Эволюция Человечества. Книга 1. Глава 1-1

Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/15/1606


 Секунды казались часами. Я стоял в оцепенении и тупо глядел на свои руки, вглядываясь в блеск ножей.

«Никто не узнает. Даже если узнают, не посмеют обвинить. Да и что я могу? Я слишком слаб!»

В памяти всплыла очаровательная улыбка Мэй, а затем я словно услышал её смех.
Нога сама собой двинулась вперёд, но тело пошатнулось, не давая мне больше сделать ни шагу. Так я и стоял, неподвижно. А какой смысл идти? Она уже может быть мертва. Да и как теперь я найду её?

Подул ветерок и мне стало легче. Внутри Котлована никогда не дует ветер, так уж он расположен. Но здесь, в опасной зоне, совсем  другое дело. Приятные порывы ветра окутывали мое тело, трепетали бинтами, обвязанными вокруг груди вместо одежды. Ветер буквально ласкал душу. Он же прогонял туман. Я опустил глаза и увидел в земле чётко отпечатавшиеся следы собачьих лап.

Сомнения словно «ветром сдуло». Я оглянулся на баллоны, лежавшие на земле. «оставлять такую драгоценность!» - пронеслось в голове, а затем я бросился в погоню.

Следы твари отпечатались очень чётко, словно она весила целую тонну. Но это лишь играло мне на руку. Перескочив через очередной валун, и едва увернувшись от атаковавшей меня змеи, я услышал вдали девчачий вскрик. Мэй ещё была жива!
И эта мысль придала мне сил. Я наотмашь рубанул ножом и с удвоенными силами бросился вперёд. Где-то позади раздался звук ударившейся об камень змеиной головы.

Вообще, ходить по окрестностям котлована надо осторожно и крайне внимательно. Бегать тут нельзя ни в коем случае. Слишком много монстров любило прятаться в грязи и нападать из засад. Были даже такие, что словно капканы таились с открытой пастью, а потом в раз могли оттяпать пол-ноги, наступи ты на них.
 
То ли мне везло, то ли сказывалось то, что я бежал по следам твари, но обе мои ноги пока были на месте. Туман рассеивался, а я продолжал погоню, когда неожиданно след пропал. Это случилось так резко, что я споткнулся, не удержал равновесие и больно упал. А затем раздалось стрекотание монстров.

Резко поднявшись, я наугад ударил обоими ножами в туман. Лезвия прошли мимо мнимых теней, не встретив препятствия. Похоже, монстры стояли дальше…

 Снова раздалось стрекотание, напомнившее мне треск большого огня. Оно донесло сначала спереди-справа, а затем и слева. И тут из тумана показались две мерзкие пасти.

Мы так и называли их - стрекотателями. Твари о двух ногах с мощными хвостами. Там где сходились ноги и хвост, у них и была пасть. Два желтых глаза горели чуть выше, а стрекочущие при движении кости наоборот ниже.

Я уже убивал стрекотателя. Но тогда нас было четверо человек на одну подобную тварь. Теперь, их, было две. Словно судьба хотела взять реванш. Я не мог этого позволить и тут же бросился на одного из монстров, метясь в глаза. Он не успел среагировать.

Ослепить не значит убить, но порою этого хватало. Правый нож вошёл точно в центр глаза, застряв где-то в черепе. Левым я промазал, но зато удержал его в руке. Поняв, что правый засел намертво, я выпустил его, резко оборачиваясь, чтобы видеть и вторую тварь.

Раненный монстр сбоку от меня завизжал, явно страдая адской болью. Краем глаза я увидел, как он резко бросился наутёк вместе с моим ножом в глазу. Второй монстр колебался буквально секунду, но в итоге принял решение. Он бросился не на меня, а вслед за убежавшим товарищем.

Я пятился, выставив вперед нож, и изучая глазами землю. Мне нужно было вновь найти след собаки, утащившей Мэй. Тем временем из тумана доносились звуки разрываемой плоти и хруст костей.

Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/05/16/1696


Рецензии