет поздно?

– Поживем – увидим. Ты сама не замужем.

– Ты мне ногу отдавил!

– В постели я лучше. Ты красивая. У тебя наверняка куча поклонников. Избирательно подходишь к выбору?

– Ну да... И потом, мужчины ведут себя... Ну, ведут себя так...

– Будто хотят, чтобы женщины сами их трахнули?

Яна засмеялась.

– Ты всегда так зациклен на сексе?

– Жизнь зациклена на сексе. О чем еще говорить с красивой девушкой ночью? Не поэзию же Франца Кафки обсуждать.

– У тебя есть дети?

– Нет. Думаю, как и у тебя.

– У тебя смешная мимика. Правильно думаешь.

– В этом мой секрет, красавица. Я всегда знаю, какую рожу скорчить.

– Ты любишь путешествовать?

– Кто ж не любит.

– Где ты был в последний раз?

– В Эмиратах, два месяца назад.

– Ого, круто, наверное?

– Истории о запрете неженатым туристам жить вместе это сказки. Держаться на улице за руки тоже можно.

– Где же сейчас та, с которой ты держался за руки и жил вместе в Эмиратах?

– Понятия не имею.

– Вы расстались?

– Да.

– И ты один?

– Без постоянной любовницы. А ты где была последний раз?

– В Тайланде.

– Тоже хорошо.

– Мне не особо понравилось.

– Не возбуждаешься от трансов?

– Фу, какая мерзость! Я ездила с друзьями, а они постоянно куда-то бегут. Вечно несутся осматривать какие-нибудь дурацкие достопримечательности.

– Надо было объяснить, что главная достопримечательность это ты.

– С нами был мой бывший. Он тоже любитель активного туризма.

– Значит, он и в постели должен быть активным.

Яна промолчала.

– Красавица, есть мужчины и покрепче.

– Он всегда отмазывался тем, что я типа такая сексуальная...и так его возбуждаю...

– И кончал за минуту?

– Точно!

– Чем сексуальнее женщина, тем дольше ее хочется...

Акемгоним посмотрел в ставшие шальными глаза Яны. В них что-то оборвалось, будто яблоко с дерева. Акемгоним присосался к разалевшимся губам женщины.

Чуть отстранившись, Яна сказала:

– Трахни меня в машине…

– В твоей или моей? Моя на стоянке.

– Давай на лестнице!

Акемгоним вывел женщину из гостиной. Она быстро сняла колготки. Горгоной отпер дверь; Яна босиком выскочила из квартиры.

Выбежав на ярко освещенную лестничную клетку, женщина через голову стянула платье. Яна оказалась дальтоником: ее стринги были черными, а лифчик – красным. На жирной ляжке Горгоной увидел татуировку-иероглиф. Женщина завела руки назад, и лифчик упал между перил.

Грудь Яны была отвисшей; розовые набухшие соски завладели вниманием Акемгонима.

– Сними с меня трусики, – хрипло сказала эксгибиционистка, выделывая жутковатые приглашающие движения бедрами. – Выкинь их. Я хочу тебя. Иди ко мне.

Акемгоним снял ее не лучшим образом пахнущие мокрые трусы и швырнул вслед бюстгальтеру. Яна ухватилась за ремень Горгоноя и принялась тянуть на себя. Навыки по обращению с данным элементом гардероба встречались у женщин еще реже, чем абстрактное мышление. Кое-как Акемгоним стянул джинсы и трусы. Женщина принялась лизать, а вскоре и заглатывать его член.

Как всякий человек без абстрактного мышления Яна плохо сосала. Она царапала член зубами, торопилась, пережимала рукой и выделяла море слюны. Чтобы одолеть стресс, Акемгоним принялся вспоминать текст «Given the Doge a Bone». Раскачивавшиеся сиськи женщины били его по голени.

Парой этажей выше открылась дверь на лестничную клетку. Яна вскочила, ухватилась за перила и развернулась к Акемгониму толстой целлюлитной жопой.

– Трахай меня! – закричала нимфоманка дурным голосом.

Горгоной взял из кармана джинсов «Durex», разорвал упаковку, нацепил презерватив. Он зашел в Яну с третьей попытки и начал долбить. Одной рукой Горгоной взялся за перила, другой лапал татуированное бедро женщины. Яна подмахивала ему задницей. Диспозиция интриговала, но Горгоноя волновали шаги сверху.

– Отымей меня, отымей! – говорила Яна. – Я хочу, чтобы ты меня оттрахал! Разорви меня!

Вверху лестницы показался Андрей, живший на одиннадцатом этаже. Андрей спускал на женщин всю зарплату. Секс у него бывал раз в месяц.

Горгоной сказал:

– Привет, Андрей! С Новым годом!

– И тебя с Новым годом, Акемгоним! – сказал Андрей, пялясь на Яну.

– Сиськи мои понравились?! – сказала женщина. – На, смотри!

– Она у меня интервью проходит, – сказал Горгоной.

– Не смей оскорблять меня! – крикнула Яна, подмахивая совсем уж остервенело.

Акемгоним звонко шлепнул ее по жопе.

– Я, наверное, на лифте поеду, – сказал Андрей и пошел наверх.

– Да-а-а! – крикнула Яна и начала облизывать перила. – Бей меня! Шлепай! Хочу!

Акемгоним захотел искупаться в «Мирамистине». Впрочем, благодаря разнузданности Яны его эрекция оставалась стабильной.

– Сними резинку! – сказала Яна. – Я на таблетках! Кончи в меня!

Горгоной раскусил всю ненадежность этой оферты и сильно ударил Яну по крупу.

– А-а-х-х-х, – произнесла женщина. – Да! Да-а! Бей меня!

Акемгоним стал наносить удары при очередной кратной трем встрече его чресел и задницы Яны. Эта арифметическая модель гарантировала женщине объем драйва и боли, нужный, чтобы вести себя хоть капельку прилично.

Так прошло несколько минут. Яна стала подвывать. Ее рука судорожно двигалась в области паха.

За дверью открылся лифт, и раздался стук каблуков.

Яна закричала. Каблуки зацокали ближе, и дверь открылась. На пороге стояла Инна. Она была в дешевой шубке неопределенного цвета и коротком рубиновом платье. В руках Инна держала бутылку шампанского.

Едва Яна завидела вновь прибывшую, как у нее случился оргазм. Это событие ознаменовалось калейдоскопом цитат Яны из Геца фон Берлихингена в переводе на чистейший русский. Акемгоним продолжал двигаться в Яне, извивавшейся своим большим телом.

– Здравствуйте, Инна, – сказал он. – С Новым годом!

Инна будто окаменела, ее глаза стали по-детски круглыми. Горгоной вышел из Яны. Он понимал, что любая его фраза сейчас будет верхом идиотизма.

Раскрасневшаяся Яна побежала в квартиру. Все знакомые нимфоманки Акемгонима, кончив, становились паиньками.

Горгоной еще натягивал джинсы, как Яна вернулась – уже одетая. Опустив глаза, женщина поцеловала его, сунула в руку бумажку и уехала на лифте.

Акемгоним развернул бумажку – Яна записала номер телефона.

– Да, Инна… – сказал Горгоной. – Знаете, я тут читал стихи Франца Кафки и…

– Акемгоним Валентинович, Кафка не писал стихов, – сказала Инна.

Акемгоним понял, что вскоре у него опять будет секс.

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2018/05/12/34

Следующая глава: http://www.proza.ru/2018/05/19/691


Рецензии