7. обхсс

- Скажите, а чем занимается ваш отдел сейчас, когда хозяйственных преступлений не стало? - мы с дамочкой решили воспользоваться отсутствием Главного и заказали пиццу, - Прежде вы расследовали экономические преступления против государства. Сейчас, насколько я понимаю, это удел налоговиков?
- В целом - да! - дамочка уплетала пиццу так, что у нее за ушами трещало, - В целом вы правы! Но в частности...
- Ну, вы кушайте, кушайте! - я вдруг спохватилась - невежливо заставлять сотрапезника отвечать с набитым ртом. Да и вообще, беседы за едой напоминают один из способов заставить человека как следует проголодаться, - Приятного аппетита!
- Спасибо! - раздалось от дверей. Кто-то в синей униформе налетел на стол, схватил последний кусок пиццы, и сунул себе в рот, - Ммм... М! Мумямы! Муно!
Дамочка продолжала кушать, не обращая никакого внимания на происходящее, я же в огромном удивлении откинулась на спинку кресла - униформа незнакомая. Больше похожа на заправщика какой-нибудь серьезной сети заправок.
- Еще раз спасибо! - проговорил незнакомец, дожевав, - Я к вам по делу! Вот! Получите и распишитесь!
Взяв конверт и бланк о вручении, я внимательно изучила надписи - откуда и кому назначено: модный дом JC. Старшему мастеру. То есть - мне. От модного дома FL. Удивившись такому жесту незнакомого мне модного дома, расписалась в нужном месте и отдала бланк уже убегающему курьеру.

"Настоящим предупреждаем вас о возможной атаке мошенников, повадившихся посещать модные дома с якобы проверками! Они имеют подлинные документы работников ОБХСС, влезают во все внутренние документы и отчетность, а потом после их ухода на предприятии невозможно досчитаться катушек ниток! И пуговицы пропадают! И аккуратнее с тканями - они могут налить на них чернил! В любом случае - старайтесь не впадать в панику, но при первой же возможности вызовите ОМОН! Главный маркетолог модного дома DL".

Очень высоко подняв брови, я три или четыре раза перечитала написанное, пока не услышала довольный выдох сытого представителя ОБХСС... Или - мошеннической группировки? Решив не предпринимать никаких действий, я сложила письмо так же, как оно было сложено, и убрала в конверт. Конверт положила в сумочку.

- Ну что же, - спросила я, - Продолжим проверку?
- Знаете, я что-то переела, наверное, - сказала дамочка, икнув, - Я, наверное, домой пойду, ну ее, эту проверку!
- Ну, как скажете. Хозяин - барин, - и проводила дамочку до крыльца. На улице я села на лавочку и глубоко задумалась...


Рецензии