Эволюция Человечества. Книга 1. Глава 2

Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/16/1696


Глава 2-0

Моего отца звали Сон Кар. Мать - Рин Мил. Двойные имена были редкостью в Котловане. Никто не хотел выделяться и заслуживать лишнее внимание. Только у самых мерзких семей из внутренних покоев тюрьмы были имена длиннее трёх букв. Но не будем о свиньях.

Среди охотников и добытчиков, в отличие от жителей тюрьмы, всегда царила взаимопомощь. Мы вместе сражались с общим врагом, нередко спасая и выручая друг друга. "Дружба сильнее смерти" - говорили охотники, и я в это верил. Даже если твой друг умирает, его дух живёт в тебе. А значит, тебя стоит называть не только твоим именем, но и именем твоего погибшего друга. Такова история двойных имён и в день, когда мои родители получили их, мой отец впервые пустил слезу.

Я уже упоминал, что людям, родившимся внутри тюрьмы, повезло больше. Им не приходилось каждый день рисковать жизнями, добывая кислород. Нееет. Они были торговцами. Выменивали у охотников и добытчиков кислород и мясо монстров. Взамен давали одежду, ножи и прочие вещи. Именно у них Мэй получила осветительную трубку, отдав кислород.

Если честно, мы ненавидели жителей тюрьмы. Ведь они не рисковали своими жизнями, как это делали мы: "вольные" - рожденные вне тюрьмы. Но, тем не менее, мы сосуществовали в мире, и как это не обидно, зависели от жителей.
Помните, я говорил, что в Котловане есть ручьи и родники? Вот уже триста лет, как вода из них выкачивается трубами, идущими внутрь тюрьмы. Имевшиеся в оной инструменты и станки позволяли мастерить не только трубы, но об этом я расскажу позднее.

Куда плачевней жилось вольному народу. Самые невезучие охотники спали прямо на земле, в спальных мешках или попросту в обнимку с кислородными баллонами. Скелетами убитых монстров они обозначали свою территорию. Мои родители, как и другие удачные охотники, жили в доме. Он был сооружён из больших костей, стянутых сухожилиями. В таких условиях, конечно, чем больше был дом, тем сильнее уважали охотника. У моих родителей он был просторным...

В отличие от меня, у Мэй не было дома. После нападения ей было тяжело ходить, сказывались раны и сломанные кости. Ощущая свою вину в случившемся, я уговорил Мэй пожить у меня на время лечения. Вместе с ребятами мы ухаживали за ней, приносили кислород. Мой дом и раньше был излюбленным местом нашей компании, теперь же он стал настоящей базой. И только по ночам эта свора уходила, давая Мэй побыть в тишине.

Старший из нас, Раш, которому через пару месяцев будет шестнадцать, составил план охоты. Теперь мы ходили по трое.

Во время одной из таких охот и берёт начало моя вторая история.


Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/05/16/1943


Рецензии