Средняя школа - мой ночной кошмар

Средняя школа - честно не люблю вспоминать.
Если Ольга была оторвой, самой крутой девчонкой на районе.
Я была очень скромной, спокойной, но при этом упрямой этого было не отнять.
Я носила брекеты и очки.
В общем девчонка, которую все пытались "обижать".
Слышишь Диана нас обижали.
Не то слово так затирали, что житья не давали.
Но мои сестры всегда были рядом.
Помогали и поддерживали во всем!
И больше нам никто не был нужен.
Вот так вот.
Потом встретила Ярика.
Это был самый крутой отпетый хулиган нашей школы.
Помню читала вслух сочинение, а он услышал.
Влюбился, и мы стали дружить.
Он мне нравился.
А вот Наташка за ним бегала.
Только как была ты серой мышью, так ей и осталась.
Он выбрал меня.
Да, они все.
Бывшие.
Мы просто дружили.
Вот так вот!
И все стало хорошо!


Рецензии