Божья коммуникация

Став недавно руководителем отдела из несколько десятков человек, я за неделю успела претерпеть ряд диалогов, приятных и не очень, с отдельными членами своей новой большой команды.  Кто-то всегда недоволен, кто-то просто тихо делает свою работу, кто-то легок и лоялен, конструктивно обозначает проблемы и предлагает искать их решение.
Самый лучший диалог, конечно, с тем, кто легок и лоялен. Свою просьбу он начинает дружелюбно, корректно и доброжелательно, он проявляет лояльность, а потом переходит к проблеме, если она есть, и предлагает пути решения.
Самый худший – всё плохо, ничего не меняется, всё происходит не так, как я хочу, поэтому я обвиняю в этом тебя, дорогой начальник.
Естественно, во втором случае человек, как правило, так ничего и не добивается, так как настроен агрессивно, не мыслит конструктивно и не ищет пути решения, а жаждет найти виноватого.
Первый человек, скорее всего, сможет договориться о решении проблемы и обретет желаемое, не потратив кучу нервов, а возможно, и продвинется дальше по службе.
И вот тут в этот очень странный момент я задумалась о том, что по сути такое молитва?
Если предположить, что Бог есть и с ним можно общаться, то надо найти подходящую форму коммуникации ибо от коммуникации зависит всё.
И оказывается тут всё устроено точно так же, как и в жизни. Молитва начинается со слов «святится имя твое и прибудет царствие твое»: дорогой создатель, спасибо, что даешь возможность реализовать свой потенциал. А дальше – про здоровье, про покой, про благословение и так далее.  Не введи в искушение, но избавь от лукавого. То есть – обозначил проблему и попросил помочь найти решение.
Если смотреть на вопрос под этим углом, молитва – прекрасный свод правил общения с создателем. Эдакое пособие по Божьей коммуникации.  Будь вежлив, смиренен, лоялен к руководству и готов исполнить любую волю его. Тогда он оценит твой труд, поможет и продвинет тебя к желаемой цели.
Тот, кто кидает камни в небо, потрясает кулаком и изрыгает ругательства, вряд ли заслужит поощрение. Никто не любит саботаж, хамство и подрыв авторитета. Наверное, даже Бог.
И получается, что лояльность – ключ ко всему. Будь позитивно настроен – и окажешься ближе к цели. Прояви гибкость сознания, будь вежлив, сумей найти подход – и золотой ключик у тебя в кармане.  Вместо того, чтобы делать недовольное лицо, постарайся принять ситуацию, найди контакт, подружись с врагом. Прямо как в том кейсе со второй щекой. Очень действенно и просто.
Так что в этом плане молитвы – прекрасный учебник по тому, как правильно построить общение с любым оппонентом, хоть с самим создателем.
И это, пожалуй, самый главный урок, который преподал мне телешоппинг.


Рецензии
Милая Юлия, в принципе вы правы высказав свои мысли про общение с другими людьми... Но вот про общение с Богом, как и про общение со своей Душой... Да, в общении с Богом и со своей Душой ты должен быть лоялен, позитивен, благодарен за уже данное и сделанное. Но вот как на ваше мнение, в двух стороннем понимаемом разговоре для понимания достаточно только молитвы, как ответа на прямое к человеку обращение от Бога (а то, что Бог на прямую разговаривает с каждым безусловно человеком, это определённость состояния этого мира). Может пора человеку понимать и научиться на прямую разговаривать с Богом и со своей Душой в нормальном состоянии разговора прямой вопрос и такой же прямой и мгновенно понимаемый для человека ответ Бога на заданный вопрос. Для начала попробуйте найти статью "Черты нового Православия", там как раз есть способ простого понимания общения с Богом и со своей Душой, который и будет для вас открытием.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот бБаламут и сказошник Толька ветер.

Анатолий Боков   17.07.2018 04:47     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно почитаю!))

Юлия Чудакова   17.07.2018 20:12   Заявить о нарушении