Эволюция Человечества. Книга 1. Глава 3-3

Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/24/1433

Глава 3-2

Что-то со мной было не так. Я первый раз в жизни опьянел, но дело было не только в этом. Реальность вокруг изменилась, стала намного глубже и  насыщеннее. Я слышал дыхание звёзд, шёпот земли, шуршание мелких монстров. С небом тоже творилось что-то немыслимое. Оно вспыхивало и бушевало всплесками красок. Яркие тона проступали то тут то там. Даже лица моих друзей изменились. Они были рядом и в то же время казались так далеко.

- У него начались галлюцинации - донёсся до меня голос Иис, словно из другого мира.

- Ничего. Скоро оправится.

Я смотрел на Раша и Иис. Слышал биение их сердец, шёпот мыслей, даже движение крови по венам. Казалось, что сейчас я знаю и понимаю всё.
 
А затем я увидел своих предков. Они шли рядом со мной, и чем дальше я смотрел, тем больше их видел. В один момент я заметил лица мамы и папы среди них.

А потом всё разом кончилось.

Я словно выплыл из густой маслянистой жижи. Но как нельзя искупаться и не промокнуть, так было и со мной. Что-то в мире изменилось, и мне ещё предстояло понять что.

- Оправился? - спросил Раш ухмыляясь

- Да... А что со мной было?

- Галлюцинации. Я своих не помню, потому что пил кровь монстра больше десяти лет назад. Хотя... ощущал я себя тогда довольно странно.

- А я помню, что видела семью. Они были так близко, как вы сейчас - сказала Иис, стягивая шарф. Лицо озаряла чистая улыбка.

Иис взглянула на меня, и я неожиданно для себя вздрогнул. Тёплые. Больше не было холода в смотревших на меня глазах. Словно вместе с гибелью монстра ушло и что-то, так долго терзавшее Иис.

Странно это было, идти по зоне, кишащей монстрами, и никого не встречать. Словно все попрятались, и это настораживало. Наши предки любили говорить, что за затишьем следует буря. Так случилось и в этот раз, но нам ещё лишь предстояло ощутить всю величину настигшей нас "бури".
 
Мы уже подходили к Котлавану, когда раздался рёв. Глухой и тихий, он шёл отовсюду, словно тысячи монстров зарычали разом.

Раш первым догадался о его источнике. Он запрокинул голову, и указал нам наверх.

На небе что-то было. Большое и черное, оно всё росло и росло. Вместе с тем нарастал и шум. Он стал таким громким, что мы зажали уши, падая на землю.

А затем шум разом исчез. Словно и не было его никогда. Я взглянул наверх, и увидел, как от застелившей треть неба тени отделилось семь теней поменьше. Они тут же разлетелись в разные стороны - одна в сторону котлована.

- Корабли - догадался Раш - крейсер адмиральского типа и семь межзвёздных перелётчиков.

Он словно на другом языке говорил. Но мы его поняли. На нашу планету прилетели корабли. Один из них направился в сторону котлована. Не сговариваясь, мы втроём побежали.

- Может быть нового преступника привезли? - предположила Иис.

- Нет, - сразу отрезал Раш. - Они идут на посадку.

Когда мы подбежали к котловану, корабль уже сел.

Память предков или нет, но даже Раш обомлел увидев величественный звёздный перелётчик в живую. Идеальная в своих линиях громада не уступала в размерах зданию тюрьмы. Вот только отливало прекрасным золотым и голубым цветом. Смотря на это чудо техники, мы ощущали себя безнадёжными дикарями.

Передний отсек корабля открылся и четырьмя ровными шеренгами из него начали выходить солдаты. Они были одеты в ослепительно белые доспехи, скрывавшие всё тело. От плеча до плеча на нагрудниках красовалась эмблема орла с раскрытыми крыльями - знак империи. Лиц видно не было из-за шлемов с масками.

- Самоходные приталенные доспехи, - пояснил Раш, оглядывая солдат - Такие нашими ножами не пробить.

- Это имперские солдаты, - добавил я.

- Не знаю что им нужно, но если захотят, в легкую перебьют тут всех. Забираем ребят и уходим из котлована.

Мы бросились к своим, и в это время из корабля вышел Офицер. Я видел, как он отдал своим какой-то приказ. И тут же три сотни солдат рассредоточились по всему котловану, - половина бросилась к домам охотников, вторая половина направились к тюрьме. Броня, которую Раш назвал самоходным доспехом, давала солдатам нечеловеческую скорость и силу.

Убедившись, что его приказ выполняют, офицер снял шлем. Под ним обнаружилось лицо молодого мужчины. Короткие волосы торчали в одну сторону, словно были зачесаны или покрыты гелем. Подвижные темные глаза бегали с одного объекта на другой, явно изучая обстановку. Впрочем, и голос соответствовал офицеру, когда он заговорил в громкоговоритель. Над котлованом разнеслись его слова:

- Жители планеты UMF 15,  поселение 4. Меня зовут капрал Дэвис. Не беспокойтесь. Вам не причинят вреда. Сенатом была объявлена амнистия всем на этой планете, кто не достиг пятнадцатилетнего возраста. Мы заберём их и отправим в специальные школы, по окончании которых они смогут вернуться в общество независимыми гражданами.

- Повторяю. Мы забираем только детей младше пятнадцати. Всех остальных это не касается. В случае сопротивления у меня есть право применять силу.

Разумеется после таких слов начался хаос. Кто просился на корабль, кто посылал военных ко всем чертям. Но не прошло и десяти секунд, как люди набросились на солдат. У последних при себе не было никакого оружия и это придавало храбрости. Но, как выяснилось, самоходный доспех и сам по себе был оружием. А перчатки, оснащенные встроенным электрошокером, стали решающим фактором в битве.


Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/05/26/1686


Рецензии