Женская дружба. Тата7

7.

Позже я стала понимать его. Непростая стрессовая работа - управлять огромными грузовыми машинами. Загружать их чужой мебелью, нести ответственность за дорогое имущество во время поездки,  по несколько суток  сидеть за баранкой, ограничиваясь сухим пайком; разгружать, разрешать конфликты с клиентами ( это ведь живые люди, и люди богатые, которые всегда найдут к чему придраться, чтобы заплатить меньше за перевозку ). Нет, у него были помощники поначалу, и машина была не одна, но в конечном итоге он стал брать рабочих только для погрузки-разгрузки. Вероятно, бизнес шел не так хорошо и не хотелось делить прибыль со вторым водителем. После такой изнурительной работы хочется просто побыть дома, с любимой женщиной, поесть домашней стряпни, посмотреть телевизор, но никак не слоняться по многолюдному Нью Йорку в поисках невесть чего.. Тата не хотела этого понимать.

Иногда все же удавалось его вытащить на набережную Гудзона вечером, но вся его прогулка ограничивалась лицезрением Нью Йорка и прогуливающихся людей в компании чашки кофе на лавочке.

Тогда мне казалось, что им может позавидовать любая пара их возраста. Чего еще желать? Тогда, когда столько одиноких женщин вокруг. Тогда, когда ты в свои неполные сорок не видишь просвета и понимаешь, что если не дай Бог ты потеряешь работу, то никто, совсем никто, не то что не будет возить тебя в путешествия и дарить бриллианты, но даже квартиру твою не оплатит. Об этом я постоянно твердила Тате, а она успокаивала:

- Найдешь ты своего единственного, вот увидишь. Все случится тогда, когда оно должно случиться. Я уверена! На свадьбе твоей погуляем.

Но все произошло с точностью до наоборот. Свадьба случилась у них с Казимиром.

- Я хотела тебя попросить об одном одолжении, - заговорщически начала Тата как-то, - будь моей свидетельницей на свадьбе.

Вероятно, я открыла рот от удивления..

- Да, мы жили все это время не расписанными, а теперь хотим узаконить отношения, - объяснила она. – Имущественные вопросы, знаешь ли. Все же лучше быть законной женой.
- Конечно, не вопрос.
- Все очень скромно. Мы пойдем в мэрию, у Казика  свидетель – его друг. Потом заедем отметить куда-нибудь.

В назначенное утро,  в выходной солнечный день, мы встретились на небезызвестном паркинге и отправились пешком, через дорогу, к муниципалитету нашего маленького городка. Тата была сногсшибательна. Кремовое, нежнейшего шитья, кружевное платье чуть ниже колен, так гармонирующее с ее смуглой кожей. Элегантные серебряные  туфли-босоножки на среднем каблуке. На Казике был светлый льняной костюм, который ему тоже очень шел. Свидетель оказался симпатичным брюнетом, но ( как мне шепнула Тата)  был женат. Увы…

Мэр не пожалел свое воскресное утро и лично пришел поздравить молодых, оказавшихся не такими уж молодыми.. Все было очень мило и быстро. Потом отправились в какой-то дайнер ( ресторан низкого пошиба, излюбленное место американцев размера XXL из-за больших порций; больше напоминающий столовую, работающий почти 24 часа в сутки, на крайний случай для самых голодных) неподалеку. «Могли бы что-то более приличное придумать, уж в такой день-то», - подумала я, отказавшись от невкусной еды и заказав только кофе, сославшись на отсутствие аппетита по утрам.

В тот день я поняла, что у Таты, вероятно, с подругами напряженка. Она, столько лет прожившая в этом городе, пригласила  быть свидетельницей меня, которую знает-то меньше года…

Будучи удовлетворенной стрижкой волос единожды, я решила еще раз воспользоваться ее услугами, не будучи уверенной, стрижет ли она дома. В известный салон ее, кстати, тогда не взяли.

- Да, конечно, - радостно ответила она. – У меня много клиентов из Нью Йорка. Из старого салона. Женщины ездят краситься, укладываться, стричься.
Мы выбрали день и я впервые оказалась вдвоем с хозяйкой в ее квартире. Стала рассматривать фото на стенах, расспрашивать.. Благо, на сей раз было время и у нее, и у меня.

- Ты еще не видела квартиру? Давай покажу!

У них было две спальни и две ванных комнаты.  Одну спальня – хозяйскую ( как принято здесь называть) почти целиком занимала огромная кровать с резной спинкой, покрытое  красивым покрывалом.. Шторы.. Все в тон. Вторую спальню превратили в кабинет. Здесь находились книжные полки,  антикварный  письменный стол, старинный же диван, на котором, вероятно, спал Казимир, отлучаемый иногда от супружеской постели за непослушание.  Небольшой стол с компьютером, огромное зеркало и профессиональное кресло из парикмахерской завершали обстановку.

- У Казика здесь кабинет и по совместительству мой салон, - объяснила Тата, усаживая меня в кресло и накрывая специальной накидкой.

Фото на книжной полке привлекло мое внимание. Театр, сцена, мужчина в парике а-ля Иванушка из сказки. Кто это?

- Это Казимир. Я разве тебе не говорила? Он же профессиональный театральный актер. Служил в театре, в Ленинграде. Потом приехал сюда и устроился диктором на русское «радио Америка». Он был очень успешным. До развода.

И она поведала мне историю своего уже законного мужа.

продолжение следует..


Рецензии
Непростой характер у дамочки. Казимир - полная противоположность. Видимо, он очень терпеливый)
С приветом)

Надежда Розенбаум   20.08.2018 15:20     Заявить о нарушении
зришь в корень,подруга!))

С улыбкой,

Ника Энкин   21.08.2018 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.