Эволюция Человечества. Книга 1. Глава 2-2

Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/16/1943


Я догадывался о том, что будет дальше. Но как они собираются вытащить червя, для меня оставалось загадкой.

Мощным броском Раш отправил камень прямо в центр тёмного круга. Всё остальное происходило, словно в замедленной съёмке.

Камень впечатался в землю. Та зашевелилась: из противоположных краёв показались концы зубов. Их было видно всё больше и больше. Вот и вся пасть усеянная десяти-сантиметровыми зубами показалась во всей красе. Пока челюсти смыкались, на поверхность стала вылезать глотка. Тело червя землянисто-зелёного цвета было в диаметре сантиметров сорок.

Глотка червя показалась над поверхностью всего ничего, но ребятам этого хватило. Пока ужасная пасть смыкалась над беззащитным, ничего не подозревавшим, камнем, Зак с Рашем одновременно атаковали. Их ножи вошли в червя со всех четырёх сторон, начертив идеальный перпендикуляр.

- Тяни! - Заорал Раш.

Я увидел, как напряглись бугры мышц на руках ребят. Они были очень сильными, но червь не поддавался. Пасть то открывалась, то смыкалась, не в состоянии схватить стоявших на четвереньках парней. Не получалось у червя и уйти в землю.

Пока ребята занимались червём, я стерёг окрестности. Монстры могли появиться в любой момент.

Минут через пять раненный червь ослаб. Его тело, продолжавшее извиваться, показалось над землёй.

Чем-то это напоминало выуживание длинной спагетти из тарелки.

- Коли! - Крикнул мне Раш, и я понял о чем он.

Пока друзья тащили червя, я методично вонзал в него ножи, пока монстр, наконец, не издох.

- Молодец, Джо - похвалил меня Раш. Он упёр руки в колени. С покрасневшего тела капал пот.

- Метра два? - прикинул я, охватывая тушу шелуда взглядом. Обычный червь, с пастью как у хищной рыбы. Без глаз и лишних излишеств. А скольких ног эти твари лишили охотников...

- Ну, на неделю еды хватит. - Улыбнулся Раш.

Он имел в виду, что пора заканчивать. Но где-то в душе я нашел в себе смелости возразить:

- Нам ещё нужно выменять лекарственные травы для Мэй. Надо добыть ещё трофеев.

Раш запрокинул голову вверх. Дело шло к полудню. Он всегда безошибочно определял время по положению солнца. Охотится вечером или ночью было сущим безумием, но у нас ещё было время.

- Ладно. Тащим червя и баллоны домой и на третий заход - нехотя согласился Раш. Впоследствии я часто жалел о том, что он со мной согласился.


Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/05/18/1738


Рецензии