Не ты мой суд!

Да ты умелец, просто эгоист!
Палач души, распятой в расстояньи.
Глотая алкоголь в своём изгнаньи,
танцуешь джигу, или твист
на ней, истерзанной душе моей...

А я изгнанница ночей твоих и тишины,
смакую сны и то, чем бредит память...
Как ты посмел?! Как смог меня ограбить,
под серебристый смех луны,
на дно влекомой, чёрной водной глади...

Запретная любовь, как острые ножи,
так больно, прямо в сердце ранит,
натаскивая дерзко, злого пса на память,
что мне рисуют дымкой миражи...

Убей её! Но не держи в тюрьме!
Не подбирай пожизненный режим,
твоими обусловленный статьями...

Не ты мой суд, тем более не Он!
Сама себе судья отныне!
По лабиринтам памяти пустынным
пройду, где след тобой сожжён,
где ты уже отпущен и прощён...

И пеплом... на мою ладонь,
в мой мир Любви, покинутый тобой,
душа моя вернётся.., может чуть другой,
чтоб вновь зажечь восторженный огонь,
но с тем, кто этого огня достоин!


Рецензии
Сильно написано! Благодарю, Галина!!!

Александр Шилов   05.12.2018 08:59     Заявить о нарушении
С ответной, Благодарностью, за визит и оценку!!
С Уважеием,и Всего Доброго!!

Галина Тихоновская   15.12.2018 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.