Врата. Глава 2

 Когда Майкл вышел из комнаты я посмотрела на телефон,он заряжался рядом.Не могу понять...видимо он верит в то что снотворное подействовало.Открыв сумку я увидела что все мои документы отсутствуют...Вот черт он забрал документы...Нужно бежать!Но как?Он все еще в квартире и если я выбегу он просто схватит меня и напичкает лекарствами.
 Пока я решала как мне быть я услышала как зазвонил его телефон:
-Да,спасибо лекарство действует.Ты уверен что оно не причинит ей вреда?Мне нужно хотя бы пару дней что бы утрясти все дела.Да...я понимаю.Она не должна узнать.Не в коем случае.
 Что случится через пару дней?Вдруг я услышала его шаги и отвернувшись к стенке закрыла глаза.Он сел на край кровати и какое то время молчал.Всего лишь гладил меня по волосам как когда то...после того как...пропал Генри.Успокаивал когда у меня были панические атаки.Да,а ведь точно.Они начались после того как Генри пропал...то есть переехал.Что же ты скрываешь Майкл?
-Я уйду ненадолго,не волнуйся я приду к тому времени как ты проснешься.Я сделаю все что бы избавить тебя от твоих страхов.
 Когда он ушел я лежа на кровати смотрела в потолок,Майкл злодей?..Возможно в мире нет абсолютного зла...что бы он не пытался скрывать,он убедил себя что это может мне повредить.Воспоминания будто не собранная мозаика,что же было потом?Что было после того как он признался мне?Голова начала раскалываться и я приняв душ переоделась,как не странно дверь была не заперта.Взяв книгу  и адрес который нашла в интернете,я отправилась в гости к Тео.Надеюсь Майкл не будет искать меня там.Хотя конечно будет,так что я лучше потороплюсь!
 Стоя перед небольшим домиком затерявшимся в этом огромном городе многоэтажек,я набравшись смелости постучалась,но дверь была незаперта.Здесь вообще запирают двери?!Войдя я чуть не наступила на валяющуюся на полу фотографию,точнее обрывок.Подняв ее я увидела ту же фотографию которая была дома у Майкла!Но тут были только Генри и я.Что тут происходит?!Я...надеюсь что не схожу с ума...Стараясь побороть страх я стала продвигаться вглубь дома,тут был такой бардак,неудивительно если не закрывать двери в дом такое случается.В гостиной все было перевернуто,книги сброшены с полки,некоторые просто разорваны.Добравшись до кабинета я застыла уже на пороге...На столе стоял компьютер и он до сих пор был включен.Либо кто-то что-то искал,либо...в любом случае у меня мало времени!Быстро сев за компьютер я поняла что все файлы удалены.Ладно поступим иначе,открыв браузер я залезла в историю.Мда...Определенно этот человек был мрачным самоубийцей,потому что все самоубийцы смотрят ролики на ютубе с смешными котятами...в таком количестве.Нечего не скажешь.Но когда я опустила страницу и увидела ссылку на страницу в соц сетях...это моя страница?Моя?!У автора этой книги?!Что за бред?Вот еще и еще...по дате можно сказать что он каждый день входил на страницу.Посмотрев на фотографию я задумалась,возможно ли что Тео это...Генри?Но тогда мои воспоминания не правильные,возможно я так их боюсь что  подсознательно изменила.Откинувшись на его кресле я почувствовала что падаю и схватившись за ручку от ящика в столе упала в обнимку с ним.Когда я встала то увидела что это видимо то над чем он работал перед тем как пропасть.Взяв их я быстро спрятала их в сумку,времени в обрез.
-Беги.Беги и не останавливайся.
 Голос прозвучал где то у самого моего уха и я в ужасе посмотрела по сторонам.Я услышала чьи то шаги на втором этаже...тут кто-то есть!Но бежать не было времени и я спряталась под стол.
-Ох Генри ну почему ты создаешь мне столько проблем.
 Я была права!А этот голос...Майкл?!Если он здесь,то это может значить одно,он хочет уничтожить то...что пугает меня.Но что пугает меня больше чем он сам?Зазвонил телефон и я с ужасом услышала:
-Да,снос на завтра 8 утра.Да,спасибо.
 Положив трубку он вздохнул:
-Так будет лучше для всех нас.
 Когда он ушел и я услышала звук закрывающейся двери,я вылезла из под стола и поднялась на второй этаж.Тут тоже был бардак и я с трудом добравшись до спальни увидела что дверь выбита.На стенах темные пятна...меня стало тошнить,это кровь?Нет,нет...грязь...нужно успокоиться,есть вещи страшнее панических атак!Паниковать можно позже,когда я буду в безопасности!Тут никого нет...это говорил либо о том что с Генри все в порядке...либо что Майкл что-то с ним сделал...Проверив все я решила уходить...но когда я дотронулась до ручки двери то услышала странный звук исходящий откуда то снизу.Подвал!Потрясающе...просто потрясающе.Благо мобильный на 5 процентах...Открыв дверь я посветила фонарем на телефоне вниз.Жуткий подвал,да это определенно то что нужно моим паническим атакам.Может мне показалось и тут нет нечего кроме хлама.Да,да просто хлам...забудь все хорроры которые ты смотрела,выкинь из головы все мрачные подвалы!Спустившись я поняла что частично я была права,тут всякий хлам.Но вскоре я услышала тот же стук.Тут металлические полки полные всякой всячины.Может что-то издает такой звук...
-Есть тут кто?
 О нет зачем я спросила,меня даже звук собственного голоса напугал.Вдруг вблизи от меня раздался тот же звук и я выронила телефон,о нет!Когда я поднимала телефон я увидела на полу царапины,будто эти полки кто-то передвигал.Может за ними есть что-то?Быстро сбрасывая барахло с полок я увидела за ними железную дверь.Вспомнился фильма Астрал и я помахав руками попыталась отогнать от себя воспоминания.Надеюсь я не выпущу из этой двери нечего...Полка наконец стала легче и я сдвинув ее прижалась ухом к двери.
-Эй?..Я открою дверь...надеюсь ты не напугаешь меня,кем бы ты не был,потому что я и так на пределе.
 Схватившись за ручку я что было силы потянула за нее и то что я увидела перед собой лишило меня дара речи...в пустой камере в самом углу лежал матрас и на нем тяжело дыша лежал мужчина в грязной одежде...невозможно было понять кто это так как волосы его были спутаны и борода скрывала лицо,но глаза...
-Генри?Генри это ты?!
 Услышав мой голос он попытался сдвинуться и простонал,это был Генри!Быстро подбежав к нему я увидела цепь которая была прикреплена к ошейнику на его шее.
-Это...Это Майкл сделал?!О боже...не могу поверить!Нам нужно выбираться!Нужно как то...
 Я посмотрела по сторонам,конечно ключей от ошейника я нашла,но может можно будет как нибудь разрезать цепь,она не очень массивная.Генри дотронулся до моей руки и тихо сказал:
-Ты должна бежать.
-Нет я больше не оставлю тебя.Ты обещал что найдешь меня!Сколько времени прошло?И кто кого нашел?Сейчас я найду что нибудь и мы уберемся отсюда.
-Ты не понимаешь.
-Да,потому что я безумно боюсь,но нет времени...нет времени на все это.Лучше скажи мне как убрать цепь.
-Слишком поздно для меня.
-Замолчи!Я не оставлю тебя.
 Он вдруг громко рассмеялся и показал мне ключ:
-Ты не понимаешь что делаешь.
-Нет,я ждала тебя все это время.Я...не помню толком что произошло,но помню ту ночь когда мы бежали через лес.То что ты остался...обещая что вернешься.Но ты не вернулся...На дороге меня нашел Майкл...а потом...я не помню что произошло...Нам нужно торопиться...Майкл может узнать где я и я боюсь подумать что он сделает с тобой.
 Быстро взяв ключ я сняла с него ошейник и помогла подняться на ноги:
-Мы уйдем,расскажем полиции,уедем отсюда.Главное держись!
-Не могу поверить что ты и правда пришла.После всего что было.Ты и правда многое забыла.
-Я вспомню потом.Сейчас главное выбраться отсюда,утром будет снос дома.
 Он усмехнулся:
-Вот как.
 Прихрамывая он поднимался по лестнице и выглядел он так будто один из призраков из японских фильмов ужасов.Дверь была заперта и он кивнув на ключ от ошейника сказал:
-Этот же ключ,один ключ от всех дверей.Я всегда терял ключи...
-Я помню.Все,открыто.
 Когда я открыла дверь и наконец ощутила прохладный вечерний воздух я наконец вздохнула с облегчением.Генри молча повернулся в сторону дома и с грустью посмотрел на него.
-Не останавливайся Генри,сначала нужно в больницу.
 Остановив такси мы поехали в больницу,там же меня стали расспрашивать что к чему,после вызвали полицию и они взяв у меня показания оставили двух охранников у палаты Генри.Я поехала с ними к Майклу...но когда я открыла дверь в квартиру то в ужасе увидела его лежащего на полу в луже крови.Тут царил такой же бардак что и в доме Генри.Он пошевелился и я бросившись к нему услышала:
-Ты в порядке...слава богу,ты в порядке...Твои документы в твоем чемодане...ты должна уезжать,ты должна бежать.Не верь никому...
 Голос его становился все тише и я держа его за руку увидела медиков.Они быстро положили его на носилки и вынесли.Я взяв чемодан отправилась в больницу.Я думала что он был тем кого стоило опасаться.Но кто тогда стоял за всем этим?Закрыв глаза я попыталась вспомнить что же случилось до нашего с Генри побега.
 Постепенно мне становилось тяжелее:
-Я же говорила,я всегда говорила что он мне нравится!Ты все всегда портишь!
 Знакомый голос,но кто это?Столько ненависти что становилось больно.
-Я обещаю,Натали,я сделаю так что ты поймешь что я испытываю.Я обещаю тебе!Ты пожалеешь что связалась со мной!
-Мы приехали.
 Открыв глаза я взяв чемодан поспешила в больницу,возможно Генри знает то что я не могу вспомнить.Он вел себя странно,либо он что-то знал либо тронулся умом в своей темнице.Майкл знал больше но я сомневаюсь что он в состоянии говорить...надеюсь с ним все будет в порядке!Хоть он и пичкал меня снотворным он не убивал Генри...Майкл был в реанимации,Генри же уже был в палате.Врач сказал что его избивали,два ребра сломано...по всему телу синяки,то что он выжил чудо.Он даже не представлял какое это чудо!Ведь я считала его мертвым после того как воспоминание вернулось ко мне.И если бы снос дома осуществился когда он был внутри...Везунчик,если в данной ситуации можно его было так назвать.И все же что-то было не правильным,я чувствовала это но не могла понять...
 Генри открыл глаза и какое то время пристально смотрел на меня,я сев ближе дотронулась до его руки.Он сжал мои пальцы и спросил:
-Где Майкл?
-В реанимации...
-Что?!
 Он собрался вставать но я не дала ему возможности встать вызвав санитара.
-Пожалуйста не вставай,врач придет сюда когда станет что-то известно.Ты должен отдыхать,то через что ты прошел...
 По его щекам текли слезы...он был далеко не тем человеком которого я знала раньше.Он и правда через многое прошел...его мучили,держали на цепи в подвале.Что еще происходило я не знала и боялась спросить.Осторожно дотрагиваясь до его лица платком я вспомнила...на следующий день после того как мы были на вечеринке,Генри было плохо.Сказался весь алкоголь который он выпил на вечеринке,Майкл недовольно смотрел на него,я же решила немного пройтись.Благо лес был рядом,воздух был чистым...
-Натали!
 Я обернувшись увидела подругу детства,мы не виделись чуть ли не 7 лет!
-Хлоя!
 Обняв ее я узнала что она теперь учится вместе со мной,моя радость была безграничной...Так как в квартире которую мы снимали была еще одна комната,мы устроили ее с нами.Наконец!Наконец все внимание перешло с меня на Хлою и я спокойно могла уходить куда хотела и когда хотела.Заботливые мамочки теперь возились с новым дитём.Но вскоре я поняла что меня ненавидят больше людей чем я ожидала,так как Генри и Майкл были популярны девушки бегали за ними толпами и соответственно видя меня с парнями,ревновали и ненавидели.Теперь когда их не было рядом,фанатки либо поливали меня грязью,либо "случайно" толкали и ударяли меня когда проходили.Так совершенно случайно мой доклад был разбросан по коридору и я не нашла большей части,совершенно случайно место на котором я сидела было разрисовано и расписано...самое интересное было в том,что Хлоя влилась в коллектив гораздо лучше меня и те кто ненавидел меня,теперь дружили с ней.Моя подруга,соседка по дому,теперь смотрела на меня с высока...Майкл и Генри были слишком поглощены ей и в конце концов я стала чувствовать себя одинокой.Сидя в своей комнате я посмотрела на нашу общую фотографию,теперь у вас новая подруга...скоро Рождество возможно хоть один день мы сможем провести вместе.Точно!Сделаю им сюрприз!
 К счастью их не было дома накануне и я украсив гостиную приготовила праздничный ужин.Пришлось повозиться в одиночку конечно,но дело того стоило.Наконец мы соберемся как в старые добрые времена.Время шло,их не было ночью,наступило Рождество...их все еще не было.Сидя и смотря фильм один за другим я понимала что они не придут.Вдруг телефон завибрировал и я увидела смску от Майкла:"Натали у Бриджет вечеринка встретимся у склада,подожди меня если придешь раньше."
 У склада?Это самое последнее место где бы мне хотелось стоять...но раз он написал...быстро переодевшись я пошла к складу.Странно двери были открыты,я заглянула внутрь и крикнула:
-Майкл ты здесь?
 В этот момент кто-то толкнул меня в спину и дверь закрылась оставив меня в темноте.Прижавшись к двери спиной я не находила в себе сил даже для того что бы позвать на помощь.Это место...у него ужасная история.Здесь повесились двое студентов,чего только не рассказывали об этом месте.Что они бродят не найдя покой,что забирают души тех кто забрался сюда.Нужно выбраться отсюда.Сейчас же!Пытаясь найти хоть что нибудь что может мне помочь я светила мобильным,звонить и просить помощи у кого либо было смешно.Лишь горечь заставляла меня вообще что-то пытаться сделать,злости не было...не понимаю почему я не могла на них злиться.Я идиотка,повелась на это...это моя вина.Но откуда у них номер телефона Майкла?Может...он один из тех кто захотел подшутить надо мной?Этого ведь не может быть...он говорил что я дорога ему.Что ж...я сама виновата.Телефон зазвонил и я посмотрев на экран увидела видеосообщение от Хлои.Они втроем были на вечеринке,за окнами были видны горы,да я и так узнала место.То самое место куда мы ездили каждую зиму.То место где Генри едва не погиб.Она весело смеялась и на заднем плане я увидела Майкла с Генри.Они пили шампанское с остальными студентами,вся компания собралась...
-Прости Натали что тебя не пригласили,тут просто очень много людей не хотели тебя видеть,так что...но ты можешь порадоваться за нас.Майкл и Генри,поздравьте Натали.
 Они даже не повернулись...Хлоя скорчив рожицу пожала плечами будто говоря "ну что поделать".Экран телефона потух и я сжала его с силой.Вот теперь я почувствовала как лицо мое пылает,схватив первое что попалось мне под руку я рванула к дальней стене,я бежала не осознавая что темно,я все видела,я видела все!Ничто не остановит меня!Не фанатки,не Хлоя,не сами Генри и Майкл!По дороге я краем глаза увидела два силуэта болтающихся под потолком,со словами:
-Идите уже на свет,вашу мать!
 Я стала тарабанить в стену лопатой,сначала нечего не получилось,но злость не давала мне сдаться и кусок доски постепенно стал отходить.Когда я выскочила с лопатой и бросилась к двери то встретила студентку,шестерку которая была на побегушках у клуба моих ненавистников.
 От неожиданности она побледнела и упала,я протянула ей руку,она понимала что не ради помощи.Отдав мне телефон она заикаясь просила о прощении,прощении...
-Я не хотела!Правда!Я не хотела что бы все так было!Это Хлоя!Это ее идея!
-Хлоя,м?Позвони ей я хочу услышать что она тебе скажет.
 Она дрожащими пальцами достала телефон и включив динамик,посмотрела на меня.Я улыбнулась все еще держа в руках лопату.Хлоя сразу ответила:
-Да,Элизабет.Только не говори мне что ты опять провалила поручение?
-Нет.Я закрыла ее на складе как ты и говорила мне.
-Отлично,открой через часа два,нужно отдалить ее как можно больше от братьев.Ты же хочешь что бы Генри обратил на тебя внимание.
  Я взяв телефон сказала:
-Хлоя,как вечеринка?Надеюсь тебе весело.
-Н...Натали?!Но что ты?..Где Элизабет?
 Я посмотрела на трясущуюся студентку:
-О,Элизабет немного занята.Боюсь у нее нет времени что бы с тобой поговорить.
 Я кивнула на дверь склада,она умоляла,говорила что она всего лишь шестерка,что мечтала об одном свидании.Пришлось оглушить ее и затащить на склад,закрыв дверь.Если ей хватит ума она поймет где выйти.Находясь дома я распахнула дверь Хлои и с удовольствием собрала ее вещи.Рождество на улице,а камин так и не затопили!Не порядок!Конспекты,книги,тетради...для начала пойдет!Растопив камин я побросала в него ее дорогую косметику,хорошо горит и так же хорошо пахнет!Взяв ее ноутбук я задумалась,сомневаюсь что его стоит сжигать дома...включив его я рассмеялась,да и не стоит такое сжигать.Столько фотографий,столько воспоминаний,да тут вся ее компания,если эти фотографии появятся в сети.Похоже мне сегодня везло,открыв страницу Хлои я выложила все до одной фотографии.Пьяные студентки, просто шедевр!Сразу стали появляться комментарии.Что ж начало положено.Доламывая ноутбук я вздохнула,вот теперь можно перекусить и начать собирать свои вещи.Оставаться здесь...было бы самоубийством.
 Когда я вошла в автобус и увидела как отдаляется место где я была счастлива...мне стало немного грустно.Закрыв глаза я заснула,но мои панические атаки не начались тогда...и как они вообще не начались после того как меня закрыли на складе?Как я оказалась снова там же?И как я стала снова дружить с Хлоей?!
 Посмотрев на Генри я увидела что он избегает моего взгляда:
-В чем дело?
-Не в чем...
-Генри я же вижу что ты стараешься не смотреть на меня.
-Ты правда не помнишь что случилось когда мы последний раз виделись?
-Нет.Я помню что ты остался в лесу,сказал что бы я бежала.А потом я наткнулась на Майкла,с этого момента моя память меня подводит.
-Твоя память подводит тебя не с этого момента.
-Что?О чем ты говоришь?
 Он вздохнув опустил глаза:
-Это было на Рождество,так как я писал рассказы и один из них понравился читателям,я решил сделать сюрприз.Но дело в том что я и Майкл...поссорились.Он сказал что признался тебе в любви,я эгоистично требовал что бы он переключился на твою подругу.Все закончилось тем что я пытался их постоянно свести,но Майкл оставался верен себе...или лучше сказать тебе.Вскоре мы заметили что ты отдаляешься от нас,пытаешься избегать.Хлоя сказала что ты начала встречаться с кем то,Майкл продолжал ходить за тобой,я же старался уважать твое решение.Последней каплей было то что телефон Майкла украла какая то из студенток.Ее и телефон нашли на складе,у нее был шок и она так и не сказала что произошло.Когда я вернулся и почувствовал необычный запах,нашел вещи Хлои в камине,а ноутбук в посудомоечной машине,я вошел в твою комнату.В этот момент я проклинал себя,Майкла,Хлою что не был рядом.Я видел что ты украсила гостиную,что приготовила ужин.Никого из нас не было рядом,только позже я стал понимать,как тебе было больно.Спрашивая у всех кто мог тебя видеть,я узнал что тебя видели когда ты садилась в автобус.Я звонил тебе,но ты не брала трубку.Писал но ты видимо и сообщений моих не видела.Я не хотел тебя терять,сообщив Майклу что к чему я сев в машину решил ехать за тобой.Разница была максимум в часе и я догнал автобус.Ты спала,и я не мог тебя разбудить...взяв тебя и твои вещи я задумался,стоило ли тебя возвращать в кампус?Тебе нужно было отдохнуть от всего.Я отвез тебя в тот домик где я уединялся когда нужно было писать.Это было не так далеко.Взяв телефон я смотрел на экран какое то время,Майкл должен был знать...но я не смог позвонить ему.Так я мог оставаться с тобой не думая о том что Майкл будет рядом.Ему это тоже должно было пойти на пользу,возможно оставшись наедине с Хлоей он все таки решит сделать первый шаг.
 Когда ты пришла в себя я рассказал тебе обо всем.Какое то время ты сидела и смотрела на меня как на незнакомца,но потом обняла и согласилась остаться на несколько дней здесь.И это было самое прекрасное время в моей жизни,ты была счастлива,по крайней мере мне так казалось.Ты стала чаще спрашивать о Майкле,я не подозревал что ты любила его...
-Что?..Я любила Майкла?..Но я думала...
-Вскоре появился и сам Майкл,так как я не отвечал не на его звонки не на на сообщения...Когда он увидел тебя он казалось обезумел от ярости.Он ударил меня,ты видела это и пыталась остановить его.В этот момент в дом вошла Хлоя которая увязалась за ним.Она истерично кричала что любит Майкла,обвиняя тебя что это ты виновата что он даже не смотрит на нее.В этот момент я понял что все закончилось.Хлоя могла отомстить тебе,а Майкл...он мог забрать тебя у меня.Тогда и родился план о побеге.Майкл должен был заехать после подработки и забрать тебя,я разбудил тебя раньше и дальше ты помнишь.Я просил бежать тебя,но не знал что ты бежишь прямиком в ловушку.Но Майкл был не один,с ним была Хлоя которая вызвалась помочь поймать тебя,ей не терпелось отомстить тебе за то что вся ее компания теперь против нее.Майкл был слишком слеп что бы понимать это.Она достала откуда то пистолет и когда Майкл вел тебя обратно в машину направила на тебя.Майкл встал между вами,но это и не нужно было.Карма настигла ее быстрее чем она могла подумать,проезжающий грузовик сбил машину и так как она стояла рядом,то получила сильный удар и отлетела на обочину.Картина была ужасной,так как к этому времени я выбрался из леса и увидел полицейские машины,скорую.Я не думал что она выживет...Ты винила себя,Майкл сидел рядом успокаивая тебя.Я...мне казалось что я буду лишним.Вскоре все изменилось,Майкл не отходил от тебя не на шаг,Хлоя уехала домой так как не могла нормально заниматься из за травм.Я перестал возвращаться домой и оставался в коттедже.Я даже не знал что у тебя проблема с памятью...когда закончили учебу я был уверен что Майкл сделает тебе предложение,так как он купил кольцо задолго до того Рождества.Я видел вас издалека,вы казались мне идеальной парой...Я был счастлив за вас и уже собирался уходить,как заметил глаза пылающие ненавистью и завистью.Хлоя...она приехала и я боялся даже подумать что она собирается сделать.Но она поздравив Майкла,направилась в мою сторону.Поздоровавшись она предложила мне работу,сказав что все ее чувства к Майклу в прошлом.Предложение работать здесь в Японии мне понравилось,но еще больше мне понравилось то что я мог контролировать ее действия,следить за тем что бы она не наделала глупостей.На тот момент когда я выпустил свою первую книгу я был уверен в том что вы с Майклом уже вместе.Но я ошибался.Я каждый день проверял информацию о тебе,ты как обычно выкладывала фотографии раз в год,нечего не изменяя в своей жизни.Так же как и Майкл.Написав ему я рассказал где я и предложил работать вместе.Он переехал в квартиру не так далеко от моего дома,мы писали вместе книги и все выходило отлично,пока я не узнал о том что Хлоя не довольна тем что Майкл уделяет много внимания мне.Хоть Майкл и не обращал на нее внимание,ее любовь к нему не остыла.Последняя моя книга...она изуродовала ее своими словами и мыслями,частично оставляя мой текст.Не знаю как но она перетащила меня в подвал,знаешь за все время жизни в этом доме я никогда не пользовался подвалом.Но видимо Хлоя хорошо знала что в подвале есть эта камера,там где ты меня нашла.Она предложила мне сделку,я помогу ей заполучить Майкла,а она приведет тебя ко мне.Я отказался,она сначала перестала приносить мне еду и воду,позже начала бить.Я не думал что выйду оттуда живой,я смирился.Я слышал как приходил Майкл,но так и не смог привлечь его внимание.Это чудо что ты нашла меня.Даже Майкл был уверен что меня нет в живых.
-Я слышала твой голос.И стук в железную дверь.
-Стук?Голос?
 Он смотрел на меня не понимая:
-Я не мог дойти до двери цепь не позволяла,и стук...я не стучал.Не знаю что произошло,но это спасло мне жизнь.Но сейчас я понимаю что это был отвлекающий маневр.Пока ты возилась со мной,Майкла...ранили.
-Это Хлоя...она сошла с ума.Нужно поймать ее пока она не сделала еще чего нибудь.
 Когда мы с Генри дали показания я подошла к дверям реанимации.Майкл...надеюсь все обойдется.Я еще поговорю с тобой о снотворном...но если подумать ты хотел уберечь меня от всей этой истории.Хлоя...не могу поверить что все забыла...Неужели страх мог так повлиять на меня?
 На следующий день я проснулась от того что кто-то осторожно дотронулся до моего плеча.Передо мной стоял врач:
-Мы перевели Майкла в палату,он без сознания,но жить будет.
 Поблагодарив его я побежала в палату к Генри,я помогла ему встать и мы вместе вошли в палату Майкла.Он лежал без сознания бледный и измученный.
-Генри...все будет в порядке.Врач сказал...
 Он стоял не двигаясь,все вокруг будто застыло.Я помахала рукой перед его носом,он даже не моргнул.Ладно...что это еще такое?!Я вышла в коридор и поняла что его нет.Вокруг только пустота,я снова вошла в палату.Что это такое?Я сплю?..
-Никогда не могла понять как персонажи получают возможность решать за себя.Я пишу значит я должна быть их создателем!Они должны говорить только то что позволяю я,думать как думаю я!Как ты можешь идти против сюжета?
-Хлоя?Что ты говоришь?Покажись.
 Я услышала шелест будто кто-то переворачивал страницы.Повернувшись я увидела ее,выглядела она еще хуже чем когда я видела ее последний раз.
-Хлоя...что с тобой?Ты...больна?
-Да я больна,Натали!Спасибо что заметила!А теперь ответь мне на вопрос,как ты можешь существовать вне сюжета?У меня не так много времени...я должна закончить книгу перед тем как...
 Она опустила голову и я почувствовала к ней жалость.
-Я...разве я не человек?Разве все что окружает меня не реально?
-Твой образ я взяла с реального человека,моей подруги детства.Она была единственной кто дружила со мной из за моей...моей болезни.Ее не пугало то что я в любой момент могу отправиться на тот свет.Я начала писать эту книгу желая сделать из нее что-то красивое,для меня и моей подруги.Остаться с ней навечно... но посмотри как ты изуродовала все.
-Я не изуродовала...пожалуйста ты еще можешь все закончить хорошо.Сделай эту книгу счастливой,если она и правда твоя последняя,то пожалуйста подари нашей истории хороший конец.Ты создала нас и только в твоих силах дать этому миру душу.Твою душу,которая никогда не погибнет.И когда настанет момент...мы будем ждать тебя.
 Слезы катились по ее щекам и я обняв ее сказала:
-Ты всегда будешь моей дорогой подругой и я не брошу тебя.Мы пройдем через это вместе,я обещаю.
 Когда она отстранилась я увидела ее улыбку...постепенно видение исчезало и я оказалась в коридоре больницы.Открыв свою сумку я вытащила недописанную книгу которую взяла в доме у Генри.Посмотрев на последний лист я прикусила губу:
-Так Хлоя поняла что виновата в том что ненавидела людей,только потому что они избегали ее.Она решила создать мир,новый мир где Хлоя не отрицательный персонаж,не причиняет боли,там где Хлоя навсегда останется подругой Натали,той которая исполнила свое обещание и дождалась ее.Пусть Майкл не любил ее,теперь она осознавала что они с Натали и правда должны были стать парой с самого начала.Генри хоть и побаивался ее первое время,тоже начал помогать ей придти  в себя...
 Вот какой конец у этой истории...улыбнувшись и спрятав бумаги я вошла в палату.Майкл пришел в себя и увидев живого брата забыл о своих болячках и обнял Генри.
 Через пол года мы вчетвером сидели в парке,Генри и Хлоя выпустили новую книгу,которая сразу стала популярной.Книга "Амнезия"...
 Генри улыбнувшись чмокнул в щеку Хлою:
-У нас есть для вас сюрприз.
 Мы с Майклом посмотрели на них уже догадываясь:
-Генри сделал мне предложение!
 Я обняла подругу,после того как она вернулась...она изменилась,как внешне так и характером.Стала более спокойной и доброй,я никогда не спрашивала ее,но мне всегда было интересно,осознает ли она где она?Для меня было главное то что она счастлива,что снова жизнерадостна.
-Как думаешь сколько продлится эта гармония?
 Я посмотрела на Майкла,он задумчиво смотрел на болтающих Генри с Хлоей.
-Майкл...прости что заставила тебя столько времени ждать...
 Он посмотрел на меня:
-Ты...серьезно?
-Да,совершенно серьезно.
 Генри подмигнул Майклу и тот достал кольцо о котором говорил Генри,я была счастлива.Счастлива что Хлоя сделала нам такой подарок...Только Майкл одел кольцо мне на палец,все вокруг померкло.Так вот что бывает когда книга кончается...Благо я всегда носила с собой в сумке книгу Хлои и Генри.Пока она у меня я застряла здесь,одна в темноте.Эта книга позволяет мне путешествовать из одной истории в другую,это и есть врата о которых писал Генри...Я могла снова запустить по новой эту историю,могла...но не хотела.Разрывая один лист за другим я постепенно начинала видеть поляну в парке,и своих друзей,свою семью с которой  я хотела провести оставшееся мне время.


Рецензии