Шурпа!

Я, прикрываю наготу,
Не создавая лишний шум,
Иду осуществлять мечту,
Что ночью мне пришла на ум...
 
"Шурпа!" - звучит в моей башке,
Вот что я должен сотворить!
В моём огромном котелке,
Мне надобно шурпу сварить!
 
Шестнадцать литров мой казан -
Накормит досыта семью,
И вот запрыгнул, как Тарзан,
В машину быструю мою,
 
Нет! В магазине - не спешу,
Здесь, выверяю каждый шаг,
Баранью мякоть поищу,
Говяжью мякоть на костях.
 
Теперь дорога к овощам,
И первая забота - лук,
Да нет, какой там килограмм,
Мне на шурпу не хватит двух!
 
Болгарский перец: красных - два,
Два жёлтых, и зелёных - шесть,
Томаты и морковь нужна,
Укропчик и петрушка? - Есть!
 
Покупки сделаны, домой,
Ладонь опять хватает руль,
Прощаясь с утренней звездой,
Домой занёс последний куль.
 
Продукты есть, теперь - дрова,
Ну вот, огонь уже горит,
В котле холодная вода
И мясо в ней уже лежит.
 
Я лук разрежу пополам,
Вариться с мясом будет он,
И три морковки нужно нам,
(чтобы прозрачней был бульон)
 
Вариться будет два часа,
Лавровый лист (забыл сказать!)
И, сотворяя чудеса,
Нельзя забыть про пенку! Снять!
 
Спешу все овощи - помыть,
Нарезать мелко их потом,
Все по отдельности сложить,
Обдать томаты кипятком.
 
Отходит мясо от костей?
Ну, значит время посолить,
И лук (одну из двух частей),
С морковью вместе заложить,
 
Затем картофель и томат,
И вскоре перчик, милый друг,
Усилит дивный аромат,
А вслед за ним - последний лук.
 
Ну вот и зелень вслед всему,
Теперь огонь пора убрать,
Иду домой, зову жену,
Пора тарелки наполнять.
 
А не отрава ль в казане?
Для смелости - вина бокал!
Шурпа понравилась жене!
Что ж, не напрасно хлопотал.


Рецензии
Шикарный рецепт) И вкусную шурпу можно приготовить и запах ее аромата ощутить. И талант автора почувствовать...

Вита Тора   24.10.2019 06:37     Заявить о нарушении