Эволюция Человечества. Книга 1. Глава 3-4

Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/05/25/1642


А перчатки, оснащенные встроенным электрошокером, стали решающим фактором в битве.

Меня происходившее вокруг не волновало. Я со всех ног бежал к своему дому. Иис и Раш следовали за мной, избегая кучек сражавшихся.

Когда я увидел свой дом, в него как раз заходили солдаты. Моё сердце бешено заколотилось, рука нащупала флягу с кровью джагобара. Я должен был успеть, иначе весь наш поход терял смысл. Неужели всё напрасно и Мэй умрёт из-за каких-то дурацких солдат?

Я почти добежал, когда они вышли из дома. Один нёс на плече Мэй, второй шёл рядом. В этот момент ярость застелила мне глаза, и даже не раздумывая, я обнажил нож.

Солдат не успел среагировать, и я с прыжка  нанёс ему удар прямо в нагрудник. Туда, где должно быть сердце. Наверное, это был мой самый сильный удар в жизни. Кровь джагобара и вправду делала сильнее.

Вот только даже этого не хватило. Нож лишь жалобно чиркнул, слегка окорябав доспех. А в следующую секунду рука в металлической перчатке схватила меня за лицо. Солдат держал меня над землёй, словно куклу, и мои потуги вырваться были бесполезны.

- Смотри, какой прыткий - вдруг раздался электронный голос через динамик.

- Проверь его, - посоветовал второй.

По мне провели каким-то сканером, в конце запищавшим.

- Отлично. Двенадцать с половиной. Забираем.

В этот момент подоспели Иис с Рашем. Все-таки они были первоклассными бойцами. Даже не обнажая бесполезные ножи, они сходу вступили в рукопашный  бой. Их ярости, сил и умений хватило на, чтобы обескуражить солдат, и те уронили нас на землю.

Ребята выиграли мне время и нужно было его использовать. Я подполз к Мэй и трясущейся рукой начал открывать флягу с кровью джагобара. Главное напоить её, а дальше хоть гори всё синим пламенем. И тут к солдатам подоспело подкрепление.

Я уже открыл ей рот и поворачивал флягу вниз, когда закованный в металл солдат выхватил её. В последний миг, когда спасение Мэй было в моих руках. Подняв искаженное яростью лицо я увидел, что солдатом был капрал Дэвис. На моих глазах он вылил кровь на землю и заговорил:

- У неё пневмония мальчик. Кровь и шаманские песенки тут бесполезны. На борту есть врач, он её вылечит.
 
"Вылечит" - проскочило у меня в уме за секунду до того, как меня вырубили шокером.

***

Очнулся я парой мгновений спустя, на плече какого-то солдата. Меня несли на корабль, но я всё еще видел котлован. Тут и там лежали люди, многие кричали, плакали. Одни страдали, видя как уводят их детей. Другие - смотря как уходит их последний шанс покинуть эту планету.

Я видел, как люди один за другим отходили от действия шокера. Все они были охотниками, многих я знал. Но напасть на солдат больше никто не решился.
 
Я прошелся взглядом по лицам и домам. Котлован. Здесь я рос, учился выживать, заводил друзей и терял. Это был мой дом и я не хотел улетать.

И тут я увидел Раша и Иис. Они шли к кораблю, взгляды были устремлены на меня. Один только их вид придал мне сил. Я изловчился и спрыгнул с плеч солдата.

И тут же бросился к друзьям, уворачиваясь от загребущих рук. Я проскользил под ногами какого-то солдата и, наконец, они остались позади. Я был свободен, из груди вырвался радостный крик:

- Иис, Раш!

А затем меня повалили. И снова это был капрал Дэвис. Вот и всё, сейчас меня ударят шокером. Но в глазах капрала не было злобы, напротив - он заговорил со мной:

- Если я дам тебе время попрощаться, обещаешь не сбегать и потом пойти со мной.

Я кивнул и он отпустил. Между мной и друзьями было шагов десять, но я ощущал теперь бездну, разделившую нас. Возможно я никогда их больше не увижу.

Первой ко мне подбежала Иис и неожиданно обняла меня. От её тела веяло теплом и заботой, и на миг я вспомнил маму.

- Джо, мой милый храбрый Джо. Ты так изменился. Теперь передо мной не беспомощный сорванец. Ты испил крови джагобара, ты храбро сражался и теперь ты настоящий охотник. Твой отец может гордиться своим сыном.

Она поцеловала меня в лоб и прошептала: "позаботься о Лии и Мэй. Им нужна твоя сила". А затем она встала. С запозданием я кивнул.

Раш стоял рядом. Он протянул мне руку и я пожал её.

- Джо. Похоже наши пути расходятся, и я совру, если скажу что не жалею об этом. Ты чертовски хороший охотник, преданный друг и настоящий воин. Я горжусь тем, что знаю тебя и...

Раш неожиданно замолчал, опустив глаза к земле. Но поднял их, словно развеяв сомнения, заговорил ещё уверенней:

- Джо, я хочу чтобы ты взял моё имя. И где бы ты не оказался в будущем, куда бы судьба не закинула тебя, помни, мой дух с тобой.

Он не сильно стукнул меня возле сердца. Я улыбнулся и кивнул.

Пора было идти, а я смотрел на ребят и на глаза наворачивались слезы. Чтобы они этого не увидели, я отвернулся и зашагал к кораблю. Я так и шёл, не оборачиваясь. И лишь в самом конце, у входа, я оглянулся.

Они так и стояли, на том же самом месте. Раш положил ладонь на щёку Иис и они целовались. По её щеке текли слёзы. Маски безвольно болтались на шеях. А глаза были закрыты. Но почему-то я не сомневался ни на миг - они счастливы.

Такими я их и запомнил.


Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/05/29/1621


Рецензии