Душевная нищета

Мы знаем, что такое бедность, потому что я десять лет с родителями жила в однокомнатной квартире.
И нам еще повезло.
Потом нам опять крупно повезло, мы переехали в район который в народе моего славного города Камышина, который мне так дорог, земляки, родные мои, не о том.
Итак, район гетто.
Где мало надежды, зато люди веселые.
Находились веселые люди.
Не о том, а о том, что у меня всегда был богатый внутренний мир, я душевно богатый человек, а вы нет.
Вот и все.
Я много читала, прочитала всю семейную библиотеку, мне не скучно с самой собой.
а те, кто духовно беден, и за всю жизнь читали только книги по садоводству и кулинарии духовно нищие люди.
Вот и все что хотела сказать.
А то, что сейчас я живу в хорошей красивой и большой квартире не ваша, а наш заслуга.
И у меня есть деньги, не значит, что я псевдобизнесмен и нувориш.
Вот и все.
Сама всего добилась.
На этом извините, закончу.


Рецензии