8. Главное - это...

"Итак, что мы имеем с гуся? - грустно думалось мне на лавочке напротив нашего предприятия, - С гуся обычно принято иметь шкварки, но, говорят, это забивает сосуды какой-то дрянью. Главный и дизайнер пропали. Коллекция доделывается, немного погодя можно будет запускать проект по раскрутке и прочая - не впервой! Потом - распределить прибыль, благо, в наше время это делается путем перечисления на электронные счета, а не через окошечко кассы с неизбежной необходимостью расписываться в ведомости. Проекты следующей коллекции давно уже обсчитаны и утверждены. Вот и думай - зачем нам в ближайшее время Главный и дизайнер? Раньше, чем через полгода они и не понадобятся..."

Мысли эти были приятными. Работать в спокойной обстановке гораздо проще, чем среди гвалта, который неизбежен, когда Главный ностальгирует, а дизайнер - нервничает, но... И тревожными в том числе.

А если завтра пропаду я?

На этой мысли мне пришлось вздрогнуть, потому что из окна третьего этажа со свистом вылетело что-то громоздкое и упало метрах в двух от лавочки, где непроизвольно съежилась я. Громоздкое было упаковано в черный полиэтиленовый пакет и какое-то время шевелилось, не издавая, впрочем, звуков. Я терялась в догадках - что это? Уповая на то, что это не швея, не дизайнер и не расчлененный Главный, я дождалась, пока пакет перестанет шевелиться и поднялась с лавочки.

Недавно в одном из гипермаркетов, куда я заезжаю по субботам, чтобы закупить еды на неделю, случилось страшное: вдруг объявили пожарную тревогу или что-то в этом роде, и толпа ринулась покидать помещение через все доступные выходы. Я же, не будучи склонной к панике, старательно вжималась в проем лифта - чтобы не затоптали, и прислушивалась к словам диктора: "Просим соблюдать спокойствие! Просим соблюдать спокойствие!".

Спокойствие!

Это - главное.

Запретив себе приближаться к странному пакету я достала мобильник и набрала номер экстренного вызова. В конце концов, это дело специалистов. Пусть они разбираются.

***
- Полгода они без нас протянут, - Главный старательно подставлял живот южному солнцу, настраивая шезлонг, - Эскизы утверждены, деньги скинут на карточку, что делать с коллекцией - знают!
- Это точно! - Дизайнер потягивал через соломинку коктейль, - Главное, чтобы мы тут не одичали, среди пальм!
- Ну, это только от нас зависит! - шезлонг наконец-то настроился так, чтобы на животе Главного не образовывалась складка, в которую не могли проникнуть солнечные лучи, - Меньше алкоголя, исключить никотин, женщин тут мало и все при мужьях, так что - не одичаем...
- Хм... - пробормотал дизайнер, - Это-то и плохо, что женщин мало! Я бы предпочел, чтобы их было как можно больше!
- "Как можно больше" пусть их будет в наших магазинах! - наставительно поднял палец Главный, - Доставай шахматы!

***
Оказалось, что в пакете были обрезки тканей. А шевелились в нем - мыши, которые неизвестно как пробрались в лотки для сбора обрезков. А швеи - ну, это женщины, что тут скажешь! Увидели мышей и вместо того, чтобы вызвать специалистов, засунули все это в пакет и выкинули в окно.

Краснея от неловкости, я поблагодарила саперов, почесала за ухом их овчарку по имени Рэкс, и пошла в цех - проводить совещание среди швей. На тему "дератизация - благие плоды прогресса или жестокое обращение с животными?".

Надеюсь, что мыши - это все-таки животные...


Рецензии