Посланник с Небес?..

 Как то ранней весной приехала на дачу. Убиралась на террасе и на обратной стороне маленькой одноконфорочной плитки обнаружила куколку бабочки - белянки.
В следующий приезд…
Дверь в комнату открыта. И вдруг в нее влетает бабочка …пролетает мимо и - прямиком в форточку. Было такое чувство, что я здесь случайно, а это она давно здесь живет… У нее тут путь проходит ежедневный… Быстро, можно сказать стремглав, бесшумно, а главное, неожиданно (дом то ведь закрыт)… Нинзя! Может окошко на втором этаже распахнулось? Иначе, откуда ты, посланник Небес?
Конечно же я сразу вспомнила и побежала смотреть. Перевернула плитку, а бабочка уже начала вылезать из своего кокона. Вынесла плитку на крылечко..

 Ну а дальше было продолжение....

 Это передается тихо...

Был солнечный день. В кухню через форточку влетела бабочка – шоколадница. Вспомнилась недавняя удивительная история. Я сразу собралась – вдруг опять что-нибудь такое?
Наверное так можно было бы сказать о человеке: вошел, огляделся. Но о бабочке? А она влетела и «остановилась», словно осматриваясь. Затем, порхая на одном месте, «мелкими шажками» она стала сканировать помещения … одно за другим. Вот исследована кухня, она продвигается медленно, тихонечко иду за ней… Она чуть-чуть «потопталась» у ванной комнаты, но «прошла» мимо, и завернула в прихожую.
Там в торце, вжатый между двух стен, в темноте, стоит маленький диванчик. Моему удивлению не было конца, когда она «нырнула» в щель между стеной и массивным подлокотником… И исчезла там.
Что делать? Осторожно просовываю ладонь в эту щель, даже не знаю зачем… Получилось очень ловко, потому что в руке у меня обнаруживается нечто – там со сложенными крыльями, плашмя лежит бабочка - шоколадница! Одна летает уже под потолком, вьется вокруг люстры. Ведет себя как обычно – словно заблудилась. Я долго не раздумывала, что мне делать с этим крошечным блинчиком у меня в руке, понимала что живая, просто что-то с ней не так. Все случилось быстро и само собой – бросила ее с размаху (легкая ведь очень) в окно и она полетела!!!
Вобщем «выпроводили» обоих...


Рецензии