Карма. Глава 4

 Смотря на Кенсина я чувствовала что разбита,этот тихий и в большую часть времени,спокойный мужчина.При жизни...люди уважали его и я понимаю,почему.Почему же я не могу даровать ему...вдруг я посмотрела на посмеивающегося Карму.Разве Карма должен быть таким?Сейчас он наслаждался моментом так будто...
-Я сделаю выбор.
-Отлично,а пока ты раздумываешь,приглашаю вас всех к себе.Отдохнете,подумаете,развлечетесь а то уж слишком тут...вяло и не интересно.
 Когда он исчез  все пришли в себя,я рассказала о приглашении Кармы,но опустила подробности.Все согласились идти,это было на удивление легко...возможно там я смогу понять кто он на самом деле.Даже Нобунага увязался за нами,чем больше тем лучше,в нужный момент они смогут отвлечь внимание.
 Мы стояли перед огромным домом,он был такой огромный что даже сам император бы жил в более скромном.
-Показуха,все как он любит.
 Синген усмехнувшись посмотрел на Кенсина,который молчал,но в глазах его был гнев.
-Войдем раз уже здесь.
 Нас встретили слуги и выделили для каждого комнаты сказав что вечером будет прием и мы приглашены.Смыв с себя кровь Нобунаги,я переоделась и посмотрела по сторонам.Все это было похоже на...какую то иллюзию.Но когда я пыталась задуматься об этом,то мне становилось страшно.
-Можно войти?
 Я услышала голос Кенсина и открыла дверь сама:
-Да,проходи.
 Он войдя посмотрел на стену и поежился.
-Все в порядке?
 Он придя в себя тихо сказал:
-Ты не против,мы пройдемся,чем меньше ты будешь сидеть здесь тем лучше.
-В чем дело?Там что-то есть?
-Просто пойдем.
 Он буквально вытолкал меня из комнаты и когда мы вышли в огромный сад,я увидела на сколько он бледный.
-Ты в порядке?!
 Он держался за грудь и молчал,снова приступ,все то время что я была с ним,приступы все учащались.Вместо того что бы привыкать к этому,мне становилось страшно что с ним что-то произойдет.Он сел на скамью и через какое то время поднял голову:
-Да,прости.В комнате желательно не говорить нечего лишнего.У него повсюду уши. Такеда с Нобунагой будет устраивать представление на публику,тем временем я уведу тебя отсюда.
-Что?!Но мы только пришли.
-Ты ведь понимаешь что он не просто так нас пригласил?
-Да я знаю и хотела выяснить...
-Нет не в коем случае.Тебя нужно будет увести отсюда.Или ты окончательно станешь частью этого мира.Без возможности вернуться  в мир живых.
-Но разве...он не сказал что я должна помочь вам?Только так я попаду назад?
-Это ложь.За живую душу тут всегда идет война.Тот кто предоставит Карме твою душу будет прощен и переродится.Карма всего лишь один из старейших демонов,он собирает души для развлечения.Никто из нас нечего не значит.Ты должна вернуться и я знаю как.
-Но это значит...что я не смогу помочь тебе.
 Он вздрогнул и взял меня за руку:
-То что ты пыталась,уже очень много для меня значит.Мы все...уже прожили свои жизни,несправедливо было бы отбирать у тебя твою.
 Мы бежали по улицам города,нам не встречался не один человек,хотя тут вечно столпотворение.
-Что-то не так.
 Он остановился и посмотрел по сторонам:
-Ему нужны были силы на создание своего дворца и слуг,гостей.Он одинок.Возможно поэтому ему хочется создавать ловушки для душ и наблюдать как они пытаются выбраться.
 Мы услышали потрескивание и небо осветилось...
-Фейерверк. Как красиво...
-Мы должны торопиться!
 Вдруг я увидела в небе огромную воронку и остановилась,так мы пришли сюда.Но как добраться?
-Я не уверена что мы сможем дотянуться.
 Он тихо рассмеялся и взяв в руки катану протянул мне.
-Теперь убей меня.
-Что?!
-Просто сделай это,так нужно.У нас мало времени!
-Я не буду этого делать!
-Ему нужна душа,он держал нас в клетках не просто так,мы не повиновались ему и так и остались бы,если не появилась ты.Он надеялся на то что ценой одной души получит всех.Так что если это будет моя душа...я буду только рад.
-Я не буду рада!
-Ты ведь хочешь увидеть брата,ты хочешь вернуться.Прошу не теряй времени,не знаю сколько времени Такеда и Нобунага будут сдерживать Карму.
 Я взяла катану и посмотрела на Кенсина,он улыбнувшись кивнул мне.Будто во сне я чувствовала как он дотронулся до моей щеки и поцеловал на прощание.
-Дай мне возможность быть твоим героем.
 Видя его бледное лицо я почувствовала боль,если я сделаю это он исчезнет навсегда.
-Хорошо,но я бы хотела что бы ты отвернулся.Я...не смогу сделать этого если ты будешь смотреть на меня.
 Он послушно отвернулся и я попрощавшись с ним направила катану на себя,не думаю что будет больно...ведь здесь только мой дух...Но было больно,рухнув на колени я прижала руку к губам. Кенсин в ужасе смотрел на меня и быстро вытащив катану из моей груди, закричал:
-Что ты натворила?!Я...не смогу...Я ведь просил,просил уйти!
 Слезы его падали на мое лицо и я видела как воронка в небе постепенно исчезает и на небе появилась луна.
-Ты хотел быть моим героем,ты всегда им был,с того момента как я попала сюда ты поддерживал меня и помогал.Теперь моя очередь,Карма я уверена ты все видишь.Прими мою душу и дай возможность Кенсину, переродиться.
-Очень глупо с твоей стороны.
 Мы увидели Карму который смотрел на нас с усмешкой:
-Что ж жертва принята,ты свободен,дорогой.
 Он щелкнул пальцами и Кенсин исчез,надеюсь он и правда сдержит обещание и даст ему свободу.
-Если честно,я так и думал.
-Мне все равно что ты думал.
 Он рывком поднял меня на ноги и рана исчезла,как и боль.
-Я не имею права убивать своими руками.Поэтому мне порой приходится устраивать такие спектакли.Можешь ненавидеть меня,но здесь тебе будет лучше.Сказал бы я,но мне скучно.Все это слишком...пресно.Я дам тебе возможность вернуться,но когда придет время,я получу двоих по цене одного.
-Что?!В каком смысле?
 Но темнота поглотила меня и через мгновение я открыла глаза.Когда глаза мои привыкли к свету,я поняла что нахожусь в палате,рядом сидел брат и что-то записывал:
-Рон?
 Он вскочил и подбежал ко мне:
-Ты в порядке?Я...мне так жаль что все так.Этот взрыв уничтожил все над чем мы работали.
-Взрыв?Разве там не было черной дыры...
-Черной дыры?..Нет конечно!Наша машина времени взорвалась и с того момента ты не приходила в себя.Я так боялся...Но врач успокоил меня,сказал что с тобой все будет в порядке.
 Он тихо добавил:
-Этот парень свое дело знает,я видел как он работает и знаешь,я хочу стать врачом. Мои изобретения постоянно взрываются...
-Я заметила.
-Да...прости.Думаю я устал.
-Доброе утро.
 Я не веря глазам увидела мужчину который вошел в палату.Брат поздоровался и вышел.Смотря на врача я увидела знакомую улыбку:
-Как себя чувствуем?
-Да я...прекрасно.Спасибо.
 Он проверяя меня заставлял следить за фонариком,проверил температуру и давление.
-Все показатели в норме,но я бы хотел что бы вы еще какое то время побыли  в больнице.
 Кивнув я увидела что он вышел из палаты.И чего я ждала,он не будет меня помнить.Закрыв глаза я решила отдохнуть,казалось что все как нельзя лучше.Но я услышала кашель  и выбежала из палаты.Столкнувшись с Кенсином я увидела знакомую картину.Я помогла ему дойти до скамейки и принесла воды.
-Это пустяки.
-Нет.Вам нужно лечиться.Это серьезно.
 Он какое то время смотрел на меня,его бледное лицо...не могу поверить что снова его вижу.
-Мы...знакомы?
 Я кивнула:
-Да вы мой врач.
-Нет,когда вас привезли у меня было чувство что мы знакомы.
-Так...бывает.
 У него и правда был туберкулез...Кенсин мучился осознавая что ему нечего не сможет помочь,но сейчас другое время.Перед тем как уехать я навестила доктора,он был рад посетителям.А их у него было очень много,доктор был популярен...Увидев что он улыбается и выглядит намного лучше я так и не протиснулась к нему,но была рада видеть что все в порядке.
-Хоть он меня и раздражает я рад что он наконец не задыхается.
 Я повернувшись увидела еще одно знакомое лицо:
-Синген?
 Он улыбнулся:
-Я ведь говорил,что не сдаюсь.
-Но как ты выбрался?
-Карма посчитал самопожертвованием то что мы отвлекали его и гостей,ну и вышвырнул нас из своего маленького рая.Не знаю куда попал Нобунага,но уверен что все в порядке.К стати,я уже познакомился с твоим братом,довольно своеобразный...но его тяга к обучению,то что нужно для будущего врача.Здесь для него всегда найдется место.В сентябре он снова приедет в Японию.
-Что?Когда это вы успели?!
-Пока ты была в отключке.Ты хочешь попрощаться с ним?
-Я...просто рада что у него все в порядке.К нему все равно не протиснуться.
 Вдруг он поздоровался и все люди обернулись и увидев его,расступились.Пока они разговаривали я подошла к Кенсину и попрощалась,он какое то время смотрел на меня а потом сказал:
-Я желаю вам счастья.
-О,спасибо,я передам брату.
 Он улыбнулся,покачав головой:
-Наш директор навещал вас,когда вы были без сознания.
-Правда?..
 Я посмотрела на беседующего с врачами Такеду,будто почувствовав мой взгляд он подмигнул мне,так как и когда мы первый раз встретились.Не могу поверить что все получилось и мы вырвались из этого цирка уродцев Кармы.Сейчас я вспоминала что говорил Кенсин,он остался совсем один,но сомневаюсь что так будет вечно.Всегда найдутся те,которых он захочет пустить в свой мир,что бы наблюдать за ними,как за мышами в лабиринте.
 После нескольких месяцев подготовок мы снова приехали в Японию,на это раз навсегда.Брат начал обучение и у него прекрасно получалось,мы с Хару,снова были вместе. Кенсин продолжал работать в больнице,мы часто виделись и порой все вместе выезжали за город.Смотря на то что говорил Карма...он и правда исполнил мое желание...


Рецензии