Кафе Черная кошка Глава 1-1

Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2018/08/01/1920

- Скажи мне это кто-то другой, я бы даже не стал пробовать. Но из твоих уст это прозвучало даже аппетитно.

Мэри тихонько засмеялась, и опять скрылась на кухне, чмокнув по дороге Джоуи в щёку. Проводив её взглядом, Джоуи снова посмотрел на своего клиента.

- Так что там, Фрэнк, с тем делом?

- Ты не поверишь. Она теперь ко всему прочему обвиняет меня и в домогательстве.

- Домогательстве? – Удивился Джоуи – ты же вроде только допустил ошибку в каких-то цифрах.

- Да. Я немного ошибся с суммой их заказа, отчего и началась эта волокита. Но мы ей уже предлагали компенсацию и предлагали уладить дело миром. Это жадная стер… жадная до денег клиентка просто хочет разжиться на нас.

- Так как дело дошло до домогательства? Она жадная и красивая? – Джоуи хитро улыбнулся, и Фрэнк тут же смутился.

- Да нет… ну в смысле да, но нет! Я просто хотел с ней переговорить, предложить мировую. Пригласил её в кафе, и… ничего не было. Ну, ты же знаешь меня Джоуи, ну какой из меня домогатель?

- Знаю-знаю Фрэнк. Не переживай. Она просто пытается выжать из этого иска столько, сколько вообще возможно?

- Да! Точно! Я же говорю, она жадная не в меру.

- Помнишь, что я тебе говорил?

- Что правда всегда торжествует?

- Правда всегда торжествует, - подтвердил Джоуи, и опять тепло улыбнулся. – Доверься судьбе и богу, и сделай все, что в твоих силах. Ещё увидишь, спустя годы ты будешь вспоминать этот случай с улыбкой и радоваться, что он сделал твою жизнь интересней.

- Не думал об этом с этой стороны, - честно признался Фрэнк, призадумавшись. – То, как ты это говоришь, в этом что-то есть.

- Кушай стряпню Мэри и доверься старому вояке.

Фрэнк откусил ещё кусок пирога, и по его лицу прошла волна блаженства.

- Боже, как твоей жене только удается готовить такое? Я же не особо люблю овощи, но какое сочетание специй и текстуры? Словно мне напрямую в мозг поступает блаженство. Мои высшие похвалы повару.

- Ей бы и сказал напрямую, - отмахнулся Джоуи, явно довольный похвалой в адрес своей жены.

- Знаешь, если ты мне еще поставишь ту песню, я буду самым счастливым посетителем кафе за сегодня.

- Ну с этим мы надеюсь еще сможем поспорить! – засмеялся бармен, и двинулся к проигрывателю. Он выбрал диск из стоявшей рядом стопки, и поместил его на устройство. Стоило игле коснуться винила, как приятная чистая музыка заполнила помещение.

Вторя ей, заскрипела дверь и в кафе, промокший под дождём, зашел второй посетитель.

Глава 2.   


Рецензии