Эволюция Человечества. Книга 1. Глава 3-0

Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/21/1831

Глава 3-0

Время после гибели Зака было худшим в моей жизни. Я заметил, что неприятности любят следовать друг за другом. Буквально всё шло не так. Мы теряли баллоны, ножи. Иногда голодали. Мэй стало хуже, и она часто кашляла.

«А как же росток?» - спросите вы. Но его не стало. Когда мы с Рашем выбрались из канализации, вокруг был "пир монстров". Трупы всегда притягивали монстров разных мастей, а труп чёрной тени видимо был особенно притягательным. Чтобы ещё больше подначить монстров, мы использовали мертвых лягушат. Раш просто раскидывал их, словно кормил домашних животных.
 
Вечно голодные твари даже не обращали на нас внимания. Они жрали и жрали, иногда накидываясь друг на друга и убивая сотрапезников.

Ростка нигде не было. То ли его сожрали, то ли просто разодрали. В таком столпотворении это было не мудрено.

Раш шёл впереди, с телом Зака на плечах. Я следом, прикрывая наше отступление. Одна тварь решила преследовать нас и получила удар ножом промеж глаз. На ней была густая шерсть, но меня это не особо заинтересовало. В котловане круглый год тепло и мы никогда не мерзли. Меха нам были не к чему.

Тело Зака мы похоронили уже в самом Котловане. Вместе с ним добытые им за жизнь трофеи и хвост черной тени. Я глядел на этот хвост и часто вспоминал о нём позднее. Его цена была не меньше цены ростка. Но это был трофей Раша, и ему было решать, что с ним делать.

Сам Раш вёл себя по-другому. Он редко улыбался и часто ходил поникший. Я не винил его, но в эти тяжелые дни он был нужен нам, как никогда.

Больше всего меня тревожило здоровье Мэй. Каждый день ей становилось всё хуже, и нужно было достать лекарства. Я часто думал об этом.

С этими мыслями я проснулся в утро, когда берёт начало моя третья история.

Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/05/22/1748


Рецензии