Врата. Глава 1

 Читая книгу которую мне посоветовала подруга я со злостью стучала по столу пальцами,это ужасно скучная книга и читаю я ее только потому что мы с подругой почти не общаемся.Не знаю что изменилось но она стала отдаляться и даже внешне меняться,на мои вопросы она отвечала так будто хотела избавиться побыстрее.Я беспокоилась что она попала в секту или...нет даже не знаю что могло так изменить постоянно жизнерадостного человека.Ее состояние скорее подходило мне,но я не могла сейчас оставить ее и впадать в депрессию.Ее не было видно почти месяц,она не отвечала на звонки и пропадала где то.А потом она появилась с черными кругами под глазами и этой
книгой говоря что она ей так понравилась что она не могла оторваться.Что это за книга которая довела ее до этого?И в книге ли дело?
 Нет определенно не в книге,она не могла заинтересовать так...встав я умылась и вздохнула,я читала ее и даже вникнуть не смогла.О чем я читала?..Ах да о потерявшейся в горах брате и сестре,на протяжении 50 лет их считали пропавшими,а они появились как не в чем не бывало.Правда через неделю их не стало.Когда их нашли они держались за руки,самое странное было то что они постарели на 50 лет.Бред...Хотя...Хлоя могла найти это интересным потому что ее родной брат бесследно пропал.Бедная Хлоя...Набрав ее номер я вздохнула,снова она отключила телефон.
 Сидя на следующий день на работе и зевая от того что пол ночи читала эту книгу я услышала смешок коллеги:
-Не выспалась?
-Да... читала книгу Хлои.Полный бред...
-Это случайно не "Потерявшиеся"?Это шедевр!
 Серьезно?Почему все кроме меня видят в этом шедевр?
-Говорят что писатель написав эту книгу повесился!
-Что?!
-Да он оставил записку о том что идет навстречу к своей возлюбленной.Только вот он не с кем не встречался!
-Может он просто был сумасшедшим?
 Она посмотрела на меня так будто считала как раз меня сумасшедшей:
-Это тайна!Тайна которую больше никто не раскроет...Ты просто не понимаешь.
-Нет не понимаю!
 Позже погуглив я нашла фотографии писателя и его адрес.Хм,может следует поехать и попытаться разобраться почему все теряют голову?А потом приехать и сказать,что я тоже понимаю,попытаться стоило.К тому же мой отпуск на носу,а я вновь должна провести его дома.Решено!Собрав свои вещи я снова попыталась связаться с Хлоей,но как и всегда...безуспешно.Сидя в самолете я приготовилась 14 часов лететь и сомневаться в своем дурацком плане.Что я делаю?Почему мне нужно быть постоянно похожей на всех?Соответствовать?Открыв книгу я решила еще немного прочесть.Странно...я читала эту книгу.Но слова...они были другими.Может быть это из за того что я не смогла вникнуть?..Но чем больше я читала тем больше мне становилось не по себе.
 "В мире существуют врата,они разбросаны по всему миру поэтому люди не обращают на это внимание.Одни поклоняются им,другие просто считают произведением искусства,так было всегда.Но никто не знает для чего они возводились по настоящему.Многие считают что их использовали древние существа для путешествия по всей Галактике,некоторые считали что эти врата нужны для того что бы попасть в другое измерение.Но что если у них была еще одна функция?Что если с помощью них можно было попасть либо в будущее либо в прошлое?Возможно это просто догадки,но мы мыслим как обычные люди и не можем активировать их даже случайно."
 Посмотрев на обложку книги я подняла глаза,сколько времени прошло?Было темно и многие спали или тихо переговаривались.Врата в иные измерения,порталы...довольно интересно.Меня всегда интересовали Тории,но я никогда не задумывалась о том что они использовались для путешествий.К тому же их считали вратами в мир мертвых.Открыв книгу я посмотрела на фотографию автора,парень не плохо пишет,конечно все остальное полный бред,но эта часть интересна.Я стала читать дальше и в конце концов заснула,не знаю сколько времени прошло прежде чем меня разбудили сказав что мы прилетели.Смотря на людей с табличками я наконец нашла моего однокурсника который переехал сюда жить лет десять назад.Он обняв меня как обычно потрепал меня по волосам превратив мои волосы в птичье гнездо.Что-то не меняется...Услышав причину моего приезда он вдруг помрачнел:
-Тебе не следует вмешиваться в это.Люди по всему миру уважают его,но...
 Он быстро сказал мне на ухо:
-Люди считают его проклятым!
-Что за бред?Не думала что ты веришь в это!Не ты ли смеялся когда я дергалась во время фильмов ужасов?Лицемер!
 Он тихо засмеялся:
-Это было весело когда мы сидели далеко и не вникали не во что,но люди здесь...они в это верят.И постепенно ты тоже начинаешь во все это верить.Он не так далеко от моего дома жил,я лично...общался с ним всего раз,но он был довольно странный.
-Странный?Конечно он странный ту книгу которую я читала...
 Вспомнив отрывок о вратах я задумалась:
-Майкл, а он жил один?Ты не знаешь?
 Он с удивлением посмотрел на меня:
-С чего такой вопрос?
-Я читала его книгу о брате и сестре...но вчера я читала от скуки и наткнулась на отрывок о вратах в иные миры,у меня возникло ощущение что эту книгу писал не один человек.
-У него был друг,когда я шел на работу я видел что он сидел с каким то парнем в парке.Возможно эту книгу они вместе писали.Единственное что я не могу понять,почему он сделал это с собой.
-Я тоже не понимаю.Правда что его записку нашли?..
-Нет это бред,он просто исчез.Исчез оставив книгу которую издали по желанию его друга.К стати фотография не автора,а друга.
-Что?Но почему?
-Да потому что не было найдено не одной фотографии.
 Смотря в окно машины я смотрела на людей,суетившихся куда то бегущих,как много тут народа,страшно потеряться в такой толпе.Сжав кулаки я попыталась дышать ровно.
-Все не так плохо,эй я рядом.
 Он положил мне руку на плечо и я закрыв глаза стала постепенно успокаиваться,не выношу толпы людей...Повернувшись к нему я улыбнулась:
-Все,лучше уже.
-Панические атаки,просто знай что это не опасно,с тобой нечего не случится.
-Спасибо и как я справлялась без тебя?
 Он рассмеялся:
-Понятия не имею,знай что я всегда буду рядом и всегда помогу тебе.
 Когда мы приехали и я наконец успокоилась,я стала рассматривать свою комнату.Посмотрев на полку я заметила нашу фотографию,тут еще наш общий друг Генри.Он тоже уехал и перестал общаться с нами.
-Майкл,ты не слышал нечего о Генри?Я пыталась связаться с ним,но он видимо переехал и сменил номер.
 Майкл взяв фотографию какое то время смотрел на нее:
-Нет.Он ушел из нашей жизни.
 Я рассмеялась:
-Ты говоришь о нем так будто...
 Я осеклась и почувствовала подступающую тошноту...снова?!Сев на кровать я закрыла лицо руками:
-Не думай об этом,успокойся,я тут.
 Он дотронулся до моей руки и я зажмурившись почувствовала что такое уже было...было холодно и я была в ужасе.Но,я не могла вспомнить когда это было.Само воспоминания начинали давить на меня и пугать еще сильнее.
-Майкл.Прости,я...в порядке не нужно со мной нянчиться,у тебя наверное своих дел полно.
-Натали,тебе просто нужно отпустить прошлое,все что ты помнишь и не помнишь,все нужно отпустить.
-То что не помню...
 Я посмотрела на него,выглядел он растерянным:
-Ты прав...мне кажется что я что-то забыла,когда я пытаюсь вспомнить мне становится еще хуже.Но я помню что ты успокаивал меня даже тогда.
 Он улыбнувшись потрепал меня по волосам:
-Так,оставим эти воспоминания,ты наверное голодна,что нибудь приготовим а вечером выйдем прогуляться по городу.Тебе нужно больше бывать на воздухе,нужно бороться со страхами.В любом случае... я рядом.
 Кивнув ему я взяла себя в руки отгоняя тяжелые воспоминания,сейчас я в безопасности,с ним я всегда в безопасности...Убеждая себя в этом мне стало лучше,мы приготовили блинов как в то время когда мы втроем снимали квартиру.Было весело,никаких панических атак...
 Вечером гуляя по парку и болтая,мы сели у озера.Я выронила мобильный телефон и когда поднимала его увидела что в шагах десяти от нас кто-то прятался за дерево.Ладно,может мне показалось...Нервы сегодня шалят,видимо от перелета и состояния Хлои...всего сразу.
-Все в порядке?
 Я улыбнувшись села и спрятав телефон в карман,кивнула:
-Да,просто показалось.А почему ты живешь один?Я помню ты говорил что нашел кого то.
-Что?Я не говорил такого.
 Он удивленно смотрел на меня,разве?
-Но...я помню...ладно,забудь,я видимо путаю что-то.
-Я ведь говорил тебе,что я буду ждать твоего решения.Я исполнил свое обещание.
-Решения?
 Встав я подошла к озеру и посмотрела на свое отражение,холодно...как летом может быть так холодно?!Вдруг Майкл пропал и я увидела что наступила ночь.
-Не останавливайся!Нам нужно бежать!
 Я посмотрела по сторонам:
-Кто здесь?!
-Беги!
 Очнувшись я потеряла равновесие и чуть не упала в озеро,Майкл вовремя поймал меня за руку.
-Ты в порядке?!
-Да прости,мне так стыдно за себя...
-Все хорошо,давай вернемся.
 Мы отправились домой и я старалась не думать не о чем,особенно о том что увидела.Я схожу с ума?Мысль об этом одновременно и пугала меня и бесила.Кем я стану когда потеряю себя?Простой оболочкой?Все что я знала,чему училась все будет забыто?Это ведь смерть,и там и там ты лишаешься души.Отличные мысли!У меня определенно не будет панической атаки!Руки похолодели и я почувствовала чей то взгляд,обернувшись на то место где мы с Майклом сидели я увидела темную фигуру сидящую в центре скамьи.Не могла разобрать кто это...
-Майкл?Ты тоже это видишь?
 Он повернулся и застыл я почувствовала как и его руки стали холодными,вдруг он сорвался с места быстро таща меня за собой.Что его так напугало?Панические атаки заразны?..Дома после того как я легла спать,я услышала как входная дверь заскрипела.Он ушел?Может у него дела,я эгоистично пыталась держать его рядом как спасательный круг.Кинув взгляд на фотографию я поежилась,казалось что она расплывается на глазах.Это всего лишь страх.Нечего больше,я в безопасности,в безопасности.Завтра схожу в гости к писателю, а теперь спать!Закрыв глаза я стала засыпать,но меня разбудили,в какой то спешке меня потащили из дома,окончательно не проснувшись я бежала,все дальше и дальше.
-Нам нужно бежать!Не останавливайся!
 Я бежала пока не стала осознавать что происходит,мы были в лесу!Тот кто держал меня за руку постоянно повторял что нужно бежать.Вскоре мы выбежали на поляну,и я увидела большое озеро.Сейчас только луна слабо освещала поляну и озеро походило на гигантскую дыру в земле.Было страшно и холодно!Но больше всего я боялась того от кого мы бежали.
-Тебе нельзя останавливаться.Никогда.Ты должна бежать пока не выйдешь на дорогу!Слушай меня!
 Я подняла глаза и встретилась с знакомым взглядом:
-Генри?!
 Он быстро отдал мне свой рюкзак и поцеловав схватил за плечи:
-Беги и не оборачивайся.Я люблю тебя!
 Не понимая нечего я открыла рот что бы спросить от кого мы бежим,но услышала чьи то шаги:
-Натали беги!Сейчас же!Я отвлеку его!
-Нет я не оставлю тебя!
-Пожалуйста,исполни мое желание,беги!Мы встретимся я обещаю!Я не оставлю тебя.
 Вскоре я поняла что стою в лесу совершенно одна,нужно идти вперед,там дорога и тогда я спасена.Он не найдет меня если я уеду отсюда!Он...кто он?От кого я бегу?Неважно,Генри хотел что бы я бежала,мы встретимся,он обещал.Он всегда держал свои обещания.Выбежав на дорогу я с облегчением вздохнула,бежать...нужно бежать.Взяв из сумки бутылку с водой я сделала несколько глотков и одев сумку повернулась...в этот момент меня кто-то схватил.
-Нет!
 Теперь мне конец!Он нашел меня!
-Натали!Натали,очнись!
 Открыв глаза я увидела Майкла,это...был сон...Он смотрел на меня с страхом:
-Ты в порядке?У тебя был кошмар...
 У меня возникло желание взять свои вещи и уехать прямо сейчас.Почему здесь мои страхи,панические атаки участились?Я не видела кошмаров наверное несколько лет.
-Майкл...прости.
-Я принесу молока,не выключай ночник.
 Он слишком добр и терпелив...подняв глаза на фотографию я увидела как она на моих глазах падает с полки.Я встала и подняв ее с удивлением увидела как трещина на стекле отделила Майкла от нас с Генри.Это был сон...Генри в порядке,наверное живет той жизнью которую всегда хотел...у него семья,дети.От этих мыслей не становилось легче...
 Майкл взяв фотографию спрятал ее между книгами.
-Вот выпей,станет намного лучше.
 Я сделала глоток и почувствовала как расслабляюсь и меня клонит в сон,молоко действительно помогает...Он взяв стакан укрыл меня и перед тем как выйти повернулся,он улыбается?..Нет мне кажется...
-Эй,Натали?
 Открыв глаза я увидела улыбающегося Генри,он держал в руках лыжные палки:
-Боишься?
 Я посмотрела по сторонам,это горнолыжный курорт,Аспен!И я еле стою на лыжах,сколько бы меня не учил Генри я чувствую себя неуверенно на лыжах.
-Конечно я боюсь!
-У тебя все получиться,езжай за мной и повторяй все в точности как я.У тебя прекрасно получалось!
 Он поехал медленно,на столько на сколько это возможно,я только подошла к спуску и рванула на полной скорости,не бойся Натали,у тебя все получиться Натали,да конечно!Сбив его на лету я закричала ему что если мы живыми приземлимся то я убью его.Он же смеясь соглашался,видимо не веря в то что мы останемся живыми.Когда мы в конце концов упали в сугроб,я вскочила и ощупав себя поняла что все обошлось.Кинувшись к Генри я хотела ударить его,но меня остановила его бледность...он лежал без сознания,лицо его было белым почти таким же как снег.О нет...
-Генри?!Генри ты меня слышишь?!
-Натали?
 Подъехавший к нам Майкл в ужасе посмотрел на Генри.Вскоре нас забрали в больницу,я отделалась парой синяков,но Генри не приходил в себя.Сидя в слезах с Майклом я винила себя,если бы я могла нормально стоять на лыжах...Врач подошедший к нам сказал что его можно навестить,хоть он еще и не приходил в себя.Майкл сказав что бы я шла вперед остался с врачом.Сев рядом с Генри я взяла его за руку и вздохнула:
-Плохая из меня ученица...Врачи сказали что если бы не ты то я бы не отделалась парой синяков,ты меня спас.Ты мой герой...
 Майкл вошел и посмотрев на Генри сказал:
-Он не придет в себя сегодня,мы можем вернуться в гостиницу.
-Я останусь.
-Послушай я понимаю что ты винишь себя,но это не твоя вина,твое присутствие не изменит нечего!
 Он смотрел на меня с злостью,никогда не видела его таким.
-Майкл это мое решение,езжай без меня.Если он придет в себя я хочу быть рядом.
 Он вдруг выпрямился и улыбнулся,было что-то страшное в его улыбке...глаза его не улыбались и были холодными.
-Тогда  и я останусь.
-Разве ты не устал?
-Нет.
 Сев в углу он закрыл глаза,видимо так он справлялся со стрессом.Он всегда злился на Генри за то что он был таким легкомысленным.Но таков был Генри,он всегда был весел и легок на подъем,всегда шутил и никогда не давал мне возможности загрустить.Пару раз я видела что они ссорились,Майкл даже ударил его,Генри не отвечал на удар.Он любил Майкла как брата,так как они росли вместе.
-Что тебе сказал врач?
 Майкл открыл глаза и посмотрел на меня:
-Нечего особенного.
-Майкл!
-Небольшое сотрясение.Остальное станет ясно после того как он придет в себя.
 Сжав руку Генри я прикусила губу,все должно быть в порядке!Все будет в порядке...Майкл усмехнулся:
-От того что ты буравишь его взглядом он не очнется...
 Когда я проснулась было уже светло,который час?В комнате не было часов  и я встав прошла в гостиную,Майкл возился на кухне и я открыла рот что бы поздороваться,но тут заметила какие то таблетки которые он тщательно измельчал.Он был так поглощен этим делом что даже не заметил меня.Смешав полученный порошок с соком он взял поднос.Быстро вернувшись в комнату я притворилась что все еще сплю.Что за таблетки?!Наверное поэтому я после молока отключилась...
-Натали?Я знаю что ты не спишь.
 Открыв глаза я изобразила улыбку.
-Доброе утро.
 Он счастливо улыбаясь поставил мне на колени поднос:
-Тут гренки с персиковым джемом и апельсиновый сок,все как ты любишь.
-Спасибо огромное,все выглядит очень аппетитно.
 Особенно сок с таблетками.Но пока я не знаю что это мне не стоит злить его...
-Послушай,Натали...мне нужно отлучиться,но обещаю что завтра мы сходим на квартиру к Тео.
-Да,конечно.Ой пожалуйста...принеси мне мою сумку я забыла ее вчера в гостиной.Нужно поставить на зарядку телефон,нам ведь нужно сделать...новые фотографии!
 Он улыбнувшись кивнул:
-Это хорошая идея!
 Когда он вышел я быстро открыла окно и выплеснула сок,надеюсь я не попала не в кого...Закрыв окно я посмотрела на гренки...интересно в них тоже есть лекарство?Скорее всего это снотворное...но зачем?Ведь уже не ночь...Майкл положил мою сумку на стол и спросил:
-Почему ты не ешь?..Я...что то не так сделал?Прости я жил один и единственный для кого я готовил,был я сам.
-Нет нет...просто я...чувствую себя...
 Сделав вид что я отключаюсь я услышала его голос:
-Так будет лучше,никаких страхов.Все так и должно быть.
 Почувствовав что он дотронулся до моей щеки я вспомнила...вспомнила то о чем он вчера говорил.Мы всегда дружили втроем,но однажды на шумной вечеринке...мы танцевали и пили пунш...Генри что-то рассказывал,Майкл выглядел поникшим и через какое то время ушел.Оставив Генри я пошла искать Майкла,он молча стоял и смотрел на небо.
-Майкл ты в порядке?
 Он вздрогнул:
-Боже,Натали,ты меня до чертиков напугала!
-Спасибо,я старалась.
 Он посмотрел в сторону дома:
-Оставила Генри одного?Скорее всего он сейчас прибежит...
-Генри...Майкл что с тобой?Ты весь вечер мрачный.
 Он сев прямо на траву кивнул мне,я сев рядом почувствовала неприятный холодок.Майкл сняв свою куртку накинул мне на плечи.
-Я хотел поговорить с тобой.Мы дружим уже три года,за это время я...наконец решился...Прости что так долго.Я люблю тебя,Натали.
 Он смотрел на меня с болью,казалось что он уже знал ответ.В этот момент нас нашел Генри и хлопнувшись между нами начал рассказывать о том как же было весело и что обязательно нужно чаще выбираться.Он совсем не замечал еще более мрачного Майкла и, не знающую куда девать руки,меня.Когда он потащил нас домой я сняла куртку и протянула Майклу,в этот момент Генри удивленно сказал:
-Ты замерзла?
-Нет,уже нет.
 Он снял свою куртку пошутил:
-Я должен согревать тебя,ведь больше меня тебя никто не полюбит!
 Если бы он не был пьян...я бы поверила.Потому что я хотела в это верить.Да я тоже не была идеальной,я любила его,но не хотела портить наши отношения.Не хотела обижать Майкла,а теперь...теперь я не знала что мне делать.Перед тем как пожелать спокойной ночи и уйти в свою комнату я пообещала Майклу подумать.Он выглядел таким счастливым...Он сказал что будет ждать.Столько сколько потребуется.


Рецензии