Природа Иисуса

Речь пойдет не только об этом удивительном человеке, но и обо всех людях вообще и о тех, кто желает стать бессмертным, в частности.

Прежде всего, я хочу сказать, что некоторые люди среди нас живут не по одному разу. Вы точно встречались с ними и наверняка удивлялись их уверенности в себе, некоему внутреннему знанию, что и как нужно делать. Буквально с пеленок такой человек обнаруживает в себе склонности, отличные от тех, которые присущи его родным. Это такой типичный гадкий утенок – чужой среди своих. Родные его не понимают и не принимают. Они чувствуют в нем нечто чужое, не свое.

Зачем они здесь? Для совершенствования. Эти люди недостаточно совершенны, чтобы обитать на небесах вместе с другими вечными. Однако, с другой стороны, эти люди в своей предыдущей жизни (или жизнях) показали себя настолько ценными, что им дается еще один шанс. Поэтому душа такого человека получает право воплотиться еще раз, чтобы выработать в себе необходимые качества. После того, как такой человек станет достойным вечной жизни, он обитает на небесах. В раю никого нет, не обольщайтесь. Это место будет открыто в самом конце, а сейчас там охрана. Поэтому все души попадают в ад, в хранилище.

Особую немногочисленную группу составляют те, кто находится рядом с Богом. Это уже не люди. Можно сказать, что это «полубоги» или «ангелы», раньше бывшие людьми. Я не знаю, как можно точно их называть. Просто хочу, чтобы стало понятно – эти существа ближе к Богу, чем к людям. Естественно, что раньше они тоже были людьми и прошли полный курс совершенствования. Повторюсь, их немного, считанные единицы. Им не нужно возрождаться на земле, чтобы продолжить совершенствование. Если это происходит, то исключительно с одной целью – исполнить особую миссию. Один из них – Иисус.

Воплощение такого существа на земле отличается от обычного перерождения. Во-первых, это существо как бы раздваивается. Его бессмертная сущность остается на небесах, рядом с Богом, а смертная имеет свое собственное сознание и волю. Это не марионетка. Вы помните, наверное, как Иисус постоянно путался? То он «сын божий», «то сын человеческий». В древние времена было очень популярно рассуждать о природе Иисуса. Так вот – никакого воплощения бессмертного существа в смертном теле не происходит. Ну, и, само собой разумеется, что вознесение в этом случае тоже не имеeт смысла. Куда улетит смертное тело? На небеса? Зачем? Там находятся существа духовного порядка. Что там делать телу из плоти и крови? Душа Иисуса вознеслась и воссоединилась со своим бессмертным началом, точнее говоря, присоединилась к нему.

Тут следует сказать о том, что же собой представляет Божественный замысел. Зачем вообще был создан человек? Если вы помните, первый человек не был создан с чистого листа, он был скопирован с Бога. О чем это говорит? Это говорит о том, что искусственно создать личность невозможно.  Потом уже эта личность, скопированная с Бога, была разделена надвое (на Адама и Еву). Эти двое положили начало роду человеческому и всему тому многообразию человеческих личностей, которое мы имеем. Но, эти личности смертны. Как сделать так, чтобы они обрели вечную жизнь? Смертное тело для этого не годится ("прах ты и в прах возвратишься"). Нужен другой носитель. Таким носителем бессмертия является Дух, ибо он существовал всегда. Однако у Духа нет личности (см. выше). Поэтому  личности формируются в смертном теле (душа), взрослеют, совершенствуются, иногда воплощаются снова. И только потом, после того, как процесс совершенствования закончен, они соединяются с Духом, т.е. становятся бессмертными духовными существами. Душа человека, как известно, находится в его крови ("не ешьте крови с душею живою"). Однако после смерти сформированная личность или слепок этой личности, можно сказать "матрица", отделяется от тела и хранится в хранилище душ (в аду). Лишь единицы из единиц после своей смерти соединяются с бессмертным Духом и становятся вечными, чтобы обитать на небесах с Богом.

Как происходит воплощение личности, которая нуждается в «доработке»? Я полагаю, что Господь оплодотворяет женскую яйцеклетку искусственно созданным семенем, которое несет в себе черты личности, нуждающейся в дальнейшем совершенствовании. В случае с Иисусом такое совершенствование не требовалось. Следовательно, можно предположить, что сформированная личность, уже соединившаяся с духовным носителем, т.е. бессмертная, стала образцом для семени, которым Господь оплодотворил Марию.  [Мф.1:18]  Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.  [Ин.3:31] Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех.

Я не знаю, обращали вы внимание или нет, на слова Иисуса «здесь больше, чем Моисей» и « я был прежде, нежели Моисей». Так вот, эти слова означают ровно то, о чем я уже сказал выше. Иисус действительно был раньше, нежели Моисей, достиг определенной степени совершенства и стал больше, чем человек. Иисус достиг бессмертия еще до своего рождения, да и звали его наверняка не «Иисус», а как-то иначе. Однако после рождения человека по имени «Иисус» эти два существа – смертное и бессмертное стали постепенно сближаться. При этом бессмертное существо выступает в роли наставника или «ангела-хранителя», если хотите. Замечу, что никаких «ангелов-хранителей» на самом деле нет.

По поводу имени. Сам Иисус не называет себя "Иисусом", хотя говорит о себе постоянно. Надо сказать, что там, на небесах, другие имена, которые свидетельствуют о качествах человека. Вот это важно. Нетрудно догадаться, что душа, которая воплощается уже не в первый раз, не может иметь одно имя. Следовательно, у такого человека главным является его сущность, его суть, если хотите. Вопрос "кто ты?" в данном контексте звучит как "что ты из себя представляешь?" или "что ты можешь?". Мы все осколки единого целого, при этом каждый из нас индивидуален и прекрасен по-своему. Это не значит, что спасутся все. Я говорю о Царстве Небесном, о тех немногих, которые удостоятся жить на небесах. "Узки врата", не так ли?

Миссия Иисуса состояла в том, чтобы стать проводником между небесами и землей. Когда Иисус говорит: «Я дверь овцам», имеется в виду, что через смертное существо человека по имени «Иисус» для других людей открываются двери на небеса. После смерти Иисуса, эти двери, естественно, закрылись. Скажу лишь только то, что событие это было неординарное и даже исключительное. Не надо думать, что «двери овцам» есть, чуть ли, не в каждом поколении и человеку стоит только захотеть. Увы, это не так. Подготовка такого события занимает многие века, если не тысячелетия. Поэтому надо ценить каждое мгновение, когда такое событие случится снова. Ваши молитвы тщетны и бесплодны. Они не достигают цели, как бы вы не называли свой объект поклонения. Не лгите себе, надо ждать, пока не случится следующий раз.

Вам говорят, что Иисус - единственный сын Божий. Это правда? Ну так они толкуют слово "единородный". Хотя даже на слух очевидно, что единородный - единого рода от Отца. Иисус один сын Божий или нет? Нет, это не так. И сам Иисус не раз подтверждает это. Например: [Лк.20:35] а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,[Лк.20:36] и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. [Мф.5:9] Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. [Мф.13:43] тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! [Мф.18:14] Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
Иисус постоянно говорит об Отце и мы пониманием, что речь идет о Боге. Он на каждом шагу говорит "Отец мой", "Отец ваш". Это два разных Отца или один? Тут же вы понимаете, что у нас у всех один Отец? Тогда почему вы не понимаете, что Иисус не единственный в своем роде?

Вам говорят о Троице. Такого слова нет в Библии. Почему? Потому что оно не имеет смысла. У Господа Бога много сыновей, Иисус - один из них. Когда он говорит [Мф.28:19] Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, что он имеет в виду? Конечно же себя в роли "Сына". А кого же еще? Тогда, на тот момент он был единственным единородным сыном Божьим на земле. На тот момент. Но на небесах есть и другие (см.выше).

Вам говорят, что глава 53 вся про Иисуса. Хорошо, давайте посмотрим:
[Ис.53:8] От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
По поводу его рода почитайте выше, как появляются на земле такие как Иисус. А вот то, что Иисус пришел к своему народу, это факт, который он подтверждал не раз.

Далее:
[Ис.53:12] Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Как толковать слова между "великими" и "с сильными"? А не надо никак толковать. Просто примите все как есть. Иисус один из великих и один из сильных. Он не единственный в своем роде. Посему и "Троица" есть выдумка и ложь. Неужели непонятно?


Рецензии
Жуть...самое подходящее слово для написанного.

Любива   11.05.2019 23:31     Заявить о нарушении
Правды бояться не надо Бояться надо лжи.

Епифан Борецкий   12.05.2019 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.