Конструктор

            (из сборника "ТехноЛирика")
               
                Я конструирую стихи.
                Обрывки чувств в четверостишья собираю.
                Как будто кубик Рубика в уме
                Сосредоточенно вращаю.

                Слова и знаки препинания заботливо расставив по местам,
                Полученные строчки надежной рифмою скрепляю.
                Из мозаичной пестроты беспечных букв
                Цвет граней кубика неспешно наполняю…

                И вот стихи готовы. Кубик собран!
                Работа трудоемка, но конструкция проста.
                И незатейливостью шестигранной формы
                Безмерно радует наивного творца.
               


Рецензии
Вы правы!
Потехническому " праву" ;-)! стих - кубик Рубика, я лихо , разобрав....
Собрать обратно не сумела!
Это сложно!
И положив на полку осторожно, мной " изпальпированный" стих
Я прошептала тихо и не смело
Я ВСПОМНИЛА! Я КУБИК РУБИКА НЕ ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ СОБИРАЛА!
Ещё и вся в сердитости ворчала - СЛОЖНО!

Хорошие стихи пан Тадеуш.
То что почувствовали - создали.
И цвет получился чёткий, и грани мягкие!
Математика - самая удивительная Поэзия.

Наталия Трунова -Рассказова   29.01.2020 18:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за правильное понимание.
С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   29.01.2020 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.