Кому служат иерархи РПЦ?

          Я живу в Голосеевском районе города Киева (бывший Московский). У нас в районе действуют несколько старинных церквей и монастырей. Существуют и новые храмы, возведенные на месте разрушенных коммунистами святынь. Таков, например, Голосеевский Свято-Покровский монастырь относящийся к Украинской православной церкви Московского патриархата. За красивым зданием церкви, относительно недавно построенной на территории монастыря, находится монашеское кладбище. Почти все могилки одинаковые, только надписи на них различные, с указанием мирских и монашеских имен умерших. На центральной аллее этого кладбища хорошо заметна могила, отличающаяся от других и по форме, и по содержанию. На ней не указано монашеское имя похороненного человека, а просто написано: Владимир Карпович Кисель и отмечены дата рождения и дата смерти.

          Кисель входил в пятерку крупнейших киевских бандитских авторитетов 90-х годов. После убийства вора в законе Пули, его бригада контролировала Московский район нашего города. Затем он долгие годы избирался депутатом Голосеевского райсовета. Решал там разные вопросы, пока не был ликвидирован другими бандитами в 2009 году.

          Он единственный мирянин похороненный на упомянутом мною кладбище.

          В моем представлении, бандиту, у которого руки по локти в крови, не место среди людей посвятивших жизнь служению Господу. Я бы, вообще, не хоронил таких нелюдей на общественных (не говоря уже о церковных) кладбищах, а закапывал бы их с внешней стороны кладбищенского ограждения, как это ранее делали с душегубами. Но сегодняшняя русская православная церковь, возглавляемая торговцем сигаретами Гундяевым, придерживается иного мнения.

          Роскошный Голосеевский монастырь (по размерам уже сопоставимый с Киево-Печерской лаврой)  строился, в том числе, на грязные деньги Киселя. Большие деньги… Значит, как полагают "святые отцы" разъезжающие на элитных внедорожниках-мерседесах, щедрый киевский бандит достоин упокоиться с церковной братией. Кстати, дороги в Голосеевскую пустынь давно заасфальтированы и во внедорожниках там нет надобности...

          Увы, церковь - творение рук мирских, а не Божьих. А у мирян свои заботы – политика, убийства, деньги, власть, удовольствия…

          Не случайно русская православная церковь так дорожит покровительством государства и сама оказывает ему покровительство. Она призывает верующих безропотно подчиняться власть имущим в гражданских делах. Те же, в свою очередь, призывают верующих безропотно подчиняться церковникам в делах духовных.

          И одни и другие мечтают, чтобы их власть была едина и неделима, как старая Россия. Они не мыслят своего будущего друг без друга.

          В этой связи я хочу обратить ваше внимание на еще одно показательное событие церковной жизни – канонизацию последнего русского императора и его семьи.

          Честно признаюсь, когда я крестил свою дочь в Свято-Троицком Китаевском монастыре, также (милостью Господа) расположенном в моем замечательном районе, меня немного покоробили иконы российского императора на церковных стенах. Тогда же я задался вопросом – кому нужно было провозглашать святым великомучеником бездарного, безвольного, к тому же, низко падшего человека, спутавшегося с хлыстами? Ответ стал очевидным для меня лишь некоторое время спустя, когда Россия захватила Крым и Донбасс.

          Дело в том, что Николай II был последним императором той империи, по которой льют горькие слезы господа Путин и Гундяев.

          РПЦ, а также, ее филиал УПЦ МП, повсюду развешивая лики самодержца всероссийского, стремятся приучить верующих своих приходов, проживающих в различных частях бывшей Российской империи, к тому, что, хотя единой державы не стало, остались символы ее "единоподчинения". И также как в вопросах веры прихожанам предписано объединиться вокруг иконы последнего императора всероссийского, так в делах мирских им надлежит объединяться вокруг нового самодержца российского.

          Если русскому народу нравятся такие игры с ним его поводырей, то украинскому народу они давно разонравились.

          Украина стремится получить автокефалию своей православной церкви, обещанную Вселенским Патриархом Варфоломеем. Если это событие случится (а оно должно произойти в сентябре сего года) то культурологический разрыв между Украиной и Россией проявится намного глубже.

          31 августа патриарх Московский и ВСЕЯ РУСИ Кирилл собирается на переговоры в Стамбул (во Вселенскую Патриархию). Стороны будут обсуждать вопросы представляющие взаимный интерес, как сообщают в Московской патриархии. Однако, известно, что на повестке дня будет стоять лишь один «тревожный» вопрос – автокефалия УПЦ!

          Судя по тому, что Варфоломея, внезапно, стали именовать в Москве лишь Патриархом Константинопольским, опуская его титул Вселенского Патриарха, переговоры предстоят не простые.

          Очевидно, двойнику Путина (с таким же хитроватым прищуром глаз) не, очень-то, хочется расставаться с титулом патриарха ВСЕЯ РУСИ и он постарается оказать давление на Вселенского Владыку в стиле своего кэгэбэшного патрона.

          Русская православная церковь иногда совершает поступки, которые трудно понять людям искренно верующим в Бога, но, легко понять отъявленным негодяям и лицемерам!

          г.Киев
          10.08.2018г.


Рецензии
говорить о церкви
значит тратить жизнь
по мелочам...

и вам того же

Пащенко Эколог   25.11.2018 22:49     Заявить о нарушении
Ничего себе мелочи! В Украине только у УПЦ МП - 12 тыс. приходов, 250 монастырей, 5 тыс монахов...

Сергей Викторович Савченко   25.11.2018 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.