Глубинные тайны ассоциаций

Сбиваю я недавно нежными ручками кафель в кухне.
С лицом полным ярости и отчаяния, ибо мучению моему не видно конца.
А в голове все крутится и крутится одно и то же...
Вот, что бы могло там крутиться, если спросить себя просто теоретически как вопрос в тестах.
Ну, поди что - нибудь из революционных песен, марсельеза, к примеру...
Ан нет, моя голова устроена иначе.
Хорошо темперированный клавир!
Вот что крутилось и крутилось в моей голове, пока я, грязно ругаясь вслух, дышала пылью времен.
Пойду еще красить стены на площадке в подъезде.
Под Баха.
Без него я как без рук.


Рецензии
А как же Ваш муж, любовник и просто мужчина?Ваши нежные ручки разве должны класть кафель и красить стены?

Владимир Шамилов Георгиев   14.09.2018 03:29     Заявить о нарушении
У всех троих ручки еще более нежные,чем у меня)

Хома Даймонд Эсквайр   14.09.2018 03:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.