Эволюция Человечества. Книга 1. Досье 2
Жизнь предпринимателя.
Вступление.
Система: Каазий
Планета: Мурена
Меня зовут Тай Ливинсон. Я родился в 3269-ом году от рождества Христова на маленькой, можно сказать, провинциальной планетке – Мурена.
Может показаться странным мое имя, но оно довольно-таки распространенное в наше врем. Ровно как, и моя планета – типичная земле-подобная планет с АПЖ 397, абсолютно ничем не примечательная. Здесь можно встретить простейшую растительность, простейшую животную, в основном, морскую жизнь. Наша планета главный поставщик тех самых мурен на галактический рынок. В общем, думаю, ничего интересного для моих современников. Но… я хотел бы рассказать свою историю так, как если бы меня слушали люди будущего или прошлого, а возможно и совсем не люди.
Человечество 33-го века, какое оно? Наверное, самым подходящим словом будет сказать: «противоречивое»
По официальным данным человечество освоило шестьсот четыре планеты в нашей галактике. Полеты к другим галактикам пока не предпринимаются. Почему? Я не знаю. Наверное, это очень долго, дорого, ну или сложно.
Земля – родная планета людей, почти заброшена и превратилась в подобие музея. На ней сейчас проживает от силы несколько тысяч человек. Её АПЖ вроде как 280.
АПЖ – это абсолютный показатель пригодности для жизни (или проживания). Чем он выше, тем приятней и лучше жить на планете (ну в теории, конечно). Любой планете после открытия ученые присваивают АПЖ в пределах от 0 до 1000.
Так, например, безжизненные неуютные планеты имеют АПЖ от 0 до 250, у нормальных планет он составляет от 250 до 500. Ну а самые теплые гнездышки имеют АПЖ выше 500.
К слову АПЖ на Земле до катастрофы было 615. А на нынешней столице Карросе он составляет 617 единиц.
Теперь насчет внеземной жизни - она была найдена на многих планетах. Растения и животные самых разнообразных и причудливых форм и видов. Начиная от простых, похожих на земных существ и заканчивая самыми невероятными. Я даже читал о существах с панцирями из золота и деревьях, высотой в два километра.
Но, несмотря на все это разнообразие, разумной жизни человечество так и не нашло. И лишь на нескольких, мертвых планетах, были обнаружены остатки неземных цивилизаций. Вроде пирамид, или каких-то других построек, вызвавших интерес разве что у археологов.
Стоит так же рассказать о наших кораблях для полета. Огромное их разнообразие, по сути, можно разделить на два основных типа. На простые корабли, для полетов в пределах одной звездной системы. Они называются космолеты. И корабли, способные летать между звездами, или звездолеты.
Отличить эти два вида между собой очень просто. Космолеты делают из обычных металлов и супер-стали. В то время как звездолеты покрывают золото-иридиевым сплавом, что делает их невероятно красивыми. Так же, именно это, вроде как, защищает звездолеты от межзвездной радиации.
Конечно, звездолеты невероятно красивые и так же невероятно дорогие. Вдобавок к этому, гражданские и частные лица не имеют права владеть звездолётом.
А вот простым космолетом может обзавестись каждый. Разумеется, каждый, у кого найдутся на это деньги.
Собственно, моя история и начинается с покупки космолета у старого, отлетавшего своё, космического волка. В день моего первого полёта.
Глава 1-1
Космпорт на Мурене занимает большую территорию за городской чертой и, по сути, является гигантским полем из стали и бетона, поделенным на три части.
Первая его часть предназначена для космолетов местного правительства, занимавшегося пассажирскими перевозками. Здесь стоят в основном старые допотопные модели космолетов, которые летают внутри планеты и изредка от планеты к планете (всего их в нашей системе 3)
Вторая часть космопорта, самая маленькая, и при этом самая защищенная и огороженная, принадлежит империи. Именно сюда раз в месяц прилетает огромный торговый звездолет с товарами и новостями из других систем. Транспорт так же забирает наши товары. И только из этой части, за бешеные деньги или по важным правительственным заданиям можно попасть в другую звездную систему. Простым людям, о полетах к другим звездам, увы, приходится лишь мечтать.
Последняя часть космопорта – это частный сектор, где счастливые обладатели собственных космолетов и сажают своих «птичек».
Здесь и стоял мой красавец. Из очень твердой, блестящей на солнце супер-стали, с остатками краски. Длинной семьдесят метров и шириной сорок, он напоминал сплюснутый конус. Передняя часть с огромным иллюминатором округлая, и очень похожа на морду кита с Земли (ну и еще пары планет).
- Ну, здравствуй! – сказал я вслух, проводя рукой по обшивке. Она была стертой и отполированной. Местами виднелись следы облезшей зеленой краски.
- Как будут деньги, обязательно тебя покрашу! – пообещал я. Денег у меня сейчас действительно почти не было. Вложив солидную сумму в сам корабль, я купил на остальные деньги товар, который по моим расчетам можно выгодно продать на соседних планетах.
Его уже загрузили в грузовой отсек.
Стоит, наверное, немного рассказать об устройстве моего космолета.
Модель H-28-9. Старый корабль, снятый с производства больше трех сотен лет назад. Модель поделена на три части. По бокам находятся «турбины» - длинные продолговатые отсеки с двигателями и энергетическими модулями. Хотя они и называются турбинами, но не имеют ничего общего с реактивными двигателями. Как и все космолеты и звездолеты, двигатели моего корабля работают на искусственных черных дырах, или «черных сферах». И насколько мне известно, нет во вселенной скорости выше, чем скорость притяжения.
Далее – что касается энергетических модулей. На звездолётах они работают на особой энергии миниатюрных солнц, или «синих сферах». Управлять этой колоссальной мощью без золото-иридиевого сплава, покрывающего весь корабль, невозможно. Именно поэтому, из-за синих сфер, звездолеты не только способны покинуть родную звездную систему, но и уцелеть при этом.
Ну а простым космолетам, вроде моего, приходиться довольствоваться тривиальными источниками энергии, вроде резита, цестия или волама. Конечно, на цестий или волам у меня денег не было, но семь кубиков резита я себе смог позволить.
Между турбинами находилась центральная часть корабля. Заднее пространство, где и находился вход в космолет, занимал грузовой отсек. Я вошел – осматриваясь.
Грузовой отсек был самой большой частью корабля. Двадцать метров в ширину, сорок метров в длину и три метра в высоту. Сейчас он почти весь был забит грузом. Я прошел по оставленной в центре дорожке, и попал в машинное отделение. Оно находилось справа и слева от меня и соответственно вело к двум турбинам. В сами турбины попасть было невозможно (без особых инструментов, конечно).
Но из машинного отделения турбинами можно было управлять, заряжать энергией и чинить при необходимости.
Я прошел еще дальше по единственному коридору, и остановился возле жилых отсеков. Всего их было четыре. Каждый девять на девять метров. Все отсеки огорожены, в каждый ведет своя дверь. И это единственные двери на моем корабле.
Между машинным отделением и грузовым отсеком была лишь простая занавеска. А пилотская рубка и находилась на конце начинавшегося в грузовом отсеке коридора. То есть от входа в корабль и до кресел пилотов я дошел беспрепятственно. Здесь и я замер в благоговении. Вот она! Святая всех святых космических полетов!
Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2018/06/13/1599
Свидетельство о публикации №218052901621