Эволюция Человечества. Книга 1. Пролог-1

Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/10/1658

Глава 0-1

Даже в таком месте, как котлован, существовало неравенство. Люди делились на тех, кто родился в тюрьме и на тех, кто сделал это в её окрестностях.  Первым повезло больше. Я был из вторых.

У нас не было законов или правил, но было право: "Право ножа". Оно гласило, что каждый при рождении получал два комплекта всего необходимого для жизни и по два ножа. Ножей на складе было даже больше, чем одежды. И это было единственное наше оружие

В таких условиях тяжко жить, но можно выживать. Люди быстро поняли две простые истины. Во-первых, вблизи котлована нет опасных монстров. Увы, но иногда эту истину нарушали обезумевшие от голода твари, до которых доходил человеческий запах. И тогда вступало в действие вторая истина. Когда у тебя в руках два тридцати-пяти сантиметровых ножа из нетупящейся имперской стали, ты становишься опасней многих монстров.

В итоге люди кромсали монстров, набирались храбрости и заходили дальше от котлована, где уже монстры кромсали людей. И так продолжалось из года в год. Со временем человек оттачивал мастерство ножевого боя, а охота на монстров или сбор кислорода становились для опытного жителя котлована рутиной. Взрослому было не сложно жить и выживать. Но иначе дело обстояло с детьми.

Я лишился родителей, когда мне было пять лет. Все равно, что получить смертный приговор одновременно с известием о гибели отца и матери. Никому нет дела до чужого ребёнка. Мы не могли позволить себе излишеств, и я даже не винил тогда взрослых. Я прекрасно понимал, что меня ждёт.

У нас в котловане часто можно услышать: "чужая беда, чьё-то спасение". Я испытал правдивость этой фразы на собственной шкуре.

В день смерти моих родителей, погибло много других хороших охотников. Осиротело ещё шестеро детей - мальчишек и девчонок. Отверженные, брошенные людьми, и никому не нужные, мы, тем не менее, были нужны друг другу. Вместе, у нас появлялся шанс на спасение. 

Моя история начинается в двенадцать лет. В кругу сирот с горящими глазами и впалыми щеками. Старшего из нас звали Раш. Тогда я был ещё просто Джо.


Ссылка на следующую часть:  http://www.proza.ru/2018/05/15/1606


Рецензии