Свет Нового Солнца. Доп. мат. Магия и Сектомы

Магия и сектомы

В мире Таргии магия не всесильна. Она имеет свои строгие ограничения, подчиняется определенным законам.

Так, например, маг огня способен раскалить воздух и создать из него огонь. Но зачастую дальность поражения этого огня не превысит несколько метров. Пролетев это расстояние, огненный шар полностью растает, словно сам мир высасывает из него силы. То же происходит и с другими путями магии. Маг земли способен создавать ямы, поднимать бугры и вызывать дрожь поверхности. Но зачастую дальность его поражения ограниченна десятью шагами.

Иными словами магия в Таргии — мастерства ближнего боя. И нередки случаи, когда боевые маги погибали от меткой стрелы или болта из арбалета. Да и воин, одетый в зачарованные, скажем от огня, доспехи способен без труда одолеть огненного мага.

Именно поэтому сами маги не чураются доспехов, изучают фехтование, искусство рукопашного боя. Проходят жесткие тренировки в близких к реальным условиях.

И конечно, стать боевым магом решает далеко не каждый. Стоит помнить и том, что зачастую при той же обороне крепости опытный военачальник предпочтет верных солдат и метких лучников дорогостоящим услугам волшебника. Добавьте к этому долгую подготовку и десятилетие упорного труда, которое делают из обычного человека действительно сильного мага. И станет ясно, почему большинство избирает более простые пути.

Тем не менее, маг магу рознь. Встречаются и сильные, могущественные волшебники. Их мощь в разы превосходит силу обычных магов. Такие маги действительно способны в одиночку переломить ход боя, обратить целую армию в бегство. Конечно, на ум сразу приходят старшие магистры школы Андаргот, главы магических орденов и могущественные волшебники-отшельники.

Но есть среди сильных магов и особенные, выдающиеся личности. Те, кто существовал всегда, и во все времена их было ровно семеро. Именно из-за этого люди и прозвали их сектомами (секто — семь).

И мощь сектомов поистине кажется безграничной. Они могут рушить горы, обращать долины в пепел, замораживать моря, вызывать землятрясения. Им под силу пробуждать и останавливать вулканы, сменять день ночью, вызывать гигантские волны способные затапливать землю на многие километры вокруг.

Но есть и плата за это могущество. Каждый сектом может родить только одного ребенка. И этот ребенок, единственное дитя, станет погибелью сектома. Ибо с каждым днем он будет становиться сильнее, а его родитель будет терять крупицу своей силы. И так до тех пор, пока дитя не станет новым сектомом, а родитель, окончательно лишившийся магических сил, закроет глаза в последний раз.

Бывают и случаи, когда родившие дитя сектомы, удаляются от своего ребенка. Это замедляет скорость передачи магических сил. Но смерть после рождения все равно неизбежна.

Редко, хитростью или коварством сектомов убивали другие маги. В этот момент вся сила убитого переходила к убийце. При этом, если дитя сектома выживало, то оно становилось проклятьем чародея. Ведь ребенок убитого так же продолжал черпать силы из нового сектома, покуда не умирал сам, либо не истощал убийцу.

Конечно, куда чаще сектом умирал собственной смертью в глубокой старости, не оставив наследсника. В таком случае в момент смерти старого сектома где-то в мире, возможно в самой обычной крестьянской семье, рождался новый сектом.

Все это было известно людям Древней эры, но эти знания позабылись в Новой эре. И порой даже сами сектомы современности не знают об этом. Они пытаются зачать второе дитя, ночами кашляют, истощаемые своим наследником и в конце-концов умирают, так и не узнав, что их убило.

А возможно это даже и к лучшему.


Рецензии