5. Тайное настигает внезапно...

И Главный, и дизайнер сбежали.
Что, впрочем, и немудрено в свете последних событий - сначала швея, похороненная под грудой манекенов, потом эта дамочка из ОБХСС.

Из швейного цеха раздался нехарактерный шум - как будто училка по математике требует извлечь квадратный корень из восьми, а ученики делать этого не хотят, и она...

- И я требую, чтобы вы немедленно! Слышите? Немедленно! - приоткрыв дверь, я убедилась, что догадки мои, в общем-то, недалеки от истины. На самом деле, стоит посреди цеха и кричит на работающие швейные машинки, этакий "Диоген и волны". А у швей - план, они, поди, за шумом и не слышат этих требований.
- Вам что-то нужно, - я подошла сзади и тронула дамочку за локоть, - Могу я помочь?
- Да! - она достала носовой платок и вытерла с лица пот, -  Да! Мне нужно, чтобы они немедленно прекратили работать!
- Зачем? - поинтересовалась я.
- Мне нужно их допросить!
- Могу я поинтересоваться целью допроса?
- Нет, не можете! Это государственная тайна! - и она с видом совершенного превосходства уставилась на меня, - Организуйте перерыв!
- Как надолго?
- Часа на три! Я думаю, этого будет вполне довольно! - и она промаршировала к своему столику.
"Ну что же, - подумала я, - три часа - это не три месяца. Никуда наши планы не денутся".
Похлопав в ладоши, я дождалась тишины и объявила:
- Вот там, - указав рукой на дамочку, - Сидит представитель власти! Ей нужно провести опрос! Поэтому та швея, которую она вызовет к себе, может не переживать насчет выполнения сегодняшнего плана!
"Надеюсь, она будет вызывать их по-очереди" - подумала я, покидая швейный цех.

Однако тишина за спиной стояла мертвая. Подняв брови вверх, я постаралась успокоиться.

Однако - куда пропали Главный и дизайнер?


Рецензии