19. Не верьте гуглю. Боевая Машина Вымогателей

НЕ ВЕРЬТЕ ГУГЛЮ
БОЕВАЯ МАШИНА ВЫМОГАТЕЛЕЙ (БМВ)

Легендарный автомобиль BMW серии Е - "бандитка", "бумер", "Боевая Машина Вымогателей"... Сколько красивых бандитских эпитетов! А так ли это на самом деле?

Давайте попробуем проследить след шин этой серии в СССР, а потом в России.

Продукция концерна BMW впервые появилась в нашей стране (тогда еще в СССР) в 1973 году. Лично глава концерна ЭБЕРХАРД ФОН КЮНХАЙМ вел переговоры с правительством СССР о строительстве нескольких заводов на территории страны. А для того, чтобы завоевать доверие, ушлые немцы привезли несколько автомобилей для советской милиции, чтобы показать, как они могут!

Линейка была представлена автомобилями BMW-2500 (Е3) и BMW-520i (Е12), выполненными в классическом для советской милиции желтом цвете, с мигалками, логотипами и т.д., и т.п.

Но что-то не срослось. По всей видимости, Политбюро СССР посчитало дороговатым пересаживать простую советскую милицию на дорогие импортные машины. Было принято решение в целях экономии золото-валютного запаса СССР усадить милицейское начальство на "Волги", спецподразделениям МВД, таким, как ОБХСС и Спецназ выдать почти зарубежные микроавтобусы из Прибалтики "РАФ", "Гайцам" дать "Москвичи" и "Жигули", операм и следователям УАЗ модели "Козел" и "Таблетка", а простым сельским участковым предоставить тяжелые мотоциклы с коляской "Урал" и "Днепр".

Но стендовые машины BMW, естественно, пришлось выкупить. Вначале они ездили в классическом желтом цвете, а потом их перекрасили в белый.

В 80-ых годах была произведена вторая попытка модернизировать автопарк советской милиции.

В 1985 году появилось несколько автомобилей BMW Е-28, а в 1987 году милиционеры крупных городов СССР, Москвы, Ленинграда, Киева и Минска, оказались за рулем той самой BMW Е-34, ставшей в последствии "братской машиной".

Именно после появления этого автомобиля, бандиты, ездившие до этого на "Волгах" и "Восьмерках" с "Девятками", стали массово пересаживаться на быстрого и надежного немецкого "коня", который так успешно гонялся за ними.

До этого братва успешно эксплуатировала динозавров американского, шведского и итальянского автопрома.

Подтверждение тому фильмы "Брат" и "Бригада". Татарин ездил на "Линкольне Континентале", как и Космос Холмогоров, являющийся счастливым обладателем автомобиля той же марки. А братва Круглого ("Брат") не стесняясь гоняла на джипе "Гранд Чероки".

Были, конечно и BMW, и "Альфа Ромео", и даже "Опели Фронтера"... Всё было. Но именно серия "Е" и стала той самой бандитской машиной, "Боевой Машиной Вымогателей" или "Воров", до этого, правда, побывав "Боевой Милицейской Выездной"...

Такая вот история...


Рецензии